Олимп Авто на Волгоградке
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22

ГАЗ-2217 "Баргузин-Бизнес" шумоизоляция "Olimp"‎ ‎ (авто № 1)

Посмотреть другие фотоотчёты по шумоизоляции автомобилей ГАЗ можно здесь > > >

Ознакомиться со всеми вариантами, подобрать оптимальную для вашего авто, можно тут > > >

ГАЗ-2217 "Баргузин-Бизнес" №1

Немногие автосервисы Москвы имеют возможность заниматься профессиональной шумоизоляцией коммерческих авто. Вся проблема заключается в отсутствие больших боксов. С гордостью заявляем, что наш сервис Олимп Авто с легкостью проводит профессиональную звукоизоляцию любых авто, вне зависимости от их возраста и размера. И сегодня мы еще раз это докажем, выполнив звукоизоляцию "Olimp" на горячую ГАЗ-2217 "Баргузин-Бизнес".

Приступаем...

  • Машинка уже заехала в бокс, мастера проводят последние приготовления, материал давно нарезан и греется в печке.
    Машинка уже заехала в бокс, мастера проводят последние приготовления, материал давно нарезан и греется в печке.
  • Разборка салона в самом разгаре, площадь которую нам предстоит обработать просто огромна.
    Разборка салона в самом разгаре, площадь которую нам предстоит обработать просто огромна.
  • Ситуацию усложняют многочисленные пятна от старого антикора, которые перед тем как класть вибру необходимо удалить.
    Ситуацию усложняют многочисленные пятна от старого антикора, которые перед тем как класть вибру необходимо удалить.
  • К тому же на полу кое-где мы видим островки коррозии, их тоже нужно будет обработать.
    К тому же на полу кое-где мы видим островки коррозии, их тоже нужно будет обработать.
  • Двери внутри тоже залиты антикором, причем на фото видно как именно это было сделано.
    Двери внутри тоже залиты антикором, причем на фото видно как именно это было сделано.
  • Поэтому очень и очень тщательно вычищаем поверхность и обрабатываем ее обезжиривателем.
    Поэтому очень и очень тщательно вычищаем поверхность и обрабатываем ее обезжиривателем.
  • Первый слой вибродемпфера Comfortmat Gold G3 уже раскатан на внутренней поверхности двери.
    Первый слой вибродемпфера Comfortmat Gold G3 уже раскатан на внутренней поверхности двери.
  • Чтобы добраться внутрь мы полностью снимали механизмы стеклоподъемников и извлекали тяги замков.
    Чтобы добраться внутрь мы полностью снимали механизмы стеклоподъемников и извлекали тяги замков.
  • Второй лист виброизоляции помещаем непосредственно под дверную накладку.
    Второй лист виброизоляции помещаем непосредственно под дверную накладку.
  • Предварительно выведя наружу разъемы и проделав отверстия для пистонов.
    Предварительно выведя наружу разъемы и проделав отверстия для пистонов.
  • Для сохранения теплоты в салоне, а также снижения уровня шумов проложим дополнительно лист Бибитона.
    Для сохранения теплоты в салоне, а также снижения уровня шумов проложим дополнительно лист Бибитона.
  • Не забыв проклеить места стыков элементов двери антискрипом.
    Не забыв проклеить места стыков элементов двери антискрипом.
  • Теперь самое время поработать с задней дверью, внутри, как вы понимаете, она абсолютно пустая.
    Теперь самое время поработать с задней дверью, внутри, как вы понимаете, она абсолютно пустая.
  • Используя технологические проемы мастер помещает внутрь листы горячей виброизоляции и с помощью ролика прикатывает их для лучшего контакта.
    Используя технологические проемы мастер помещает внутрь листы горячей виброизоляции и с помощью ролика прикатывает их для лучшего контакта.
  • Саму накладку мы тоже доработаем.
    Саму накладку мы тоже доработаем.
  • Планомерно наши ребята покрывают пол толстым слоем четырехмиллиметровой виброзащиты.
    Планомерно наши ребята покрывают пол толстым слоем четырехмиллиметровой виброзащиты.
  • Мы раскатываем полимерную мастику не только на полу, но и на боковых стенках. Материал обладает фантастической пластичностью, и буквально после пары движений роликом намертво хватается за металл.
    Мы раскатываем полимерную мастику не только на полу, но и на боковых стенках. Материал обладает фантастической пластичностью, и буквально после пары движений роликом намертво хватается за металл.
