Олимп Авто на Волгоградке
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22

Daewoo Matiz шумоизоляция "Olimp" (авто № 1)

Посмотреть другие фотоотчёты по шумоизоляции автомобилей Daewoo (Деу) можно здесь > > >

Ознакомиться со всеми вариантами, подобрать оптимальную для вашего авто, можно тут > > >

Daewoo Matiz №1

Не каждый водитель представляет себе сущность процедуры полной шумоизоляции автомобиля. Именно поэтому для наших клиентов и посетителей сайта Олимп Авто мы стараемся готовить полноценные фотоотчеты по шумоизоляции "Olimp" различных моделей машин, начиная от компактных легковушек, заканчивая мощными внедорожниками и коммерческими фургонами.

Сегодня в течение шести часов наша команда занималась многослойной звукоизоляцией Daewoo Matiz. Что именно они делали и в какой последовательности вы сможете узнать из нашего фотоотчета.

  • Обработка машины происходит в специально подготовленном боксе, где поддерживаются оптимальная влажность и температура.
    Обработка машины происходит в специально подготовленном боксе, где поддерживаются оптимальная влажность и температура.
  • Внутренняя поверхность капота очень грязная, кроме этого металл залит антикором.
    Внутренняя поверхность капота очень грязная, кроме этого металл залит антикором.
  • После очистки мастер придавливает три горячих куска виброизоляции Comfortmat Gold G2.
    После очистки мастер придавливает три горячих куска виброизоляции Comfortmat Gold G2.
  • Мы специально сделали фотографию заводской шумогасящей накладки.
    Мы специально сделали фотографию заводской шумогасящей накладки.
  • По ее контурам вырезается из листа сплена шумогасящая вставка, имеющая отверстия для крепежных элементов. После чего полученная конструкция успешно монтируется на свое место.
    По ее контурам вырезается из листа сплена шумогасящая вставка, имеющая отверстия для крепежных элементов. После чего полученная конструкция успешно монтируется на свое место.
  • Крыша у Матиза практически ровная и гладкая.
    Крыша у Матиза практически ровная и гладкая.
  • Поэтому покрыть ее вибродемпфером очень просто, материал прекрасно липнет к металлу.
    Поэтому покрыть ее вибродемпфером очень просто, материал прекрасно липнет к металлу.
  • Поверх металлизированного слоя в обязательном порядке накладывается акустический войлок.
    Поверх металлизированного слоя в обязательном порядке накладывается акустический войлок.
  • Многочисленные тяги замков и элементы механизмов стеклоподъемников постоянно дребезжат при движении, да и тонкий металл двери легко пропускает сквозь себя дорожные вибрации и шумы.
    Многочисленные тяги замков и элементы механизмов стеклоподъемников постоянно дребезжат при движении, да и тонкий металл двери легко пропускает сквозь себя дорожные вибрации и шумы.
  • Поэтому внешняя стенка двери усиливается слоем трехмиллиметрового вибродемпфера, заведенного через технологические проемы.
    Поэтому внешняя стенка двери усиливается слоем трехмиллиметрового вибродемпфера, заведенного через технологические проемы.
  • А на внутреннюю сторону ставится второй вибробарьер, но уже немного потоньше, двухмиллиметровый.
    А на внутреннюю сторону ставится второй вибробарьер, но уже немного потоньше, двухмиллиметровый.
  • Задние двери обрабатываются по такой же технологии как и передние.
    Задние двери обрабатываются по такой же технологии как и передние.
  • Напоследок кладется слой тепло-звукоизолятора, так называемого Бибитона.
    Напоследок кладется слой тепло-звукоизолятора, так называемого Бибитона.
  • И проводится полноценная антискрип обработка.
    И проводится полноценная антискрип обработка.
  • Ребята сняли обшивку с арок задних колес и днища багажника. Металл очень тонкий. ребер жесткости практически нет, что создает предпосылки для резонанса.
    Ребята сняли обшивку с арок задних колес и днища багажника. Металл очень тонкий. ребер жесткости практически нет, что создает предпосылки для резонанса.
  • Нужно проклеить вибробарьер, но перед этим необходимо удалить с поверхности следы антикора.
