Олимп Авто на Волгоградке
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22

Mercedes-Benz Sprinter шумоизоляция "Olimp"‎ (авто №1)

Посмотреть другие фотоотчёты по шумоизоляции автомобилей Мерседес можно здесь > > >

Ознакомиться со всеми вариантами, подобрать оптимальную для вашего авто, можно тут > > >

Mercedes-Benz Sprinter №1

Помимо профессиональной звукоизоляции легковых автомобилей мы в нашем центре Олимп Авто всегда с радостью беремся за обработку коммерческого транспорта. Размеры нашего бокса позволяют поместить разместить внутри практически любой автомобиль, а квалифицированная команда мастеров справится даже с самыми сложными задачами.

Итак, сегодня мы произведем шумоизоляцию "Olimp" Mercedes-Benz Sprinter.

  • Автомобиль уже находится в рабочей зоне, мастера порезали звукоизоляционные материалы и поставили их разогреваться в печь.
    Автомобиль уже находится в рабочей зоне, мастера порезали звукоизоляционные материалы и поставили их разогреваться в печь.
  • Первая задача на сегодня - выполнить звукоизоляцию моторного отсека.
    Первая задача на сегодня - выполнить звукоизоляцию моторного отсека.
  • Для этого покроем внутреннюю часть капота виброизолятором Comfortmat Gold G2 (2мм).
    Для этого покроем внутреннюю часть капота виброизолятором Comfortmat Gold G2 (2мм).
  • Свободный мастер в это время снял декоративную накладку водительской двери.
    Свободный мастер в это время снял декоративную накладку водительской двери.
  • И проделывает аналогичные операции с остальными.
    И проделывает аналогичные операции с остальными.
  • Оставшаяся часть команды вовсю демонтирует все лишнее из салона.
    Оставшаяся часть команды вовсю демонтирует все лишнее из салона.
  • Как видите, никакой заводской звукоизоляции на колесных арках нет и в помине.
    Как видите, никакой заводской звукоизоляции на колесных арках нет и в помине.
  • Тоже самое касается и пола.
    Тоже самое касается и пола.
  • Именно поэтому любой даже самый тихий звук в салоне многократно усиливается и длительное время откликается эхом в салоне.
    Именно поэтому любой даже самый тихий звук в салоне многократно усиливается и длительное время откликается эхом в салоне.
  • Внутрь двери мы помещаем разогретый до оптимальной температуры слой полимерной мастики с внешним фольгированным слоем.
    Внутрь двери мы помещаем разогретый до оптимальной температуры слой полимерной мастики с внешним фольгированным слоем.
  • Чтобы обеспечить оптимальную адгезию в несколько проходов прикатываем листы специальными роликами.
    Чтобы обеспечить оптимальную адгезию в несколько проходов прикатываем листы специальными роликами.
  • Сами пластмассовые накладки тоже подлежат шумоизоляции.
    Сами пластмассовые накладки тоже подлежат шумоизоляции.
  • С внутренней стороны мы прокладываем их листами виброизолятора.
    С внутренней стороны мы прокладываем их листами виброизолятора.
  • Не забывая выполнить прорези для размещения крепежных элементов.
    Не забывая выполнить прорези для размещения крепежных элементов.
  • Обрабатывая панели, готовим посадочные места для размещения динамиков.
    Обрабатывая панели, готовим посадочные места для размещения динамиков.
  • Первый слой виброизоляции уже прикатан на внутреннюю поверхность водительской двери, все механизмы смазаны и отрегулированы.
    Первый слой виброизоляции уже прикатан на внутреннюю поверхность водительской двери, все механизмы смазаны и отрегулированы.
  • Можно смело клеить второй слой вибробарьера, что собственно говоря, мы и делаем.
    Можно смело клеить второй слой вибробарьера, что собственно говоря, мы и делаем.
  • Наши специалисты проделали колоссальную работу и полностью затянули крышу и боковые стенки Comfortmat Gold.
    Наши специалисты проделали колоссальную работу и полностью затянули крышу и боковые стенки Comfortmat Gold.
  • Они тщательно прикатали каждый сантиметр поверхности и позаботились о том, чтобы площадь покрытия была максимальной.
    Они тщательно прикатали каждый сантиметр поверхности и позаботились о том, чтобы площадь покрытия была максимальной.
  • Фронт работ огромный, хоть нагретая виброизоляция и прилипает к поверхности намертво после двух трех движений роликом, времени на обработку уходит много, поэтому для ускорения процесса мы привлекаем дополнительных сотрудников.
    Фронт работ огромный, хоть нагретая виброизоляция и прилипает к поверхности намертво после двух трех движений роликом, времени на обработку уходит много, поэтому для ускорения процесса мы привлекаем дополнительных сотрудников.
  • Все пластмассовые накладки, как например эта, расположенная над колесной аркой, во время движения противно скрипят.
    Все пластмассовые накладки, как например эта, расположенная над колесной аркой, во время движения противно скрипят.
  • Поэтому чтобы устранить подобные шумы, мы проклеиваем их с внутренней стороны вибродемпфером.
    Поэтому чтобы устранить подобные шумы, мы проклеиваем их с внутренней стороны вибродемпфером.
  • Помимо защиты от вибраций нам нужно позаботиться о том, чтобы из салона не выходило тепло. Для этих целей мы размещаем между ребрами жесткости слой шумоподавителя.
