Олимп Авто на Волгоградке
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22

Chery Tiggo шумоизоляция "Olimp"‎ (авто №1)

Посмотреть другие фотоотчёты по шумоизоляции автомобилей Chery (Чери) можно здесь > > >

Ознакомиться со всеми вариантами, подобрать оптимальную для вашего авто, можно тут > > >

Chery Tiggo №1

Наша цель на сегодня ― выполнить максимальную шумоизоляцию Олимп Chery Tiggo причем за как можно более короткий промежуток времени, так как у владельца свободны всего лишь пол дня, а он очень хочет увидеть своими глазами весь процесс обработки.

Мы заранее подготовили все необходимые материалы, и даже нарезали их по точным трафаретам для конкретной модели автомобиля.

  • Очень важно аккуратно разобрать салон, не попортив обивку. Поэтому мы во время разборки накрываем все сиденья полиэтиленовыми чехлами.
    Очень важно аккуратно разобрать салон, не попортив обивку. Поэтому мы во время разборки накрываем все сиденья полиэтиленовыми чехлами.
  • К тому же все наши ребята приступают к работам только облачившись в чистую униформу и одев белые перчатки.
    К тому же все наши ребята приступают к работам только облачившись в чистую униформу и одев белые перчатки.
  • Пока часть команды трудится в салоне, пара мастеров снимает кожух капота и приступает к очистке поверхности.
    Пока часть команды трудится в салоне, пара мастеров снимает кожух капота и приступает к очистке поверхности.
  • В скором времени на подготовленный металл накладывается слой вибродемпфера Comfortmat Gold G2.
    В скором времени на подготовленный металл накладывается слой вибродемпфера Comfortmat Gold G2.
  • Дополнительно под штатный звукоизоляционный кожух вставляется лист изолона толщиной 4 мм.
    Дополнительно под штатный звукоизоляционный кожух вставляется лист изолона толщиной 4 мм.
  • Лист подгоняется по форме накладки и в нем прорезаются технологические отверстия для крепежа, поэтому внешний вид подкапотного пространства ничуть не страдает.
    Лист подгоняется по форме накладки и в нем прорезаются технологические отверстия для крепежа, поэтому внешний вид подкапотного пространства ничуть не страдает.
  • Пластиковые панели, закрывающие внутренности задних крыльев, сняты и мы видим под ними жалкое подобие шумоизоляции.
    Пластиковые панели, закрывающие внутренности задних крыльев, сняты и мы видим под ними жалкое подобие шумоизоляции.
  • Покрытие такой площади и толщины не способно создать какое-либо весомое сопротивление множественным шумам и вибрациям поступающим извне.
    Покрытие такой площади и толщины не способно создать какое-либо весомое сопротивление множественным шумам и вибрациям поступающим извне.
  • Например, тонкий металл багажника, отделяющий салон от элементов выхлопной системы и подвески, даже покрытый слоем заводской виброизоляции легко пропускает сквозь себя вибрации.
    Например, тонкий металл багажника, отделяющий салон от элементов выхлопной системы и подвески, даже покрытый слоем заводской виброизоляции легко пропускает сквозь себя вибрации.
  • На полу под ногами водителя проходит несколько жгутов проводки, по словам владельца во время движения из этой зоны раздаются ритмичные постукивания.
    На полу под ногами водителя проходит несколько жгутов проводки, по словам владельца во время движения из этой зоны раздаются ритмичные постукивания.
  • В зоне переднего пассажира сильно скрипит пластмассовая накладка центральной стойки.
    В зоне переднего пассажира сильно скрипит пластмассовая накладка центральной стойки.
  • Перед тем как прикатывать вибру нужно хорошо очистить поверхность, удалив все следы от смазки и антикора.
    Перед тем как прикатывать вибру нужно хорошо очистить поверхность, удалив все следы от смазки и антикора.
