Олимп Авто на Волгоградке
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22

Peugeot 3008 шумоизоляция "Olimp"‎‎‎ (авто № 1)

Посмотреть другие фотоотчёты по шумоизоляции автомобилей Peugeot (Пежо) можно здесь > > >

Ознакомиться со всеми вариантами, подобрать оптимальную для вашего авто, можно тут > > >

Peugeot 3008 №1

Автомобили Peugeot всегда отличались от остальных участников дорожного потока стильной внешностью, кроссовер 3008 не стал исключением из правил. Шустрая, яркая машина уверенно чувствует себя на заполненных транспортом улицах Москвы. Ездить за рулем Пежо сплошное удовольствие, единственное, что несколько омрачает идеальную картину – надоедливые шумы, проникающие внутрь салона и портящие звучание музыкальных композиций.

Именно по это причине владелец записался к нам в Олимп Авто на профессиональную шумоизоляцию "Olimp". Мы много раз обрабатывали подобные модели, поэтому сразу назвали хозяину точное время работ. Он оставляет нам ключи, а сам отправляется по своим делам.

Не будем тратить зря время, облачаемся в униформу и приступаем.

  • Машинка стоит в боксе, материал уже давно нарезан и греется в печке, а мы первым делом поднимаем капот…
    Машинка стоит в боксе, материал уже давно нарезан и греется в печке, а мы первым делом поднимаем капот…
  • Пара ловких движений и облицовка снята.
    Пара ловких движений и облицовка снята.
  • После подготовительных операций размещаем на ровных площадках с внутренней стороны кусочки вибродемпфера Comfortmat Gold G2.
    После подготовительных операций размещаем на ровных площадках с внутренней стороны кусочки вибродемпфера Comfortmat Gold G2.
  • Под защитный кожух подкладываем прослойку из сплена. И ставим полученную конструкцию на место.
    Под защитный кожух подкладываем прослойку из сплена. И ставим полученную конструкцию на место.
  • Полным ходом идет разборка салона. На заводе абсолютно не побеспокоились о звукоизоляции, пол - голый.
    Полным ходом идет разборка салона. На заводе абсолютно не побеспокоились о звукоизоляции, пол - голый.
  • Лишь под задним диваном виднеется небольшая зона покрытая виброизолятором.
    Лишь под задним диваном виднеется небольшая зона покрытая виброизолятором.
  • В багажном отделении ситуация ничуть не лучше. Без должной обработки все шумы и вибрации от работающей подвески легко пробиваются сквозь тонкий металл и попадают внутрь.
    В багажном отделении ситуация ничуть не лучше. Без должной обработки все шумы и вибрации от работающей подвески легко пробиваются сквозь тонкий металл и попадают внутрь.
  • Пассажиры даже слышат стук песчинок об арки так как даже такая опасная зона ничем не покрыта.
    Пассажиры даже слышат стук песчинок об арки так как даже такая опасная зона ничем не покрыта.
  • Оперативно покрываем колесные арки с левой стороны толстым слоем вибропоглотителя на основе полимерной мастики с внешним фольгированным слоем Comfortmat Gold G4.
    Оперативно покрываем колесные арки с левой стороны толстым слоем вибропоглотителя на основе полимерной мастики с внешним фольгированным слоем Comfortmat Gold G4.
  • С особой тщательностью прикатываем листы виброизолятор в нише запасного колеса.
    С особой тщательностью прикатываем листы виброизолятор в нише запасного колеса.
  • Затем переходим к обработке правой колесной арки.
    Затем переходим к обработке правой колесной арки.
  • После того как все поверхности в багажном отделении покрылись слоем вибры, переходим ко второй фазе работ – шумоизоляции.
    После того как все поверхности в багажном отделении покрылись слоем вибры, переходим ко второй фазе работ – шумоизоляции.
  • В качестве шумопоглотителя мы используем Бибитон, инновационный материал, обладающий рекордно высоким коэффициентом преломления механических волн.
    В качестве шумопоглотителя мы используем Бибитон, инновационный материал, обладающий рекордно высоким коэффициентом преломления механических волн.
  • Также на данном этапе мы занимаемся разводкой электрических соединений. Чтобы проводка не стучала, добавляем дополнительные крепления, а сами жгуты помещаем в гофру.
    Также на данном этапе мы занимаемся разводкой электрических соединений. Чтобы проводка не стучала, добавляем дополнительные крепления, а сами жгуты помещаем в гофру.
  • Очень важно хорошо уложить шумку, чтобы в последствие она не мешала установке декоративной обшивки.
    Очень важно хорошо уложить шумку, чтобы в последствие она не мешала установке декоративной обшивки.
  • С багажником мы справились, теперь поможем нашим напарникам с виброизоляцией салона.
    С багажником мы справились, теперь поможем нашим напарникам с виброизоляцией салона.
  • Работы в салоне очень много, ведь нам надо еще обработать все пластмассовые накладки, которые во время движения трутся друг о друга.
    Работы в салоне очень много, ведь нам надо еще обработать все пластмассовые накладки, которые во время движения трутся друг о друга.
  • С особой тщательностью обрабатываем металл в зоне граничащей с КПП.
    С особой тщательностью обрабатываем металл в зоне граничащей с КПП.
  • Завершив виброизоляцию, переходим к тепло-шумоизоляции.
    Завершив виброизоляцию, переходим к тепло-шумоизоляции.
  • Уже раскроенные листы Бибитона стелем по заранее составленной схеме, чтобы перекрыть основные направления распространения звуковых волн.
    Уже раскроенные листы Бибитона стелем по заранее составленной схеме, чтобы перекрыть основные направления распространения звуковых волн.
  • Параллельно занимаемся обработкой жгутов проводки. В тех местах, где родные клипсы не справляются со своими задачами, ставим более крепкие пистоны, которых у нас в сервисе более чем достаточно.
    Параллельно занимаемся обработкой жгутов проводки. В тех местах, где родные клипсы не справляются со своими задачами, ставим более крепкие пистоны, которых у нас в сервисе более чем достаточно.
  • Центральную панель проклеиваем антискрипом.
    Центральную панель проклеиваем антискрипом.
  • Пока мы работаем в салоне, пара мастеров занимается шумоизоляцией дверей.
    Пока мы работаем в салоне, пара мастеров занимается шумоизоляцией дверей.
  • Подготовка выполняется по классической схеме. Слой вибробарьера Comfortmat Gold G3 внутрь.
    Подготовка выполняется по классической схеме. Слой вибробарьера Comfortmat Gold G3 внутрь.
  • Затем вся начинка монтируется на свои места.
    Затем вся начинка монтируется на свои места.
  • И сверху на дверь кладется еще один слой вибробарьера Comfortmat Gold G2.
    И сверху на дверь кладется еще один слой вибробарьера Comfortmat Gold G2.
  • После чего проводится антискрип обработка и выполняется шумоизоляция с помощью тепло-звукоизолятора Comfort Lock 4 мм.
    После чего проводится антискрип обработка и выполняется шумоизоляция с помощью тепло-звукоизолятора Comfort Lock 4 мм.

Итак, за шесть часов мы полностью подготовили Пежо для эксплуатации на московских дорогах. Результатом обработки владелец очень доволен, атмосфера в салоне изменилась кардинально.

 

Мос-ОлимпАвтоРоман
РоссияМосковская областьМоскваул. Ташкентская, 28
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22
+7 (495) 514-38-52
mos-olimp@mail.rumos-olimp.rumos-olimp.ru