Олимп Авто на Волгоградке
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22

Skoda Superb шумоизоляция "Olimp"‎‎‎‎ (авто № 1)

Посмотреть другие фотоотчёты по шумоизоляции автомобилей Skoda (Шкода) можно здесь > > >

Ознакомиться со всеми вариантами, подобрать оптимальную для вашего авто, можно тут > > >

Skoda Superb №1

Просторный, комфортный автомобиль с мощным мотором и энергоемкой подвеской Skoda Superb прекрасно чувствует себя на хороших трассах, даря незабываемые ощущения от управления. Но на отечественных дорогах, особенно в зимнее время, когда столбик термометра опускается намного ниже нуля атмосферу в салоне нельзя назвать комфортной. Машина быстро остывает, медленно нагревается, да и многочисленные шумы и вибрации портят общее впечатление от автомобиля.

Побороть подобные недостатки можно обратившись в специализированный тюнинг цент Олимп Авто. Что, собственно говоря, и сделал хозяин подобной машинки, записавшись к нам на полную шумоизоляцию "Olimp".

  • Поднимаем капот и снимаем кожух.
    Поднимаем капот и снимаем кожух.
  • Поверхность покрыта слоем пыли, поэтому перед тем как клеить вибродемпфер проводим полный комплекс подготовительных процедур, а только потом устанавливаем Comfortmat Gold G2.
    Поверхность покрыта слоем пыли, поэтому перед тем как клеить вибродемпфер проводим полный комплекс подготовительных процедур, а только потом устанавливаем Comfortmat Gold G2.
  • Дополнительную изолоновую вставку монтируем под родную панель капота.
    Дополнительную изолоновую вставку монтируем под родную панель капота.
  • Сотрудники Олимп Авто очень быстро сняли сиденья и демонтировали ковровое покрытие. Под ним – маленькие островки тонкой вибры.
    Сотрудники Олимп Авто очень быстро сняли сиденья и демонтировали ковровое покрытие. Под ним – маленькие островки тонкой вибры.
  • Причем в некоторых местах виброизоляция уже подпортилась.
    Причем в некоторых местах виброизоляция уже подпортилась.
  • А вот и очередной рассадник «сверчков» - полость в заднем правом крыле.
    А вот и очередной рассадник «сверчков» - полость в заднем правом крыле.
  • С левой стороны ситуация не намного лучше.
    С левой стороны ситуация не намного лучше.
  • Поэтому пока вибродемпфер прогревается до оптимальной температуры в специальной печке, очищаем и обезжириваем металл.
    Поэтому пока вибродемпфер прогревается до оптимальной температуры в специальной печке, очищаем и обезжириваем металл.
  • Совместными усилиями покрываем нишу запаски слоем вибробарьера на основе полимерной мастики, после чего прикатываем каждый сантиметр поверхности, применяя специальные ролики.
    Совместными усилиями покрываем нишу запаски слоем вибробарьера на основе полимерной мастики, после чего прикатываем каждый сантиметр поверхности, применяя специальные ролики.
  • Переходим к обработке колесных арок. Материал хорошо разогрет и поэтому обладает прекрасной пластичностью и быстро сцепляется с металлом.
    Переходим к обработке колесных арок. Материал хорошо разогрет и поэтому обладает прекрасной пластичностью и быстро сцепляется с металлом.
  • Обрабатываем левую арку.
    Обрабатываем левую арку.
  • Теперь можно класть второй слой – шумо- теплозащиту.
    Теперь можно класть второй слой – шумо- теплозащиту.
  • В качестве шумоизолятора применяем Comfort Lock 4 мм, который помимо всего прочего является отличным термобарьером.
    В качестве шумоизолятора применяем Comfort Lock 4 мм, который помимо всего прочего является отличным термобарьером.
  • Укладываем Бибитон в нишу запаски и переходим в салон, чтобы помочь нашим напарникам.
    Укладываем Бибитон в нишу запаски и переходим в салон, чтобы помочь нашим напарникам.
  • Работы очень много, пол изогнут, часто встречаются технологические проемы, закрывать которые ни в коем случае нельзя.
