Олимп Авто на Волгоградке
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22

Kia Optima шумоизоляция "Olimp"‎‎ (авто №1)

Посмотреть другие фотоотчёты по шумоизоляции автомобилей Kia (Киа) можно здесь > > >

Ознакомиться со всеми вариантами, подобрать оптимальную для вашего авто, можно тут > > >

Kia Optima №1

В сервисе Олимп Авто мы беремся за обслуживание любых марок авто. Современное оборудование и высокая квалификация персонала позволяет в сжатые сроки выполнить профессиональную шумоизоляцию вне зависимости от степени сложности и объема работ.

Клиент пожелал провести максимально возможную шумоизоляцию Олимп Киа Оптима, более чем разумное решение, учитывая реалии наших дорог. Несколько дней назад для него мы организовывали экскурсию по нашему сервису, поэтому с материалами и технологией обработки владелец машины знаком не понаслышке, да и перед посещением он просматривал наш сайт и читал множество положительных отзывов от клиентов.

Поэтому сегодня мы сразу же после его приезда, без лишних задержек приступаем к работе.

  • Первая наша операция на сегодня — виброизоляция капота с внутренней стороны.
    Первая наша операция на сегодня — виброизоляция капота с внутренней стороны.
  • Пока один из мастеров крепит горячую вибру. Второй вырезает из сплена шумопоглощающую подложку.
    Пока один из мастеров крепит горячую вибру. Второй вырезает из сплена шумопоглощающую подложку.
  • В данном авто конструкция дверей довольно грамотная. Чтобы получить доступ к внутренней стенке достаточно лишь снять промежуточную панель с блоком механизмов.
    В данном авто конструкция дверей довольно грамотная. Чтобы получить доступ к внутренней стенке достаточно лишь снять промежуточную панель с блоком механизмов.
  • Что и делают наши ребята, помещая внутрь трехмиллиметровый вибробарьер Comfortmat Gold G3.
    Что и делают наши ребята, помещая внутрь трехмиллиметровый вибробарьер Comfortmat Gold G3.
  • Сравните то что было до звукоизоляция Олимп...
    Сравните то что было до звукоизоляция Олимп...
  • И стало после виброизоляции на горячую. А ведь это только первый слой.
    И стало после виброизоляции на горячую. А ведь это только первый слой.
  • Второй такой же мы кладем на внутреннюю сторону двери.
    Второй такой же мы кладем на внутреннюю сторону двери.
  • Таким образом мы образовали полость для нормальной работ динамика и оградили салон от внешних звуковых колебаний.
    Таким образом мы образовали полость для нормальной работ динамика и оградили салон от внешних звуковых колебаний.
  • Для улучшения микроклимата в салоне, а также для защиты от шумов, мы добавляем тепло-звукоизолятор Бибитон наверх.
    Для улучшения микроклимата в салоне, а также для защиты от шумов, мы добавляем тепло-звукоизолятор Бибитон наверх.
  • И проводим полноценную антискрип обработку дверей.
    И проводим полноценную антискрип обработку дверей.
  • Крышка багажника звукоизолируется по несколько другой технологии.
    Крышка багажника звукоизолируется по несколько другой технологии.
  • Первым слоем идет двухмиллиметровый вибродемпфер на основе полимерной мастики.
    Первым слоем идет двухмиллиметровый вибродемпфер на основе полимерной мастики.
  • По габаритам снятой нашими ребятами панели вырезается из акустического войлока толстая прокладка.
    По габаритам снятой нашими ребятами панели вырезается из акустического войлока толстая прокладка.
  • Которая приклеивается на внутреннюю сторону декоративной накладки.
    Которая приклеивается на внутреннюю сторону декоративной накладки.
  • Родная звукоизоляция машины оставляет желать лучшего. Безусловно такая шумка конечно же лучше чем ничего, однако надежной защиты от вибраций она не гарантирует, так как покрывает лишь небольшие участки пола.
