Олимп Авто на Волгоградке
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22

Volvo XC90 шумоизоляция "Olimp"‎ (авто № 1)

Посмотреть другие фотоотчёты по шумоизоляции автомобилей Volvo (Вольво) можно здесь > > >

Ознакомиться со всеми вариантами, подобрать оптимальную для вашего авто, можно тут > > >

Volvo XC90 №1

Даже такой надежный и неприхотливый шведский кроссовер, как Volvo XC90 требует дополнительной шумоизоляции для нормальной эксплуатации на дорогах Москвы. Ему необходима полноценная вибро- шумо- и теплозащитная обработка. Проводить подобные мероприятия лучше всего у профессионалов, имеющих все необходимые сертификаты.

С гордостью заявляем, что мы работники сервис-центра Олимп Авто и являемся таковыми, именно поэтому владелец Volvo XC90 обратился к нам с просьбой провести шумоизоляция "Olimp".

Задание для нас не новое, высокая квалификация и наличие современного оснащения на сервисе позволят нам справится с задачей за семь часов. Собственно говоря, мы управились даже немного раньше назначенного срока. Но не будем забегать вперед, и так как все происходило.

  • Поднимаем капот и вычищаем поверхность до блеска.
    Поднимаем капот и вычищаем поверхность до блеска.
  • Между ребер жесткости проклеиваем полимерную мастику с металлизированным внешним слоем, Comfortmat Gold G2.
    Между ребер жесткости проклеиваем полимерную мастику с металлизированным внешним слоем, Comfortmat Gold G2.
  • Родная декоративная накладка практически не справляется со своими обязанностями.
    Родная декоративная накладка практически не справляется со своими обязанностями.
  • Поэтому дорабатываем ее, подложив слой СТП изолона.
    Поэтому дорабатываем ее, подложив слой СТП изолона.
  • Подобные работы нам нужно провести и с крышкой багажника. Мастер занимается регулировкой замка.
    Подобные работы нам нужно провести и с крышкой багажника. Мастер занимается регулировкой замка.
  • Пластиковую панель мы решили изнутри проклеить виброизолятором.
    Пластиковую панель мы решили изнутри проклеить виброизолятором.
  • Двери разобраны. Через это относительно небольшое технологическое отверстие нам нужно будет завести слой полноценной виброизоляции Comfortmat Gold G3 внутрь.
    Двери разобраны. Через это относительно небольшое технологическое отверстие нам нужно будет завести слой полноценной виброизоляции Comfortmat Gold G3 внутрь.
  • Аналогичную процедуру напарник будет выполнять и с пассажирскими дверями.
    Аналогичную процедуру напарник будет выполнять и с пассажирскими дверями.
  • Разогретая вибра прекрасно цепляется к поверхности, пара движений роликом и лист прилипает намертво.
    Разогретая вибра прекрасно цепляется к поверхности, пара движений роликом и лист прилипает намертво.
  • После того как слой вибробарьера надежно закреплен внутри, собираем начинку двери.
    После того как слой вибробарьера надежно закреплен внутри, собираем начинку двери.
  • И кладем второй слой Comfortmat Gold G2 наверх, осуществить подобное несложно, вся поверхность в свободном доступе.
    И кладем второй слой Comfortmat Gold G2 наверх, осуществить подобное несложно, вся поверхность в свободном доступе.
  • Дорабатываем посадочное место для динамиков и разводим проводку.
    Дорабатываем посадочное место для динамиков и разводим проводку.
  • Для шумозащиты прокладываем лист Бибитона.
    Для шумозащиты прокладываем лист Бибитона.
  • Помимо шумодавляющих функций такая прослойка позволит удерживать тепло в салоне в зимнее время.
    Помимо шумодавляющих функций такая прослойка позволит удерживать тепло в салоне в зимнее время.
  • Наша команда полностью подготовила крышу для дальнейшей обработки.
    Наша команда полностью подготовила крышу для дальнейшей обработки.
  • Между элементами силового каркаса мастер размещает цельные куски нагретого Comfortmat Gold G3.
    Между элементами силового каркаса мастер размещает цельные куски нагретого Comfortmat Gold G3.