    Работы очень много, пол изогнут, часто встречаются технологические проемы, закрывать которые ни в коем случае нельзя.
  • На данном этапе очень важно проложить вибру так, чтобы при последующих ремонтах она не затруднял доступ к важным коммуникациям.
    На данном этапе очень важно проложить вибру так, чтобы при последующих ремонтах она не затруднял доступ к важным коммуникациям.
  • Пластиковые воздуховоды обрабатываем антискрипом, чтобы искоренить засевших там сверчков.
    Пластиковые воздуховоды обрабатываем антискрипом, чтобы искоренить засевших там сверчков.
  • После виброобработки займемся прокладкой Бибитона.
    После виброобработки займемся прокладкой Бибитона.
  • Кладем максимально толстый слой тепло- шумопоглотителя, чтобы создать оптимальный микроклимат в салоне.
    Кладем максимально толстый слой тепло- шумопоглотителя, чтобы создать оптимальный микроклимат в салоне.
  • Не забываем прорезать технологические отверстия.
    Не забываем прорезать технологические отверстия.
  • Специально обученный мастер полностью разобрал дверь и готовит поверхность для установки виброзащиты.
    Специально обученный мастер полностью разобрал дверь и готовит поверхность для установки виброзащиты.
  • Первый слой Comfortmat Gold G3 монтируется непосредственно внутрь.
    Первый слой Comfortmat Gold G3 монтируется непосредственно внутрь.
  • А второй Comfortmat Gold G2 ставится на внутренний каркас под дверную обшивку.
    А второй Comfortmat Gold G2 ставится на внутренний каркас под дверную обшивку.
  • Затем традиционный лист Бибитона.
    Затем традиционный лист Бибитона.
  • На ранних этапах работ проводится обязательная антискрип обработка.
    На ранних этапах работ проводится обязательная антискрип обработка.
  • Кроме этого правильно укладывается проводка, смазываются петли и проводится полный перечень вспомогательных процедур.
    Кроме этого правильно укладывается проводка, смазываются петли и проводится полный перечень вспомогательных процедур.
  • Каждой дверью, для ускорения процесса занимается отдельный мастер.
    Каждой дверью, для ускорения процесса занимается отдельный мастер.
  • После обработки на место монтируется дверная панель. Родные пистоны мы всегда меняем на более крепкие.
    После обработки на место монтируется дверная панель. Родные пистоны мы всегда меняем на более крепкие.
  • Финальную сборку салона Шкоды мы выполняли уже сотни раз, поэтому и сегодня справляемся очень быстро.
    Финальную сборку салона Шкоды мы выполняли уже сотни раз, поэтому и сегодня справляемся очень быстро.
  • Владелец, который все это время был рядом с нами и практически участвовал в процессе, не скрывает своего восхищения. За какие-нибудь шесть часов нам удалось полностью преобразить салон автомобиля.
    Владелец, который все это время был рядом с нами и практически участвовал в процессе, не скрывает своего восхищения. За какие-нибудь шесть часов нам удалось полностью преобразить салон автомобиля.

За долгие годы практики, наша компания накопила большой опыт установок на автомобили Шкода Супкрб. Владельцы автомобиля заказывали у нас услуги по установке:

  • установка жидких подкрылков на шкода суперб
  • тонировка пленкой автомобиля шкода суперб
  • установка противоугонной секретки на шкода суперб
  • защита прозрачной антигравийной плёнкой шкода суперб
  • нанесение противоугонной маркировки на шкода суперб
  • устранение запотевания фар, фонарей, оптики шкода суперб
  • ремонт автостекол, устранение трещин, сколов на шкода суперб
  • установка автосигнализации шкода суперб

Привозите Ваше оборудование, мы с удовольствием проконсультируем и установим в удобное Вам время. Пожалуйста, звоните и приезжайте. Мы ждём Вас!​

Мос-ОлимпАвтоРоман
РоссияМосковская областьМоскваул. Ташкентская, 28
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22
+7 (495) 514-38-52
mos-olimp@mail.rumos-olimp.rumos-olimp.ru