    Родная звукоизоляция машины оставляет желать лучшего. Безусловно такая шумка конечно же лучше чем ничего, однако надежной защиты от вибраций она не гарантирует, так как покрывает лишь небольшие участки пола.
  • Поэтому мы готовим пол и попутно снимаем накладки с центральных стоек, чтобы проложить звукоизоляцию и туда.
    Поэтому мы готовим пол и попутно снимаем накладки с центральных стоек, чтобы проложить звукоизоляцию и туда.
  • Нагретая до оптимальной температуры мастика практически сразу же прилипает к металлу, и не нуждается в длительном придавливании, что позволяет нам за рекордно короткий промежуток времени закрыть Comfortmat Gold G4 весь пол.
    Нагретая до оптимальной температуры мастика практически сразу же прилипает к металлу, и не нуждается в длительном придавливании, что позволяет нам за рекордно короткий промежуток времени закрыть Comfortmat Gold G4 весь пол.
  • Последние пара кусочков и можно рапортовать о завершении виброизоляции.
    Последние пара кусочков и можно рапортовать о завершении виброизоляции.
  • Теперь наша задача — покрыть салон тепло-звукоизолятором.
    Теперь наша задача — покрыть салон тепло-звукоизолятором.
  • Бибитон очень легко режется и прекрасно повторяет контуры поверхности, поэтому мы работаем без задержек.
    Бибитон очень легко режется и прекрасно повторяет контуры поверхности, поэтому мы работаем без задержек.
  • Особо опасные участки отмеченные на схеме, например область моторного щита, мы покрываем более толстым шумоподавителем в несколько слоев.
    Особо опасные участки отмеченные на схеме, например область моторного щита, мы покрываем более толстым шумоподавителем в несколько слоев.
  • Тоже самое касается и арок задних колес. Для усиления эффекта мы предлагаем клиентам покрыть подкрылки с внутренней стороны специальным составом.
    Тоже самое касается и арок задних колес. Для усиления эффекта мы предлагаем клиентам покрыть подкрылки с внутренней стороны специальным составом.
  • Надежно закрепляем слой Бибитона, прочищаем вентиляционные каналы и приступаем к антискрип обработке.
    Надежно закрепляем слой Бибитона, прочищаем вентиляционные каналы и приступаем к антискрип обработке.
  • А затем и к общей сборке.
    А затем и к общей сборке.
  • Ставя назад обшивку салона мы просматриваем все крепления и при необходимости заменяем их новыми.
    Ставя назад обшивку салона мы просматриваем все крепления и при необходимости заменяем их новыми.
  • Теперь можно с полной уверенностью заявлять о том, что машина полностью обесшумлена.
    Теперь можно с полной уверенностью заявлять о том, что машина полностью обесшумлена.

Итак, полная звукоизоляция легкового автомобиля заняла у нас почти шесть часов, за это время мы не только провели вибро- и шумоизоляцию, но и выполнили антискрип обработку салона.

За долгие годы практики, наша компания накопила большой опыт установок на автомобили Киа Оптима. Владельцы автомобиля заказывали у нас услуги по установке:

  • установка жидких подкрылков на киа оптима
  • тонировка пленкой автомобиля киа оптима
  • установка противоугонной секретки на киа оптима
  • защита прозрачной антигравийной плёнкой киа оптима
  • нанесение противоугонной маркировки на киа оптима
  • устранение запотевания фар, фонарей, оптики киа оптима
  • ремонт автостекол, устранение трещин, сколов на киа оптима
  • установка автосигнализации киа оптима

Привозите Ваше оборудование, мы с удовольствием проконсультируем и установим в удобное Вам время. Пожалуйста, звоните и приезжайте. Мы ждём Вас!​

Мос-ОлимпАвтоРоман
РоссияМосковская областьМоскваул. Ташкентская, 28
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22
+7 (495) 514-38-52
mos-olimp@mail.rumos-olimp.rumos-olimp.ru