Олимп Авто на Волгоградке
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22

Toyota Highlander шумоизоляция "Olimp"‎‎ (авто № 1)

Посмотреть другие фотоотчёты по шумоизоляции автомобилей Toyota (Тойота) можно здесь > > >

Ознакомиться со всеми вариантами, подобрать оптимальную для вашего авто, можно тут > > >

Toyota Highlander №1

Несмотря на то, что через заботливые руки наших мастеров Олимп Авто проходит огромное количество разнообразных машин, начиная от миниатюрных городских автомобильчиков, заканчивая просторными коммерческими фургонами, каждый наш клиент может рассчитывать на индивидуальный подход к шумоизоляции его любимца. Мы стараемся учесть все конструкторские недочеты и слабые места конкретной модели авто и выбрать для него индивидуальную схему шумоизоляции Олимп, чтобы владелец был доволен результатами.

Нам особенно сильно запомнился один автомобиль и сегодня мы хотели бы показать вам все стадии обработки Toyota Highlander.

  • Подготовительные процедуры практически завершены, наша команда уже в униформе и готовится начинать разборку салона.
    Подготовительные процедуры практически завершены, наша команда уже в униформе и готовится начинать разборку салона.
  • Несмотря на всю свою массивность капот откровенно плохо блокирует шумы и вибрации моторного отсека.
    Несмотря на всю свою массивность капот откровенно плохо блокирует шумы и вибрации моторного отсека.
  • Поэтому после подготовки, наш специалист прикладывает и прижимает горячие кусочки вибродемпфера на внутреннюю сторону. Предварительно добавив шумогасящую спленовую прослойку под штатный кожух.
    Поэтому после подготовки, наш специалист прикладывает и прижимает горячие кусочки вибродемпфера на внутреннюю сторону. Предварительно добавив шумогасящую спленовую прослойку под штатный кожух.
  • Вот как должна выглядеть полноценная виброзащита капота Сomformat Gold G2.
    Вот как должна выглядеть полноценная виброзащита капота Сomformat Gold G2.
  • Тем временем несколько мастеров нашей команды демонтировали потолочное покрытие, чтобы добраться до крыши.
    Тем временем несколько мастеров нашей команды демонтировали потолочное покрытие, чтобы добраться до крыши.
  • Между ребер каркаса на крышу ставятся длинные полосы из вибродемпфирующего материала Сomformat Gold G3.
    Между ребер каркаса на крышу ставятся длинные полосы из вибродемпфирующего материала Сomformat Gold G3.
  • Но желаемого комфорта можно добиться только осуществляя комплексную шумоизоляцию, поэтому поверх вибры монтируется слой акустического войлока.
    Но желаемого комфорта можно добиться только осуществляя комплексную шумоизоляцию, поэтому поверх вибры монтируется слой акустического войлока.
  • Тем временем с арок задних колес был снят декоративный кожух.
    Тем временем с арок задних колес был снят декоративный кожух.
  • Как видите, заводская виброизоляция очень тонкая и покрывает лишь небольшую часть площади, что создает благоприятные условия для распространения вибраций по багажному отделению.
    Как видите, заводская виброизоляция очень тонкая и покрывает лишь небольшую часть площади, что создает благоприятные условия для распространения вибраций по багажному отделению.
  • В самом салоне пол тоже звукоизолирован не полностью.
    В самом салоне пол тоже звукоизолирован не полностью.
  • Многие опасные участки, контактирующие с деталями подвески и трубами выхлопной системы не покрыты абсолютно ничем.
    Многие опасные участки, контактирующие с деталями подвески и трубами выхлопной системы не покрыты абсолютно ничем.
  • В целом, осмотрев машину, мы приходим к выводу, что заводская шумоизоляция не работоспособна на отечественных дорогах.
    В целом, осмотрев машину, мы приходим к выводу, что заводская шумоизоляция не работоспособна на отечественных дорогах.
  • Поэтому, используя Сomformat Gold G4, ребята покрывают весь пол, придавливая листы специальными прижимными роликами.
    Поэтому, используя Сomformat Gold G4, ребята покрывают весь пол, придавливая листы специальными прижимными роликами.
  • С центральных стоек демонтируются накладки, чтобы мастер смог выполнить их виброизоляцию.
    С центральных стоек демонтируются накладки, чтобы мастер смог выполнить их виброизоляцию.
  • Аналогичные работы пара специалистов проводит и в багажном отсеке, колесные арки уже укутаны.
    Аналогичные работы пара специалистов проводит и в багажном отсеке, колесные арки уже укутаны.
