Олимп Авто на Волгоградке
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22

Subaru Outback шумоизоляция "Olimp"‎‎ (авто № 1)

Посмотреть другие фотоотчёты по шумоизоляции автомобилей Subaru (Субару) можно здесь > > >

Ознакомиться со всеми вариантами, подобрать оптимальную для вашего авто, можно тут > > >

Subaru Outback №1

В связи с тем, что у нас в центре Олимп Авто практикуются инновационные методы звукообработки, например шумоизоляция авто на горячую, очередь клиентов у нас заполнена на несколько дней вперед. Нам доводиться работать со многими моделями авто, например сегодня мы занимались обесшумливанием Subaru Outback.

Клиент решил не экономить на комфорте и выбрал шумоизоляцию "Olimp", схему при которой происходит многослойная обработка практически всех возможных поверхностей.

Итак, как все происходило.

  • Вынимаем все вещи из салона и багажника и аккуратно их складываем.
    Вынимаем все вещи из салона и багажника и аккуратно их складываем.
  • Разобрав обшивку багажного отделения видим на дне ниши запаски пару кусочков виброизоляции, толку от них, как вы поняли, очень мало.
    Разобрав обшивку багажного отделения видим на дне ниши запаски пару кусочков виброизоляции, толку от них, как вы поняли, очень мало.
  • На колесных арках и внутри задних крыльев виброматериал отсутствует вообще.
    На колесных арках и внутри задних крыльев виброматериал отсутствует вообще.
  • Небрежно проложенный провод перемотанный изолентой не только издает массу неприятных звуков при движении, но еще и опасен.
    Небрежно проложенный провод перемотанный изолентой не только издает массу неприятных звуков при движении, но еще и опасен.
  • На полу в салоне изоляция присутствует, но слой очень тонкий, и к тому же не покрывает всю поверхность.
    На полу в салоне изоляция присутствует, но слой очень тонкий, и к тому же не покрывает всю поверхность.
  • Поэтому проводим полный комплекс подготовительных процедур, нарезаем вибру и кладем ее греться в печку.
    Поэтому проводим полный комплекс подготовительных процедур, нарезаем вибру и кладем ее греться в печку.
  • Шумоизоляция потолка оставляет желать лучшего.
    Шумоизоляция потолка оставляет желать лучшего.
  • Поэтому между ребер жесткости мастер прокладывает нарезанный и прогретый вибродемпфер Comfortmat Gold G3.
    Поэтому между ребер жесткости мастер прокладывает нарезанный и прогретый вибродемпфер Comfortmat Gold G3.
  • На который дополнительно размещается слой сантиметрового акустического войлока, адаптированного для использования внутри авто.
    На который дополнительно размещается слой сантиметрового акустического войлока, адаптированного для использования внутри авто.
  • Наша команда дружно покрывает пол изоляцией. Сейчас мы работаем в зоне моторного щита возле водителя.
    Наша команда дружно покрывает пол изоляцией. Сейчас мы работаем в зоне моторного щита возле водителя.
  • А напарники укатывают материал на центральный тоннель.
    А напарники укатывают материал на центральный тоннель.
  • Переходим к области пола под ногами у переднего пассажира.
    Переходим к области пола под ногами у переднего пассажира.
  • И плавно продвигаемся в сторону багажного отделения.
    И плавно продвигаемся в сторону багажного отделения.
  • Так как поверхность пола неровная, мы прикатываем виброслой в несколько заходов, чтобы между мастикой и металлом не осталось ни единого пузырька воздуха.
    Так как поверхность пола неровная, мы прикатываем виброслой в несколько заходов, чтобы между мастикой и металлом не осталось ни единого пузырька воздуха.
  • Не забываем оставить отверстия для доступа к дренажным каналам.
    Не забываем оставить отверстия для доступа к дренажным каналам.
  • Арки задних колес покрываем толстым слоем, так как именно сквозь них в салон просачивается львиная доля вибраций.
    Арки задних колес покрываем толстым слоем, так как именно сквозь них в салон просачивается львиная доля вибраций.
  • Аналогичным образом обрабатываем правую сторону.
    Аналогичным образом обрабатываем правую сторону.
  • И напоследок оставляем самое сложное - нишу для размещения запасного колеса.
    И напоследок оставляем самое сложное - нишу для размещения запасного колеса.
