Олимп Авто на Волгоградке
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22

Mitsubishi Carisma шумоизоляция "Olimp"

Посмотреть другие фотоотчёты по шумоизоляции автомобилей Mitsubishi можно здесь > > >

Ознакомиться со всеми вариантами, подобрать оптимальную для вашего авто, можно тут > > >

Mitsubishi Carisma №1

Наш сегодняшний гость много лет владеет Mitsubishi Carisma и уже практически смирился с постоянным шумовым фоном в салоне, пока не увидел в Интернете наши фотоотчеты о шумоизоляции и не прочитал положительные отзывы владельцев б/у авто о шумоизоляции Олимп.

И вот теперь после предварительной записи машинка заезжает к нам в бокс, владелец отправляется в комнату отдыха выпить кофе, а мы приступаем к работам.

  • При шумоизоляции б/у автомобилей необходимо учесть некоторые нюансы. Например то, что поверхность, вы видите это на фото, довольно грязная и покрыта слоем масла.
    При шумоизоляции б/у автомобилей необходимо учесть некоторые нюансы. Например то, что поверхность, вы видите это на фото, довольно грязная и покрыта слоем масла.
  • Поэтому перед тем как проклеить золотистый слой вибродемпфера нам пришлось изрядно потрудиться чтобы очистить капот изнутри.
    Поэтому перед тем как проклеить золотистый слой вибродемпфера нам пришлось изрядно потрудиться чтобы очистить капот изнутри.
  • Если когда-то родная шумоизоляционная вставка и справлялась со своими задачами, то теперь она просто играет декоративную роль.
    Если когда-то родная шумоизоляционная вставка и справлялась со своими задачами, то теперь она просто играет декоративную роль.
  • Чтобы исправить это мы подкладываем под нее прокладку вырезанную из сплена.
    Чтобы исправить это мы подкладываем под нее прокладку вырезанную из сплена.
  • Обшивка багажника смотрится довольно неплохо, но под ней...
    Обшивка багажника смотрится довольно неплохо, но под ней...
  • Слой старого антикора, негодная заводская шумка и пыль.
    Слой старого антикора, негодная заводская шумка и пыль.
  • Точно такую же картину мы наблюдаем и внутри задних крыльев.
    Точно такую же картину мы наблюдаем и внутри задних крыльев.
  • Кое-где виднеются даже начинающиеся очаги коррозии.
    Кое-где виднеются даже начинающиеся очаги коррозии.
  • Пол салона тоже не в лучшем виде: как попало проложенная проводка, болтающиеся воздуховоды.
    Пол салона тоже не в лучшем виде: как попало проложенная проводка, болтающиеся воздуховоды.
  • Когда-то родная звукоизоляция была очень даже неплохой, но сейчас от нее осталось одно только название.
    Когда-то родная звукоизоляция была очень даже неплохой, но сейчас от нее осталось одно только название.
  • Поэтому не тратим времени даром и приступаем к очистке поверхности, попутно снимая все что мешает.
    Поэтому не тратим времени даром и приступаем к очистке поверхности, попутно снимая все что мешает.
  • Первом делом мы подготовили металл потолка для виброизоляции.
    Первом делом мы подготовили металл потолка для виброизоляции.
  • Которую проводит квалифицированный сотрудник, используя предварительно разогретые листы вибродемпфера Comfortmat Gold G3.
    Которую проводит квалифицированный сотрудник, используя предварительно разогретые листы вибродемпфера Comfortmat Gold G3.
  • Поверх него клеится акустический войлок, адаптированный для использования внутри автомобиля.
    Поверх него клеится акустический войлок, адаптированный для использования внутри автомобиля.
  • Тем временем наши напарники оборачивают колесные арки и покрывают днище багажника горячими листами виброизолятора.
    Тем временем наши напарники оборачивают колесные арки и покрывают днище багажника горячими листами виброизолятора.
  • Они используют материал Comfortmat Gold G4, толщиной 4 мм, так как область довольно опасная.
    Они используют материал Comfortmat Gold G4, толщиной 4 мм, так как область довольно опасная.
  • Шумоизоляция на горячую занимает совсем немного времени, так как полимерная мастика практически сразу прилипает к поверхности.
    Шумоизоляция на горячую занимает совсем немного времени, так как полимерная мастика практически сразу прилипает к поверхности.
  • Благодаря этому удается покрыть пол практически цельными кусками вибродемпфера, избегая лишних стыков.