  • Посадочные места для размещения силовых элементов мы виброй не закрываем.
    Посадочные места для размещения силовых элементов мы виброй не закрываем.
  • С шумоизоляцией пола мы закончили.
    С шумоизоляцией пола мы закончили.
  • Теперь снимем обшивку потолка.
    Теперь снимем обшивку потолка.
  • И заклеем область крыши над головой водителя и переднего пассажира цельным листом Comfortmat Gold G3, прикатав каждый сантиметр поверхности.
    И заклеем область крыши над головой водителя и переднего пассажира цельным листом Comfortmat Gold G3, прикатав каждый сантиметр поверхности.
  • Сразу же проложим слой шумопоглотителя.
    Сразу же проложим слой шумопоглотителя.
  • Остальная часть команды в это время занимается остальной частью крыши. Так как фронт работ большой, то мы обрабатываем потолок всей командой.
    Остальная часть команды в это время занимается остальной частью крыши. Так как фронт работ большой, то мы обрабатываем потолок всей командой.
  • Справляемся очень быстро, но отдыхать еще рано, сначала прицепим слой шумопоглотителя.
    Справляемся очень быстро, но отдыхать еще рано, сначала прицепим слой шумопоглотителя.
  • Теперь можно со спокойной совестью ставить на место родную обшивку.
    Теперь можно со спокойной совестью ставить на место родную обшивку.
  • Виброизолировать пол Баргузин-Бизнес намного проще, есть где развернуться.
    Виброизолировать пол Баргузин-Бизнес намного проще, есть где развернуться.
  • Во время работ не забываем прочищать дренажные отверстия и делать технологические прорези.
    Во время работ не забываем прочищать дренажные отверстия и делать технологические прорези.
  • Особое внимание уделим обработке нагревателя, чтобы пассажиры не мерзли зимой.
    Особое внимание уделим обработке нагревателя, чтобы пассажиры не мерзли зимой.
  • Обработка у нас многослойная, после Comfortmat Gold мы укутываем пол тепло- звукоизолятором Бибитоном.
    Обработка у нас многослойная, после Comfortmat Gold мы укутываем пол тепло- звукоизолятором Бибитоном.
  • Стараемся проложить максимально толстый слой материала, чтобы достичь желаемого результата.
    Стараемся проложить максимально толстый слой материала, чтобы достичь желаемого результата.
  • Наши коллеги в это время занимаются обработкой пассажирской двери.
    Наши коллеги в это время занимаются обработкой пассажирской двери.
  • Помимо традиционной обработки они выполняют кучу мелких вспомогательных операций: смазывают петли, регулируют замки.
    Помимо традиционной обработки они выполняют кучу мелких вспомогательных операций: смазывают петли, регулируют замки.
  • Дверь обрабатывается по стандартному сценарию. Два слоя вибры.
    Дверь обрабатывается по стандартному сценарию. Два слоя вибры.
  • И лист тепло- звукоизолятора. Плюс обязательная антискрип обработка.
    И лист тепло- звукоизолятора. Плюс обязательная антискрип обработка.
  • Работы в салоне подходят к концу.
    Работы в салоне подходят к концу.
  • Еще раз осмотри места стыков, подрезав где это нужно выступающие края.
    Еще раз осмотри места стыков, подрезав где это нужно выступающие края.
  • Все, теперь можно стелить на место родную обшивку, но сначала добавим антискрип вставки
    Все, теперь можно стелить на место родную обшивку, но сначала добавим антискрип вставки
  • Теперь точно все, шумоизоляция коммерческого авто завершена. Собираем.
    Теперь точно все, шумоизоляция коммерческого авто завершена. Собираем.
  • Во время сборки меняем слабенькие родные защелки на более крепкие.
    Во время сборки меняем слабенькие родные защелки на более крепкие.
  • Авто полностью готово. Теперь внутри можно будет чувствовать себя комфортно, и даже наслаждаться звучанием музыкальных композиций.
    Авто полностью готово. Теперь внутри можно будет чувствовать себя комфортно, и даже наслаждаться звучанием музыкальных композиций.

Меньше чем за день мы превратили полугрузовой автомобиль в комфортное транспортное средство, где приятно находиться вне зависимости от того какая температура за бортом.

 

Мос-ОлимпАвтоРоман
РоссияМосковская областьМоскваул. Ташкентская, 28
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22
+7 (495) 514-38-52
mos-olimp@mail.rumos-olimp.rumos-olimp.ru