Олимп Авто на Волгоградке
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22

Mercedes-Benz C180 шумоизоляция "Olimp"‎ (авто №1)

Посмотреть другие фотоотчёты по шумоизоляции автомобилей Мерседес можно здесь > > >

Ознакомиться со всеми вариантами, подобрать оптимальную для вашего авто, можно тут > > >

Mercedes-Benz C 180 №1

Даже такие известные на весь мир автомобили как Mercedes-Benz C180 желательно адаптировать к российским дорогам. В столичном центре Олимп Авто мы уже многие годы разрабатываем авторские схемы звукообработки, причем технологии постоянно обновляются в связи с появлением новых материалов с инновационными свойствами.

Для нашего гостя, владельца этой шикарной машины, очень важно качество работ. Именно поэтому он приехал к нам, ведь только мы в Москве по-настоящему можем провести шумоизоляцию на горячую, что в конечном итоге обеспечит колоссальный эффект от звукоизоляции

Мы всегда готовы работать, пара минут на подготовку и приступаем.

  • Вырезаем из листа вибропоглотителя Comfortmat Gold G2 (2мм) цельный кусок в подкапотное пространство и придавливаем его к поверхности капота.
    Вырезаем из листа вибропоглотителя Comfortmat Gold G2 (2мм) цельный кусок в подкапотное пространство и придавливаем его к поверхности капота.
  • По контуру заводской шумозащиты изготавливаем спленовую прослойку.
    По контуру заводской шумозащиты изготавливаем спленовую прослойку.
  • Именно она за счет высокого коэффициента механических потерь погасит большинство звуковых волн.
    Именно она за счет высокого коэффициента механических потерь погасит большинство звуковых волн.
  • Во всевозможных скрытых полостях автомобиля размещены многочисленные электронные узлы и механизмы.
    Во всевозможных скрытых полостях автомобиля размещены многочисленные электронные узлы и механизмы.
  • За обшивкой левой колесной арки скрывается голый металл.
    За обшивкой левой колесной арки скрывается голый металл.
  • Сама поверхность пола багажного отделения обработана достаточно неплохо, но толщины слоя явно не хватает, поэтому назвать родную виброизоляцию работающей сложно.
    Сама поверхность пола багажного отделения обработана достаточно неплохо, но толщины слоя явно не хватает, поэтому назвать родную виброизоляцию работающей сложно.
  • Пол салона покрывает подобный состав, поэтому все вышесказанное применимо и тут.
    Пол салона покрывает подобный состав, поэтому все вышесказанное применимо и тут.
  • Обратите внимание на большое количество электропроводки. Во время движения подобные жгуты очень часто трутся друг о друга, создавая неприятные звуки.
    Обратите внимание на большое количество электропроводки. Во время движения подобные жгуты очень часто трутся друг о друга, создавая неприятные звуки.
  • Виброизолировать мы будем не только пол между ребрами жесткости, но и внутренние поверхности центральных стоек.
    Виброизолировать мы будем не только пол между ребрами жесткости, но и внутренние поверхности центральных стоек.
  • Как вы уже поняли, в данном автомобиле очень важно провести полноценную антискрип обработку.
    Как вы уже поняли, в данном автомобиле очень важно провести полноценную антискрип обработку.
  • Опытный мастер уже практически завершили подготовку потолка и готовится прокладывать слой Comfortmat Gold G3.
    Опытный мастер уже практически завершили подготовку потолка и готовится прокладывать слой Comfortmat Gold G3.
  • Вот результат его труда. Листы максимально плотно соприкасаются с поверхностью, между мастикой и металлом нет ни единого пузырька воздуха.
    Вот результат его труда. Листы максимально плотно соприкасаются с поверхностью, между мастикой и металлом нет ни единого пузырька воздуха.
  • На фольгированный слой виброизолятора клеется десятимиллиметровый акустический войлок.
    На фольгированный слой виброизолятора клеется десятимиллиметровый акустический войлок.
