Олимп Авто на Волгоградке
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22

Opel Mokka шумоизоляция "Olimp" (авто № 1)

Посмотреть другие фотоотчёты по шумоизоляции автомобилей Opel (Опель) можно здесь > > >

Ознакомиться со всеми вариантами, подобрать оптимальную для вашего авто, можно тут > > >

Opel Mokka №1

Персонал московского шумоизоляционного сервиса Олимп Авто способен справиться с любыми задачами в жестко отведенный промежуток времени. Мы выполним в присутствие владельца качественную профессиональную звукоизоляцию Олимп Opel Mokka, использовав для этих целей лучшие из существующих материалов.

  • Даже для такого относительно редкого автомобиля у нас в сервисе подготовлены шаблоны, по которым наши ребята нарезают вибру, в то время когда остальная часть команды разбирает салон и снимает обшивку капота.
    Даже для такого относительно редкого автомобиля у нас в сервисе подготовлены шаблоны, по которым наши ребята нарезают вибру, в то время когда остальная часть команды разбирает салон и снимает обшивку капота.
  • Снятый нашим мастером защитный кожух капота является слабым препятствием для звуковых вол исходящих из моторного отсека.
    Снятый нашим мастером защитный кожух капота является слабым препятствием для звуковых вол исходящих из моторного отсека.
  • Поэтому мы дополнительно ставим под капот многослойную изоляцию. Первый слой, который вы видите на фото, - вибродемпфер Comfortmat Gold G2 поставленный на горячую.
    Поэтому мы дополнительно ставим под капот многослойную изоляцию. Первый слой, который вы видите на фото, - вибродемпфер Comfortmat Gold G2 поставленный на горячую.
  • Второй слой — шумоподавитель сплен, подложенный под родную накладку.
    Второй слой — шумоподавитель сплен, подложенный под родную накладку.
  • Так же как и капот нам необходимо обработать звукоизоляцией крышку багажника.
    Так же как и капот нам необходимо обработать звукоизоляцией крышку багажника.
  • Вибродемпфирующий слой нам приходится буквально проталкивать внутрь через маленькие технологические окошки, чтобы полностью перекрыть тонкий наружный лист металла.
    Вибродемпфирующий слой нам приходится буквально проталкивать внутрь через маленькие технологические окошки, чтобы полностью перекрыть тонкий наружный лист металла.
  • Саму накладку, которая очень тонкая и легко резонирует при работе штатных динамиков, мы обклеиваем шумоподавителем.
    Саму накладку, которая очень тонкая и легко резонирует при работе штатных динамиков, мы обклеиваем шумоподавителем.
  • Причем покрытие проводим в два слоя, чтобы повысить эффективность шумогасителя.
    Причем покрытие проводим в два слоя, чтобы повысить эффективность шумогасителя.
  • Что касается родного звукоизоляционного покрытия, то его в салоне авто очень мало. Даже такая опасная зона как ниша запасного колеса оснащена всего лишь маленьким кусочком вибры.
    Что касается родного звукоизоляционного покрытия, то его в салоне авто очень мало. Даже такая опасная зона как ниша запасного колеса оснащена всего лишь маленьким кусочком вибры.
  • Арки колес также практически лишены звукоизоляции, из-за чего в салоне, особенно пассажирам на заденем сиденье, постоянно досаждает шорох шин и стук песчинок о подкрылки.
    Арки колес также практически лишены звукоизоляции, из-за чего в салоне, особенно пассажирам на заденем сиденье, постоянно досаждает шорох шин и стук песчинок о подкрылки.
  • Дополнительные скрипы и стуки издают многочисленные жгуты проводки, которые то и дело трутся о металл.
    Дополнительные скрипы и стуки издают многочисленные жгуты проводки, которые то и дело трутся о металл.
  • На полу в салоне звукозащиты несколько больше, однако вследствие малой толщины слоя ее эффективность ничтожно мала.
    На полу в салоне звукозащиты несколько больше, однако вследствие малой толщины слоя ее эффективность ничтожно мала.
  • Сильные скрипы издают пластмассовые воздуховоды.
    Сильные скрипы издают пластмассовые воздуховоды.
  • Также необходимо будет провести антискрип обработку, так как пластмассовые накладки и детали центральной панели не слишком плотно прилегают друг к другу.
    Также необходимо будет провести антискрип обработку, так как пластмассовые накладки и детали центральной панели не слишком плотно прилегают друг к другу.
  • Виброизоляцию салона мы начали с проклейки вибродемпфера Comfortmat Gold G3 на потолок. Операция достаточно сложная, выполнить звукоизоляцию крыши своими руками без подготовки практически невозможно.
    Виброизоляцию салона мы начали с проклейки вибродемпфера Comfortmat Gold G3 на потолок. Операция достаточно сложная, выполнить звукоизоляцию крыши своими руками без подготовки практически невозможно.
  • Наш сотрудник покрывает потолок сначала виброй, а после наверх ставить еще слой акустического войлока.
    Наш сотрудник покрывает потолок сначала виброй, а после наверх ставить еще слой акустического войлока.
  • Остальные ребята в это время оборачивают разогретой виброзащитой колесные арки в багажном отделении.
    Остальные ребята в это время оборачивают разогретой виброзащитой колесные арки в багажном отделении.