  • Тонкий металл потолка даже с учетом заводского покрытия не только выпускает тепло из салона наружу, но и легко входит в резонанс с работающими динамиками.
    Тонкий металл потолка даже с учетом заводского покрытия не только выпускает тепло из салона наружу, но и легко входит в резонанс с работающими динамиками.
  • Толстый слой виброизолятора Comfortmat Gold G3 поможет справится с ненужными вибрациями.
    Толстый слой виброизолятора Comfortmat Gold G3 поможет справится с ненужными вибрациями.
  • А наклеенный акустический войлок предотвратит утечку тепла.
    А наклеенный акустический войлок предотвратит утечку тепла.
  • Пол мы тоже виброизолируем Comfortmat Gold G4.
    Пол мы тоже виброизолируем Comfortmat Gold G4.
  • Горячая виброизоляция хорошо ложиться даже на неровные поверхности.
    Горячая виброизоляция хорошо ложиться даже на неровные поверхности.
  • Вибробарьером покрывается не только пол в салоне, но и багажник.
    Вибробарьером покрывается не только пол в салоне, но и багажник.
  • Наши ребята кладут пару листов полимерной мастики даже на боковые стенки, чтобы обеспечить максимально полную защиту от вибраций.
    Наши ребята кладут пару листов полимерной мастики даже на боковые стенки, чтобы обеспечить максимально полную защиту от вибраций.
  • Поверх вибробарьера в обязательном порядке крепится Бибитон.
    Поверх вибробарьера в обязательном порядке крепится Бибитон.
  • Подобный материал при скромных габаритных размерах обладает фантастическим коэффициентом шумогашения и прекрасно удерживает тепло внутри.
    Подобный материал при скромных габаритных размерах обладает фантастическим коэффициентом шумогашения и прекрасно удерживает тепло внутри.
  • Мы используем листы 8 и 4 мм. Толщина слоя зависит от обрабатываемой области.
    Мы используем листы 8 и 4 мм. Толщина слоя зависит от обрабатываемой области.
  • Подобным образом мы покрываем весь салон.
    Подобным образом мы покрываем весь салон.
  • Параллельно наши ребята выполняют антискрип обработку всех пластмассовых элементов.
    Параллельно наши ребята выполняют антискрип обработку всех пластмассовых элементов.
  • В места стыков деталей панели, накладок, воздуховодов размещаются вставки из антискрипа.
    В места стыков деталей панели, накладок, воздуховодов размещаются вставки из антискрипа.
  • Особое внимание уделяется шумоизоляции панели приборов.
    Особое внимание уделяется шумоизоляции панели приборов.
  • Поверх Бибитона мы ставим коврики из акустического войлока.
    Поверх Бибитона мы ставим коврики из акустического войлока.
  • Подогнав их по размерам.
    Подогнав их по размерам.
  • Обстановка внутри дверей, как видите, не слишком оптимистичная.
    Обстановка внутри дверей, как видите, не слишком оптимистичная.
  • Посмотрим что мы сможем изменить. Для начала добавим слой полимерной мастики на внешнюю стенку.
    Посмотрим что мы сможем изменить. Для начала добавим слой полимерной мастики на внешнюю стенку.
  • Внутреннюю стенку покроем таким же листом вибродемпфера.
    Внутреннюю стенку покроем таким же листом вибродемпфера.
  • Затем вставим сверху лист Бибитона.
    Затем вставим сверху лист Бибитона.
  • И проведем полную антискрип обработку дверей.
    И проведем полную антискрип обработку дверей.
  • После чего все дружно приступаем к сборке салона авто.
    После чего все дружно приступаем к сборке салона авто.
  • Справились мы очень быстро.
    Справились мы очень быстро.

Работа выполнена на совесть, владелец, находившийся все это время рядом, не скупиться на комплименты и обещает теперь всегда обслуживать свое авто у нас.

 

Мос-ОлимпАвтоРоман
РоссияМосковская областьМоскваул. Ташкентская, 28
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22
+7 (495) 514-38-52
mos-olimp@mail.rumos-olimp.rumos-olimp.ru