    Благодаря этому удается покрыть пол практически цельными кусками вибродемпфера, избегая лишних стыков.
  • Не закрываем виброй мы только силовые ребра и крепежные площадки под салазки сидений.
    Не закрываем виброй мы только силовые ребра и крепежные площадки под салазки сидений.
  • Как только последний кусочек виброизолятора придавлен, наша команда переходит к тепло-звукоизоляции салона.
    Как только последний кусочек виброизолятора придавлен, наша команда переходит к тепло-звукоизоляции салона.
  • Для этих целей мы берем уже заранее порезанные по шаблону кусочки Бибитона.
    Для этих целей мы берем уже заранее порезанные по шаблону кусочки Бибитона.
  • Параллельно члены нашей команды занимаются антискрип обработкой приборной панели и пластмассовых элементов салона.
    Параллельно члены нашей команды занимаются антискрип обработкой приборной панели и пластмассовых элементов салона.
  • Особое внимание при этом уделяется воздуховодам, которые являются основными источниками скрипов.
    Особое внимание при этом уделяется воздуховодам, которые являются основными источниками скрипов.
  • Для того чтобы получить хорошее звучание акустики мы прокладываем пол пластинами акустического войлока.
    Для того чтобы получить хорошее звучание акустики мы прокладываем пол пластинами акустического войлока.
  • В багажном отделении тоже проводится шумоизоляция.
    В багажном отделении тоже проводится шумоизоляция.
  • Бибитон кладется в несколько слоев, чтобы гарантировать полную тишину.
    Бибитон кладется в несколько слоев, чтобы гарантировать полную тишину.
  • Материал несмотря на впечатляющие характеристики довольно тонкий и работать с ним очень легко.
    Материал несмотря на впечатляющие характеристики довольно тонкий и работать с ним очень легко.
  • В это время свободный мастер снял накладку крышки багажника и выполняет подготовку внутренней полости.
    В это время свободный мастер снял накладку крышки багажника и выполняет подготовку внутренней полости.
  • Именно туда он ставит слой полимерной мастики.
    Именно туда он ставит слой полимерной мастики.
  • А после, закрывает крышку с внутренней стороны тепло-звукоизолятором.
    А после, закрывает крышку с внутренней стороны тепло-звукоизолятором.
  • Его напарники в это время разбирают двери.
    Его напарники в это время разбирают двери.
  • Для ускорения процесса на каждую дверь выделяется по одному мастеру.
    Для ускорения процесса на каждую дверь выделяется по одному мастеру.
  • Используя технологические окошки, мастера заводят внутрь куски разогретого вибродемпфера толщиной 3 мм и прикладывают их к внутренней стороне двери, придавливая после специальным роликом.
    Используя технологические окошки, мастера заводят внутрь куски разогретого вибродемпфера толщиной 3 мм и прикладывают их к внутренней стороне двери, придавливая после специальным роликом.
  • Работа довольно сложная, так как добраться внутрь очень непросто.
    Работа довольно сложная, так как добраться внутрь очень непросто.
  • Так как одного слоя виброзащиты будет мало, ребята кладут еще один непосредственно на каркас двери.
    Так как одного слоя виброзащиты будет мало, ребята кладут еще один непосредственно на каркас двери.
  • Предварительно выведя наружу все тяги и провода.
    Предварительно выведя наружу все тяги и провода.
  • После чего дверь закрывается куском Бибитона.
    После чего дверь закрывается куском Бибитона.
  • И проводится антискрип обработка.
    И проводится антискрип обработка.
  • Лишь после этого вся команда дружно приступает к общей сборке автомобиля.
    Лишь после этого вся команда дружно приступает к общей сборке автомобиля.
  • Владелец наблюдал за каждой операцией, находясь рядом с мастерами, поэтому работой он остался очень доволен.
    Владелец наблюдал за каждой операцией, находясь рядом с мастерами, поэтому работой он остался очень доволен.

За семь часов нам удалось сделать машину тихой, комфортной и теплой. А также обеспечить оптимальные условия для полноценной работы автомобильной аудиосистемы.

 

Мос-ОлимпАвтоРоман
РоссияМосковская областьМоскваул. Ташкентская, 28
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22
+7 (495) 514-38-52
mos-olimp@mail.rumos-olimp.rumos-olimp.ru