  • Пластичность у горячей полимерной мастики намного выше чем в холодном состоянии, поэтому усилие прижатие для обеспечения адгезии существенно снижается.
    Пластичность у горячей полимерной мастики намного выше чем в холодном состоянии, поэтому усилие прижатие для обеспечения адгезии существенно снижается.
  • Именно поэтому виброизоляцию в Олимп Авто мы проводим в несколько раз быстрее чем наши конкуренты, которые греют листы феном или того хуже прикатывают на холодную, деформируя тонкий металл.
    Именно поэтому виброизоляцию в Олимп Авто мы проводим в несколько раз быстрее чем наши конкуренты, которые греют листы феном или того хуже прикатывают на холодную, деформируя тонкий металл.
  • Продолжаем работы в салоне, попутно прочищая дренажные каналы для отвода влаги.
    Продолжаем работы в салоне, попутно прочищая дренажные каналы для отвода влаги.
  • Чтобы жгуты проводки не елозили по полу, крепим их с помощью специальных стяжек.
    Чтобы жгуты проводки не елозили по полу, крепим их с помощью специальных стяжек.
  • Не забываем провести виброизоляцию центральных стоек.
    Не забываем провести виброизоляцию центральных стоек.
  • Закончив виброизоляционные работы, переходим к шумоизоляции салона.
    Закончив виброизоляционные работы, переходим к шумоизоляции салона.
  • По традиции используем Бибитон, который на сегодняшний день является лучшим тепло-звукоизолятором.
    По традиции используем Бибитон, который на сегодняшний день является лучшим тепло-звукоизолятором.
  • На передний щит помимо слоя шумки кладем еще и заводской войлок.
    На передний щит помимо слоя шумки кладем еще и заводской войлок.
  • Не забывая подкладывать антискрип вставки в места соприкосновения пластмассовых деталей.
    Не забывая подкладывать антискрип вставки в места соприкосновения пластмассовых деталей.
  • Причем антискрип материалами мы обрабатываем не только переднюю панель, а полностью весь салон.
    Причем антискрип материалами мы обрабатываем не только переднюю панель, а полностью весь салон.
  • На пол дополнительно кладем листы акустического войлока толщиной 10 миллиметров.
    На пол дополнительно кладем листы акустического войлока толщиной 10 миллиметров.
  • Войлок не только погасит звуковые волны, но еще и сбережет тепло внутри салона.
    Войлок не только погасит звуковые волны, но еще и сбережет тепло внутри салона.
  • Особое внимание наши ребята уделяют звукоизоляции дверей.
    Особое внимание наши ребята уделяют звукоизоляции дверей.
  • В данном автомобиле добраться до внутренней стенки чтобы проклеить вибру достаточно непросто, но мы уже много раз справлялись с подобными задачами.
    В данном автомобиле добраться до внутренней стенки чтобы проклеить вибру достаточно непросто, но мы уже много раз справлялись с подобными задачами.
  • Причем звукоизолируем мы не только передние, но и задние двери, не оставляя незащищенных зон.
    Причем звукоизолируем мы не только передние, но и задние двери, не оставляя незащищенных зон.
  • Еще одним слоем виброизолятора Comfortmat Gold G2 закрывается дверь с внутренней стороны.
    Еще одним слоем виброизолятора Comfortmat Gold G2 закрывается дверь с внутренней стороны.
  • Таким образом создаются оптимальные условия для работы дверной акустики.
    Таким образом создаются оптимальные условия для работы дверной акустики.
  • Под динамик мы подкладываем специальное колечко из резины.
    Под динамик мы подкладываем специальное колечко из резины.
  • Напоследок дверь покрывается Бибитоном.
    Напоследок дверь покрывается Бибитоном.
  • И проводится полномасштабная антискрип обработка.
    И проводится полномасштабная антискрип обработка.
  • После чего мы переходим к общей сборке салона.
    После чего мы переходим к общей сборке салона.
  • Во время которой используется только специализированный инструмент, не оставляющий следов.
    Во время которой используется только специализированный инструмент, не оставляющий следов.

Итак, за семь часов мы провели полное обесшумливание машины, а также выполнили грамотную акустическую подготовку. Владелец, наблюдая за нашей работой не скупился на комплименты, он доволен тем, что выбрал Олимп Авто, а не какой-то другой сервис.

За долгие годы практики, наша компания накопила большой опыт установок на автомобили Опель Мокка. Владельцы автомобиля заказывали у нас услуги по установке:

  • установка жидких подкрылков на опель мокка
  • тонировка пленкой автомобиля опель мокка
  • установка противоугонной секретки на опель мокка
  • защита прозрачной антигравийной плёнкой опель мокка
  • нанесение противоугонной маркировки на опель мокка
  • устранение запотевания фар, фонарей, оптики опель мокка
  • ремонт автостекол, устранение трещин, сколов на опель мокка
  • установка автосигнализации опель мокка

Привозите Ваше оборудование, мы с удовольствием проконсультируем и установим в удобное Вам время. Пожалуйста, звоните и приезжайте. Мы ждём Вас!​

Мос-ОлимпАвтоРоман
РоссияМосковская областьМоскваул. Ташкентская, 28
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22
+7 (495) 514-38-52
mos-olimp@mail.rumos-olimp.rumos-olimp.ru