Олимп Авто на Волгоградке
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22

Hyundai Sonata NF шумоизоляция "Olimp"‎ (авто № 1)

Посмотреть другие фотоотчёты по шумоизоляции автомобилей Hyundai можно здесь > > >

Ознакомиться со всеми вариантами, подобрать оптимальную для вашего авто, можно тут > > >

Hyundai Sonata NF №1

Пришедшая на смену легендарной Сонате, модификация Hyundai Sonata NF продолжает все традиции народного автомобиля. Соответственно при производстве главная задача инженеров - это сделать авто как можно более доступным, что всю очередь достигается путем экономии на дополнительных материалах. В результате чего мы получаем отличный современный автомобиль с массой достоинств, но при этом уровень звукоподготовки оставляет желать лучшего. К счастью, это можно легко исправить, проведя дополнительную шумоизоляцию в одном из лучших московских тюнинг центров Олимп Авто.

Наш сегодняшний гость, ознакомившись с расценками, и сравнив качество работ, без колебаний остановил свой выбор на нас, пожелав провести шумоизоляцию "Olimp"

За считанные мгновения готовим рабочее место в специализированном боксе, напарники заранее нарезали по шаблонам материал, сейчас он греется в печке, а владелец авто с комфортом располагается в зоне отдыха, за ходом работ он будет наблюдать оттуда.