  • На очереди пол и боковые стенки.
    На очереди пол и боковые стенки.
  • Теперь можно смело рапортовать о завершении работ по виброизоляции автомобиля.
    Теперь можно смело рапортовать о завершении работ по виброизоляции автомобиля.
  • Следующая стадия — шумоизоляция салона с помощью Бибитона.
    Следующая стадия — шумоизоляция салона с помощью Бибитона.
  • Мы предпочитаем пользоваться именно Бибитоном, а не Спленом, как большинство наших коллег, так как наш материал не только превосходит по всем показателем своего соперника, но и может похвастаться более компактными габаритами.
    Мы предпочитаем пользоваться именно Бибитоном, а не Спленом, как большинство наших коллег, так как наш материал не только превосходит по всем показателем своего соперника, но и может похвастаться более компактными габаритами.
  • Листы тело-звукоизолятора были нарезаны заранее, поэтому все что нам остается — правильно поставить и закрепить шумку.
    Листы тело-звукоизолятора были нарезаны заранее, поэтому все что нам остается — правильно поставить и закрепить шумку.
  • На колесные арки кладется максимально толстый слой, так как зона очень нагруженная.
    На колесные арки кладется максимально толстый слой, так как зона очень нагруженная.
  • Теперь мы все приступаем к антискрип обработке салонного пластика, который при движении издает множество неприятных скрипов.
    Теперь мы все приступаем к антискрип обработке салонного пластика, который при движении издает множество неприятных скрипов.
  • Параллельно выполняем множество вспомогательных операций — прокладываем проводку, смазываем посадочные площадки и крепеж.
    Параллельно выполняем множество вспомогательных операций — прокладываем проводку, смазываем посадочные площадки и крепеж.
  • Внутрь дверцы багажника наш работник помещает слой Сomformat Gold G2 на основе полимерной мастики.
    Внутрь дверцы багажника наш работник помещает слой Сomformat Gold G2 на основе полимерной мастики.
  • Не забыв подставить под крышку слой шумогасителя для достижения максимального эффекта.
    Не забыв подставить под крышку слой шумогасителя для достижения максимального эффекта.
  • Двери уже полностью разобраны, можно приступать к их звукоизоляции.
    Двери уже полностью разобраны, можно приступать к их звукоизоляции.
  • Через технологические отверстия внутрь заводится слой полимерной мастики с металлизированным внешним слоем Сomformat Gold G3.
    Через технологические отверстия внутрь заводится слой полимерной мастики с металлизированным внешним слоем Сomformat Gold G3.
  • Вот что получается в итоге.
    Вот что получается в итоге.
  • Затем все снятые механизмы крепятся внутрь двери.
    Затем все снятые механизмы крепятся внутрь двери.
  • И сверху укладывается еще один слой виброзащиты Сomformat Gold G2, но чуть тоньше, чтобы не мешать креплению карты двери.
    И сверху укладывается еще один слой виброзащиты Сomformat Gold G2, но чуть тоньше, чтобы не мешать креплению карты двери.
  • Теперь время акустической подготовки: дорабатывается посадочное место динамика и все тяги оборачиваются изоляцией.
    Теперь время акустической подготовки: дорабатывается посадочное место динамика и все тяги оборачиваются изоляцией.
  • Под карту вставляется цельный лист Бибитона.
    Под карту вставляется цельный лист Бибитона.
  • Финальная антискрип обработка дверей и мастера приступают к их сборке.
    Финальная антискрип обработка дверей и мастера приступают к их сборке.
  • Тем временем на пол салона кладется акустический войлок, который поможет поглотить звуковые волны и сберечь тепло.
    Тем временем на пол салона кладется акустический войлок, который поможет поглотить звуковые волны и сберечь тепло.
  • И мы все дружно начинаем собирать машину. Салон светлый, поэтому перед сборкой мы все сменили перчатки.
    И мы все дружно начинаем собирать машину. Салон светлый, поэтому перед сборкой мы все сменили перчатки.
  • Без единого пятнышка и залома на пластмассе мы завершили шумоизоляцию автомобиля.
    Без единого пятнышка и залома на пластмассе мы завершили шумоизоляцию автомобиля.

С гордостью сдаем машину владельцу, выслушав немало лестных комплиментов в свой адрес. Машину мы обесшумили на совесть, затратив на все работы около семи часов времени.

 

Мос-ОлимпАвтоРоман
РоссияМосковская областьМоскваул. Ташкентская, 28
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22
+7 (495) 514-38-52
mos-olimp@mail.rumos-olimp.rumos-olimp.ru