    Помимо защиты от вибраций нам нужно позаботиться о том, чтобы из салона не выходило тепло. Для этих целей мы размещаем между ребрами жесткости слой шумоподавителя.
  • Причем перекрываем мы почти сто процентов площади, оборачивая шумкой даже воздухозаборник.
    Причем перекрываем мы почти сто процентов площади, оборачивая шумкой даже воздухозаборник.
  • В двери также устанавливается тепло-звукоизолятор, так называемый Бибитон.
    В двери также устанавливается тепло-звукоизолятор, так называемый Бибитон.
  • Не обходим вниманием мы и задние двери.
    Не обходим вниманием мы и задние двери.
  • Работаем мы не просто по шаблону, а стараемся учесть индивидуальные особенности конкретного авто.
    Работаем мы не просто по шаблону, а стараемся учесть индивидуальные особенности конкретного авто.
  • Например, в данном случае очень важно правильно отрегулировать петли и замки дверей, чтобы при движении по неровностям они не стучали.
    Например, в данном случае очень важно правильно отрегулировать петли и замки дверей, чтобы при движении по неровностям они не стучали.
  • Кроме этого мы просматриваем крепления кресел. Наша главная задача - получить тихий салон, поэтому мы стараемся учесть даже самые мелкие нюансы.
    Кроме этого мы просматриваем крепления кресел. Наша главная задача - получить тихий салон, поэтому мы стараемся учесть даже самые мелкие нюансы.
  • Во время виброизоляции пола в салоне, наиболее толстый слой полимерной мастики кладем в области моторного щита и колесных арок.
    Во время виброизоляции пола в салоне, наиболее толстый слой полимерной мастики кладем в области моторного щита и колесных арок.
  • Вторым слоем идет уже знакомый нашим клиентам тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 мм, являющийся лучшим материалом в своем классе.
    Вторым слоем идет уже знакомый нашим клиентам тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 мм, являющийся лучшим материалом в своем классе.
  • Именно его мы и просовываем в технологические полости боковых стенок между ребер жесткости.
    Именно его мы и просовываем в технологические полости боковых стенок между ребер жесткости.
  • Причем мы не везде используем Бибитон толщиной 4 мм, в некоторых местах кладем слой толщиной 8 мм.
    Причем мы не везде используем Бибитон толщиной 4 мм, в некоторых местах кладем слой толщиной 8 мм.
  • Эти отверстия прорезанные в вибре предназначены для установки крепежных элементов.
    Эти отверстия прорезанные в вибре предназначены для установки крепежных элементов.
  • Дополнительно закладываем в них смазку чтобы в последствие болты можно было легко открутить.
    Дополнительно закладываем в них смазку чтобы в последствие болты можно было легко открутить.
  • Такие же прорези мы проделаем и в Бибитоне, который спустя пару мгновений будет покрывать пол.
    Такие же прорези мы проделаем и в Бибитоне, который спустя пару мгновений будет покрывать пол.
  • Последние приготовления.
    Последние приготовления.
  • И вся наша команда переходит к шумоизоляции пола.
    И вся наша команда переходит к шумоизоляции пола.
  • На колесные арки мы накладываем побольше материала.
    На колесные арки мы накладываем побольше материала.
  • А вот и технологические прорези, о которых мы упоминали ранее.
    А вот и технологические прорези, о которых мы упоминали ранее.
  • Тщательно подгоняем стыки, чтобы замявшиеся края не помешали нам поставить декоративные накладки.
    Тщательно подгоняем стыки, чтобы замявшиеся края не помешали нам поставить декоративные накладки.
  • Бибитон - прекрасный материал, он достаточно тонкий и в тоже время обладает завидными шумогасящими свойствами.
    Бибитон - прекрасный материал, он достаточно тонкий и в тоже время обладает завидными шумогасящими свойствами.
  • Работы пор шумоизоляции Спринтера практически завершены.
    Работы пор шумоизоляции Спринтера практически завершены.
  • Мастер обрабатывает пассажирскую дверь.
    Мастер обрабатывает пассажирскую дверь.
  • Технология - традиционная. Обработка многоэтапная. Сначала, как вы видите на фото, идет виброзащита.
    Технология - традиционная. Обработка многоэтапная. Сначала, как вы видите на фото, идет виброзащита.
  • После, Бибитоновая прослойка.
    После, Бибитоновая прослойка.
  • Дружно собираем салон фургончика.
    Дружно собираем салон фургончика.
  • Работаем мы аккуратно, на пластике не остается ни единого пятнышки или залома.
    Работаем мы аккуратно, на пластике не остается ни единого пятнышки или залома.
  • Сиденья надежно прикручены. Салон такой же, как и был до разборки.
    Сиденья надежно прикручены. Салон такой же, как и был до разборки.

Учитывая, что до нас машина была абсолютно без шумоизоляции, результат шумоизоляции Олимп заметен сразу же. Теперь в салоне будет сохраняться свой микроклимат, не говоря уже о том, что исчезнут все дорожные шумы и вибрации.

 

Мос-ОлимпАвтоРоман
РоссияМосковская областьМоскваул. Ташкентская, 28
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22
+7 (495) 514-38-52
mos-olimp@mail.rumos-olimp.rumos-olimp.ru