  • На втором этапе работ мы занимаемся тепло- и шумоизоляцией салона.
    На втором этапе работ мы занимаемся тепло- и шумоизоляцией салона.
  • Для этих целей используем хорошо зарекомендовавший себя Бибитон.
    Для этих целей используем хорошо зарекомендовавший себя Бибитон.
  • Укутываем тепло-звукоизолятором Comfort Lock 4 мм практически всю доступную поверхность, оставляя лишь пару отверстия для доступа к технологическим элементам.
    Укутываем тепло-звукоизолятором Comfort Lock 4 мм практически всю доступную поверхность, оставляя лишь пару отверстия для доступа к технологическим элементам.
  • Также мы занимаемся и антискрип обработкой, прокладывая вставки в места соприкосновения трущихся элементов.
    Также мы занимаемся и антискрип обработкой, прокладывая вставки в места соприкосновения трущихся элементов.
  • А также грамотно разводим жгуты проводки, добавляя при необходимости дополнительные крепления и изоляцию.
    А также грамотно разводим жгуты проводки, добавляя при необходимости дополнительные крепления и изоляцию.
  • Такого же плана работы наши коллеги проводят в багажном отделении.
    Такого же плана работы наши коллеги проводят в багажном отделении.
  • Не забывая правильно провести печально известный провод.
    Не забывая правильно провести печально известный провод.
  • Для работы мы используем большой ассортимент ручного и электрического инструмента.
    Для работы мы используем большой ассортимент ручного и электрического инструмента.
  • Мастер разобрал заднюю ляду и готовиться проложить внутрь слой вибры.
    Мастер разобрал заднюю ляду и готовиться проложить внутрь слой вибры.
  • Буквально за пару мгновений он справляется с заданием.
    Буквально за пару мгновений он справляется с заданием.
  • В это время его напарник вырезал шумопоглощающую проставку под декоративную накладку задней двери.
    В это время его напарник вырезал шумопоглощающую проставку под декоративную накладку задней двери.
  • И готовиться ставить полученную конструкцию на место, заменив защелки на более мощные.
    И готовиться ставить полученную конструкцию на место, заменив защелки на более мощные.
  • Задние двери машины абсолютно лишены какой-либо звукоизоляции.
    Задние двери машины абсолютно лишены какой-либо звукоизоляции.
  • Впрочем как и передние.
    Впрочем как и передние.
  • Исправляем ситуацию положив внутрь слой вибробарьера толщиной 3 мм.
    Исправляем ситуацию положив внутрь слой вибробарьера толщиной 3 мм.
  • После чего с помощью фигурных роликов тщательно его прикатываем, дозируя усилия, чтобы ненароком не деформировать тонкий металл.
    После чего с помощью фигурных роликов тщательно его прикатываем, дозируя усилия, чтобы ненароком не деформировать тонкий металл.
  • И без промедлений начинаем раскатывать второй лист вибродемпфера.
    И без промедлений начинаем раскатывать второй лист вибродемпфера.
  • В котором мастера предварительно выполнили все необходимые технологические прорези.
    В котором мастера предварительно выполнили все необходимые технологические прорези.
  • В самом конце мы накрываем все листом Бибитона.
    В самом конце мы накрываем все листом Бибитона.
  • И проводим антискрип обработку дверей.
    И проводим антискрип обработку дверей.
  • Затем со спокойной душой ставим на места родные карты.
    Затем со спокойной душой ставим на места родные карты.
  • Предварительно поменяв все пистоны на усиленные.
    Предварительно поменяв все пистоны на усиленные.
  • Финальная сборка, во время которой мы еще раз все осматриваем и проверяем.
    Финальная сборка, во время которой мы еще раз все осматриваем и проверяем.
  • Автомобиль готов, торжественно вручаем владельцу пакет документов и он счастливые выезжает из бокса.
    Автомобиль готов, торжественно вручаем владельцу пакет документов и он счастливые выезжает из бокса.

В этот раз мы справились с профессиональной шумоизоляцией за семь часов, а это очень хороший результат, учитывая огромный объем работ.

 

Мос-ОлимпАвтоРоман
РоссияМосковская областьМоскваул. Ташкентская, 28
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22
+7 (495) 514-38-52
mos-olimp@mail.rumos-olimp.rumos-olimp.ru