  • После чего мы помогаем ему крепить слой шумопоглотителя.
    После чего мы помогаем ему крепить слой шумопоглотителя.
  • На внутренней поверхности заднего крыла виден кусочек родной вибры.
    На внутренней поверхности заднего крыла виден кусочек родной вибры.
  • Пол багажного отделения покрыт слоем пыли приставшей к старому антикору, это все перед виброизоляцией нужно почистить.
    Пол багажного отделения покрыт слоем пыли приставшей к старому антикору, это все перед виброизоляцией нужно почистить.
  • Пока мы очищаем багажное отделение, напарники во всю демонтируют элементы обшивки салона.
    Пока мы очищаем багажное отделение, напарники во всю демонтируют элементы обшивки салона.
  • Пол практически ровный, поэтому класть вибру будет не сложно.
    Пол практически ровный, поэтому класть вибру будет не сложно.
  • Подготовительные работы практически завершены, помощники уже достают горячую виброизоляцию из печки.
    Подготовительные работы практически завершены, помощники уже достают горячую виброизоляцию из печки.
  • Так как мы работаем большой дружной командой, то виброзащита стелится на пол за считанные мгновения.
    Так как мы работаем большой дружной командой, то виброзащита стелится на пол за считанные мгновения.
  • Теперь самое время обеспечить хорошую адгезию, удалив мелкие пузырьки воздуха из под мастики.
    Теперь самое время обеспечить хорошую адгезию, удалив мелкие пузырьки воздуха из под мастики.
  • Буквально каждый миллиметр поверхности мы прикатываем в несколько подходов специальным роликом.
    Буквально каждый миллиметр поверхности мы прикатываем в несколько подходов специальным роликом.
  • В багажном отделении работы тоже практически закончены.
    В багажном отделении работы тоже практически закончены.
  • На арках лежит толстый слой вибры, мы обработали даже труднодоступные области возле задних крыльев.
    На арках лежит толстый слой вибры, мы обработали даже труднодоступные области возле задних крыльев.
  • Теперь нужно грамотно развести проводку и обработать места стыков антискрипом.
    Теперь нужно грамотно развести проводку и обработать места стыков антискрипом.
  • Пол салона накрывается Бибитоном, мастера разглаживают складки и подгоняют стыки.
    Пол салона накрывается Бибитоном, мастера разглаживают складки и подгоняют стыки.
  • Важно закрепить все жгуты проводов и разъемы, чтобы в процессе езды они не стучали.
    Важно закрепить все жгуты проводов и разъемы, чтобы в процессе езды они не стучали.
  • Сами провода помещаем в огнеупорную гофру.
    Сами провода помещаем в огнеупорную гофру.
  • Тоже самое относится и к блоку предохранителей в багажной зоне.
    Тоже самое относится и к блоку предохранителей в багажной зоне.
  • Пластиковые кожухи проклеиваем антискрипом, там де это необходимо добавляем дополнительные крепления.
    Пластиковые кожухи проклеиваем антискрипом, там де это необходимо добавляем дополнительные крепления.
  • Последние штрихи и можно заниматься акустической подготовкой авто.
    Последние штрихи и можно заниматься акустической подготовкой авто.
  • Между ребер жесткости на полу размещаются коврики из акустического войлока, обладающего высоким коэффициентом преломления механических волн.
    Между ребер жесткости на полу размещаются коврики из акустического войлока, обладающего высоким коэффициентом преломления механических волн.
  • Пластиковые панели обрабатываются антискрипом.
    Пластиковые панели обрабатываются антискрипом.
  • И выполняется финальная сборка авто.
    И выполняется финальная сборка авто.

Работы завершены. Салон в первозданном состоянии, на пластмассе нет ни единого залома, все декоративные заглушки на месте, обшивка – идеально чистая.

 

Мос-ОлимпАвтоРоман
РоссияМосковская областьМоскваул. Ташкентская, 28
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22
+7 (495) 514-38-52
mos-olimp@mail.rumos-olimp.rumos-olimp.ru