  • Извлекаем из салона все вещи и аккуратно складываем их на полочке, после чего приступаем к разборке.
    Извлекаем из салона все вещи и аккуратно складываем их на полочке, после чего приступаем к разборке.
  • Остальная часть команды демонтирует салон. А мы поднимаем капот и удаляем защитный кожух.
    Остальная часть команды демонтирует салон. А мы поднимаем капот и удаляем защитный кожух.
  • Подходящими по размеру кусочками вибродемпфера Comfortmat Gold G2 заклеиваем площадки капота.
    Подходящими по размеру кусочками вибродемпфера Comfortmat Gold G2 заклеиваем площадки капота.
  • На родной кожух, который служит больше для декорации
    На родной кожух, который служит больше для декорации
  • Накладываем слой СТП изолона толщиной 4 мм.
    Накладываем слой СТП изолона толщиной 4 мм.
  • А после переходим к крышке багажника, чтобы провести подобные процедуры.
    А после переходим к крышке багажника, чтобы провести подобные процедуры.
  • Точно таким же образом размещаем листы вибробарьера Comfortmat Gold G2, тщательно прикатав каждый из них.
    Точно таким же образом размещаем листы вибробарьера Comfortmat Gold G2, тщательно прикатав каждый из них.
  • Родной кожух, который постоянно дребезжит при движении, также шумоизолируем.
    Родной кожух, который постоянно дребезжит при движении, также шумоизолируем.
  • Добавив с внутренней стороны лист шумоподавителя, и проложив в места стыков антискрип.
    Добавив с внутренней стороны лист шумоподавителя, и проложив в места стыков антискрип.
  • Члены нашей команды уже разобрали потолок до голого металла и проводят очистку поверхности.
    Члены нашей команды уже разобрали потолок до голого металла и проводят очистку поверхности.
  • Специально обученный мастер, у нас в сервисе каждый работник имеет свою узкую специализацию, размещает между силовыми ребрами листы виброизоляции Comfortmat Gold G3.
    Специально обученный мастер, у нас в сервисе каждый работник имеет свою узкую специализацию, размещает между силовыми ребрами листы виброизоляции Comfortmat Gold G3.
  • А затем, добавляет вторым слоем самоклеящийся войлок толщиной 10 мм.
    А затем, добавляет вторым слоем самоклеящийся войлок толщиной 10 мм.
  • Покрыть виброй колесные арки – настоящее искусство. Так как очень важно обеспечить хорошую адгезию. Мы с это задачей справляемся на отлично.
    Покрыть виброй колесные арки – настоящее искусство. Так как очень важно обеспечить хорошую адгезию. Мы с это задачей справляемся на отлично.
  • Также, где это возможно покрываем слоем виброзащиты полости задних крыльев.
    Также, где это возможно покрываем слоем виброзащиты полости задних крыльев.
  • И, конечно же, детально обрабатываем нишу запасного колеса.
    И, конечно же, детально обрабатываем нишу запасного колеса.
  • После чего переходим к шумо- теплоизоляции.
    После чего переходим к шумо- теплоизоляции.
  • На сегодня, лучшим шумодавителем является Бибитон, его мы и используем вместо устаревшего сплена.
    На сегодня, лучшим шумодавителем является Бибитон, его мы и используем вместо устаревшего сплена.
  • Получилось очень красиво – шумка проложена ровным слоем, стыки согласованы, на поверхности нет ни единой складки.
    Получилось очень красиво – шумка проложена ровным слоем, стыки согласованы, на поверхности нет ни единой складки.
  • А вот в салоне еще нужно поработать, качество штатной звукоизоляции вы видите сами.
    А вот в салоне еще нужно поработать, качество штатной звукоизоляции вы видите сами.
  • Поверхность неровная, поэтому очень важно обеспечить хороший контакт полимерной мастики с металлом. Благодаря тому, что мы предварительно разогрели вибру, она достаточно хорошо цепляется к поверхности.
    Поверхность неровная, поэтому очень важно обеспечить хороший контакт полимерной мастики с металлом. Благодаря тому, что мы предварительно разогрели вибру, она достаточно хорошо цепляется к поверхности.
  • Но мы все равно в несколько заходов прикатываем ее специальными роликами с дозированным усилием.
    Но мы все равно в несколько заходов прикатываем ее специальными роликами с дозированным усилием.
  • Только убедившись, что адгезия максимальная, мы переходим к шумообработке.
    Только убедившись, что адгезия максимальная, мы переходим к шумообработке.
  • На пол кладем заранее раскроенный Бибитон согласно схеме.
    На пол кладем заранее раскроенный Бибитон согласно схеме.
  • Во время шумоизоляции мы также занимаемся проводкой и проводим антискрип обработку салонной пластмассы.
    Во время шумоизоляции мы также занимаемся проводкой и проводим антискрип обработку салонной пластмассы.
  • После чего третьим слоем ставим пластины из акустического войлока между ребер жесткости. Следя за тем, чтобы уложенный слой не мешал размещению декоративной обшивки.
    После чего третьим слоем ставим пластины из акустического войлока между ребер жесткости. Следя за тем, чтобы уложенный слой не мешал размещению декоративной обшивки.
  • Напарник снял дверную карту и занимается демонтажем пластины с блоком механизмов, чтобы получить доступ к внутренней поверхности.
    Напарник снял дверную карту и занимается демонтажем пластины с блоком механизмов, чтобы получить доступ к внутренней поверхности.
  • На нее он проклеивает слой виброизолятора Comfortmat Gold G3.
    На нее он проклеивает слой виброизолятора Comfortmat Gold G3.
  • После чего монтирует блок механизмов на родное место.
    После чего монтирует блок механизмов на родное место.
  • И размещает сверху Бибитоновую прослойку.
    И размещает сверху Бибитоновую прослойку.
  • На данном этапе, пока двери разобраны, производится и антискрип обработка.
    На данном этапе, пока двери разобраны, производится и антискрип обработка.
  • Только после этого карта ставится на место.
    Только после этого карта ставится на место.
  • И проводится финальная сборка салона.
    И проводится финальная сборка салона.

Мы уже так часто занимаемся обработкой подобных авто, что все действия выполняются на уровне подсознания. На этот раз на всю работу мы затратили около шести часов, чем очень порадовали владельца, у которого было в обрез свободного времени. Результатом шумоизоляции мы гордимся.

 

Мос-ОлимпАвтоРоман
РоссияМосковская областьМоскваул. Ташкентская, 28
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22
+7 (495) 514-38-52
mos-olimp@mail.rumos-olimp.rumos-olimp.ru