  • Работы в салоне в полном разгаре. Мы втроем трудимся над полом, покрывая его сантиметр за сантиметром качественной звукоизоляцией.
    Работы в салоне в полном разгаре. Мы втроем трудимся над полом, покрывая его сантиметр за сантиметром качественной звукоизоляцией.
  • Работа усложняется тем, что нам периодически приходится то снимать, то ставить назад электроузлы.
    Работа усложняется тем, что нам периодически приходится то снимать, то ставить назад электроузлы.
  • Завершив с передней частью, плавно переходим в зону под сиденьями задних пассажиров.
    Завершив с передней частью, плавно переходим в зону под сиденьями задних пассажиров.
  • А после, в багажное отделение.
    А после, в багажное отделение.
  • Около клапанов для циркуляции оставляем свободное пространство для доступа воздуха.
    Около клапанов для циркуляции оставляем свободное пространство для доступа воздуха.
  • Итак, мы закончили горячую шумоизоляцию, но расслабляться рано.
    Итак, мы закончили горячую шумоизоляцию, но расслабляться рано.
  • Ведь теперь нам нужно заниматься прокладкой шумопоглотителя.
    Ведь теперь нам нужно заниматься прокладкой шумопоглотителя.
  • В качестве шумоизолятора мы применяем не устаревший морально и физически сплен, а такой инновационный шумопоглотитель как Бибитон.
    В качестве шумоизолятора мы применяем не устаревший морально и физически сплен, а такой инновационный шумопоглотитель как Бибитон.
  • Им мы застилаем всю возможную поверхность, совмещая стыки и подрезая выступающие кромки.
    Им мы застилаем всю возможную поверхность, совмещая стыки и подрезая выступающие кромки.
  • Простелив теплоизолятор и шумопоглотитель в одном лице, мы занимаемся антискрип обработкой.
    Простелив теплоизолятор и шумопоглотитель в одном лице, мы занимаемся антискрип обработкой.
  • Сущность подобной процедуры заключается в том, что в места где между собой контактируют трущиеся элементы мы вставляем проставки из антискрип материала.
    Сущность подобной процедуры заключается в том, что в места где между собой контактируют трущиеся элементы мы вставляем проставки из антискрип материала.
  • Также мы выделяем время для грамотной разводки электрокоммуникаций.
    Также мы выделяем время для грамотной разводки электрокоммуникаций.
  • Задняя ляда внутри абсолютно лишена какой-либо звукообработки.
    Задняя ляда внутри абсолютно лишена какой-либо звукообработки.
  • Помещенные внутрь кусочки вибродемпфера существенно снизят риск возникновения резонанса.
    Помещенные внутрь кусочки вибродемпфера существенно снизят риск возникновения резонанса.
  • Двери внутри тоже необходимо обработать.
    Двери внутри тоже необходимо обработать.
  • Поэтому на внутренней стенке размещается Comfortmat Gold G3.
    Поэтому на внутренней стенке размещается Comfortmat Gold G3.
  • После чего на место монтируется блок механизмов, кладется еще один слой, но уже толщиной 2 мм.
    После чего на место монтируется блок механизмов, кладется еще один слой, но уже толщиной 2 мм.
  • И сверху закрывается Бибитоном, с прорезанными технологическими отверстиями.
    И сверху закрывается Бибитоном, с прорезанными технологическими отверстиями.
  • Перед финальной сборкой прокладываются кусочки антискрипа.
    Перед финальной сборкой прокладываются кусочки антискрипа.
  • Машина полностью обесшумлена и ждет своего владельца.
    Машина полностью обесшумлена и ждет своего владельца.
  • В течение семи с половиной часов мы провели масштабную подготовку автомобиля к отечественным условиям. Положительный результат владелец заметил сразу же как завел мотор и включил акустику.
    В течение семи с половиной часов мы провели масштабную подготовку автомобиля к отечественным условиям. Положительный результат владелец заметил сразу же как завел мотор и включил акустику.

Мос-ОлимпАвтоРоман
РоссияМосковская областьМоскваул. Ташкентская, 28
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22
+7 (495) 514-38-52
mos-olimp@mail.rumos-olimp.rumos-olimp.ru