Олимп Авто на Волгоградке
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22

Mazda 3 шумоизоляция "Olimp"‎‎ (авто № 1)

Посмотреть другие фотоотчёты по шумоизоляции автомобилей Mazda (Мазда) можно здесь > > >

Ознакомиться со всеми вариантами, подобрать оптимальную для вашего авто, можно тут > > >

Mazda 3 №1

Даже такой известный автомобиль как Mazda 3 не может похвастаться хорошей звукоизоляцией. Если быть точнее, то заводская шумообработка присутсвует, однако на оживленных улицах Москвы, особенно в зимнее время когда температура падает намного ниже нуля, эффект от нее практически не ощущается.

Наш сегодняшний гость очень хорошо подготовился и изучил немало фотоотчетов и прочитал множество отзывов перед тем как решился заказать шумоизоляцию "Olimp". Все его сомнения развеялись во время бесплатной консультации, которую наши мастера провели специально для него пару дней назад.

Итак, сегодня машинка уже ждет нас в боксе, поэтому приступаем.

  • Температура окружающей среды и влажность, поддерживаемые на постоянном уровне в боксе, как нельзя лучше подходят для выполнения шумоизоляции.
    Температура окружающей среды и влажность, поддерживаемые на постоянном уровне в боксе, как нельзя лучше подходят для выполнения шумоизоляции.
  • Одна из наших главных задач - произвести профессиональную звукоизоляцию капота. Снимаем штатный кожух и приступаем.
    Одна из наших главных задач - произвести профессиональную звукоизоляцию капота. Снимаем штатный кожух и приступаем.
  • Пластины вибродемпфера Comfortmat Gold G2, разогретого до оптимальной температуры, практически моментально цепляются за металл.
    Пластины вибродемпфера Comfortmat Gold G2, разогретого до оптимальной температуры, практически моментально цепляются за металл.
  • Но одного слоя вибры мало для того чтобы полностью исключить выход звуковых волн из подкапотного пространства. Поэтому добавляем СТП прослойку из сплена, разместив ее с внутренней стороны штатной панели.
    Но одного слоя вибры мало для того чтобы полностью исключить выход звуковых волн из подкапотного пространства. Поэтому добавляем СТП прослойку из сплена, разместив ее с внутренней стороны штатной панели.
  • Родное вибропокрытие между силовых ребер на полу в салоне.
    Родное вибропокрытие между силовых ребер на полу в салоне.
  • Таким же составом обработан и пол багажника, только тут материал уже порядком потерся.
    Таким же составом обработан и пол багажника, только тут материал уже порядком потерся.
  • На левой арке присутствует тоненькая заплатка, которая способна поглотить лишь малую долю от общего числа вибраций.
    На левой арке присутствует тоненькая заплатка, которая способна поглотить лишь малую долю от общего числа вибраций.
  • С правой стороны ситуация не лучше.
    С правой стороны ситуация не лучше.
  • Заднюю крышку багажника мы тоже подвергаем обработке, так как общий эффект достигается сочетанием многих составляющих.
    Заднюю крышку багажника мы тоже подвергаем обработке, так как общий эффект достигается сочетанием многих составляющих.
  • Проложенный внутрь ляды виброизолятор сам по себе мало чем полезен, но в сочетании с полноценной многослойной обработкой, он позволит обеспечить идеальную тишину в авто.
    Проложенный внутрь ляды виброизолятор сам по себе мало чем полезен, но в сочетании с полноценной многослойной обработкой, он позволит обеспечить идеальную тишину в авто.
  • Полностью оборачиваем арки колес вибробарьером Comfortmat Gold G4.
    Полностью оборачиваем арки колес вибробарьером Comfortmat Gold G4.
  • Отличия между заводской и нашей обработкой заметны сразу.
    Отличия между заводской и нашей обработкой заметны сразу.
  • Таким же составом обрабатываем сто процентов поверхности ниши для размещения запасного колеса.
    Таким же составом обрабатываем сто процентов поверхности ниши для размещения запасного колеса.
  • Пол достаточно извилистый, поэтому чтобы добиться хорошей адгезии мы в несколько подходов осуществляем прикатку горячей виброизоляции.
    Пол достаточно извилистый, поэтому чтобы добиться хорошей адгезии мы в несколько подходов осуществляем прикатку горячей виброизоляции.
  • Все технологические прорези мы учли заранее при раскройке листов.
    Все технологические прорези мы учли заранее при раскройке листов.
  • Наша задача заключается в том, чтобы мастика и металл слились в одно целое и между ними не было пузырьков воздуха.
    Наша задача заключается в том, чтобы мастика и металл слились в одно целое и между ними не было пузырьков воздуха.
  • В обработке салона принимают участие три человека из нашей команды.
    В обработке салона принимают участие три человека из нашей команды.
  • После виброизоляции производится тело- шумообоработка пола с помощью Бибитона, и акустическая подготовка.
    После виброизоляции производится тело- шумообоработка пола с помощью Бибитона, и акустическая подготовка.
  • Пол простилается акустическим войлоком, который прекрасно поглощает звуковые волны.
    Пол простилается акустическим войлоком, который прекрасно поглощает звуковые волны.
  • Аккуратные листы из подобного материала размещаются непосредственно между ребер жесткости.
    Аккуратные листы из подобного материала размещаются непосредственно между ребер жесткости.
  • Очень важно уделить внимание крыше во время звукообработки.
    Очень важно уделить внимание крыше во время звукообработки.
  • Именно поэтому квалифицированный мастер сначала проклеивает потолок Comfortmat Gold G3, а после крепит слой шумоизолирующего войлока.
    Именно поэтому квалифицированный мастер сначала проклеивает потолок Comfortmat Gold G3, а после крепит слой шумоизолирующего войлока.
  • Такая двухслойная изоляция не только сведет к минимуму передачу шумов в салон извне, но и также позволит сохранить тепло в машине.
    Такая двухслойная изоляция не только сведет к минимуму передачу шумов в салон извне, но и также позволит сохранить тепло в машине.
  • Обшивку потолка можно ставить на место.
    Обшивку потолка можно ставить на место.
  • Мы практикуем комплексный подход, поэтому уделим внимание дверям.
    Мы практикуем комплексный подход, поэтому уделим внимание дверям.
  • Их обработку мы проводим в три подхода. Первый - слой виброгасителя внутрь.
    Их обработку мы проводим в три подхода. Первый - слой виброгасителя внутрь.
  • Второй - вибропоглотитель на внутреннюю сторону двери.
    Второй - вибропоглотитель на внутреннюю сторону двери.
  • Промежуточная акустическая подготовка и антискрип обработка.
    Промежуточная акустическая подготовка и антискрип обработка.
  • И финальный слой Бибитона непосредственно под дверную карту.
    И финальный слой Бибитона непосредственно под дверную карту.
  • Меняем пистоны на усиленные и собираем.
    Меняем пистоны на усиленные и собираем.
  • Теперь авто полностью готово, и менеджер оформляет документы для клиента, который вот-вот должен появиться.
    Теперь авто полностью готово, и менеджер оформляет документы для клиента, который вот-вот должен появиться.

Главный секрет успешности шумоизоляции в сервисе Олимп Авто заключается в том, чтобы мы уделяем пристальное внимание деталям, в результате чего удается устранить все шумы вибрации и искоренить "сверчков".

 

Мос-ОлимпАвтоРоман
РоссияМосковская областьМоскваул. Ташкентская, 28
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22
+7 (495) 514-38-52
mos-olimp@mail.rumos-olimp.rumos-olimp.ru