    Нужно проклеить вибробарьер, но перед этим необходимо удалить с поверхности следы антикора.
  • На дне нищи запаски виднеется один кусок звукоизоляция - это и все, что сделали на заводе-изготовителе.
    На дне нищи запаски виднеется один кусок звукоизоляция - это и все, что сделали на заводе-изготовителе.
  • Результат виброизоляции багажного отделения.
    Результат виброизоляции багажного отделения.
  • Колесные арки теперь покрывает слой полимерной мастики толщиной 4 мм.
    Колесные арки теперь покрывает слой полимерной мастики толщиной 4 мм.
  • Вибра хорошо придавлена и между мастикой и металлом нет ни единого пузырька воздуха.
    Вибра хорошо придавлена и между мастикой и металлом нет ни единого пузырька воздуха.
  • Так как мы проводим многослойную звукоизоляцию, каждый слой которой выполняет заданные функции, то поверх вибры расстилается Бибитон.
    Так как мы проводим многослойную звукоизоляцию, каждый слой которой выполняет заданные функции, то поверх вибры расстилается Бибитон.
  • При скромных габаритах материал может похвастаться завидными характеристиками.
    При скромных габаритах материал может похвастаться завидными характеристиками.
  • Помимо отменных щумогасящих свойств Бибитон может выступать в роли термобарьера.
    Помимо отменных щумогасящих свойств Бибитон может выступать в роли термобарьера.
  • Второй слой шумоподавителя проложен, теперь нужно подложить под обшивку багажного отделения антискрип вставки.
    Второй слой шумоподавителя проложен, теперь нужно подложить под обшивку багажного отделения антискрип вставки.
  • Крышка багажника подвергается виброизоляции.
    Крышка багажника подвергается виброизоляции.
  • Чтобы прикатать вибру используются различные фигурные ролики с удлинителями.
    Чтобы прикатать вибру используются различные фигурные ролики с удлинителями.
  • Декоративная панель оборачивается шумоподавителем с внутренней стороны.
    Декоративная панель оборачивается шумоподавителем с внутренней стороны.
  • Несмотря на то, что машина более чем бюджетная, пол салона на заводе был покрыт мастикой. Причем площадь покрытия достаточно обширная, но толщина слоя не позволяет такой звукоизоляции быть эффективной.
    Несмотря на то, что машина более чем бюджетная, пол салона на заводе был покрыт мастикой. Причем площадь покрытия достаточно обширная, но толщина слоя не позволяет такой звукоизоляции быть эффективной.
  • Поэтому наши ребята установят более эффективную виброзащиту.
    Поэтому наши ребята установят более эффективную виброзащиту.
  • И вот что у них вышло в итоге.
    И вот что у них вышло в итоге.
  • Причем они обработали более 90 процентов общей площади, добравшись даже до центральных стоек.
    Причем они обработали более 90 процентов общей площади, добравшись даже до центральных стоек.
  • Наверх кладется все тот же Бибитон.
    Наверх кладется все тот же Бибитон.
  • Однако в различных зонах толщина слоя разная и выбирается по схеме.
    Однако в различных зонах толщина слоя разная и выбирается по схеме.
  • Проводка просматривается и аккуратно разводится.
    Проводка просматривается и аккуратно разводится.
  • На третьем этапе выполняется акустическая подготовка машины.
    На третьем этапе выполняется акустическая подготовка машины.
  • Все ровные участки пола застилаются ковриками из акустического войлока.
    Все ровные участки пола застилаются ковриками из акустического войлока.
  • Затем выполняется общая сборка салона.
    Затем выполняется общая сборка салона.
  • Работы выполнена очень аккуратно, на пластмассе нет ни единого залома, а на тканевой обшивке - пятна.
    Работы выполнена очень аккуратно, на пластмассе нет ни единого залома, а на тканевой обшивке - пятна.

Нашей команде было очень интересно поработать с таким автомобилем и мы рады, что в конечном итоге у нас получилось сделать его намного комфортней, тише и теплее.

 

Мос-ОлимпАвтоРоман
РоссияМосковская областьМоскваул. Ташкентская, 28
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22
+7 (495) 514-38-52
mos-olimp@mail.rumos-olimp.rumos-olimp.ru