Олимп Авто на Волгоградке
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22

Skoda Yeti шумоизоляция "Olimp" (авто № 1)

Посмотреть другие фотоотчёты по шумоизоляции автомобилей Skoda (Шкода) можно здесь > > >

Ознакомиться со всеми вариантами, подобрать оптимальную для вашего авто, можно тут > > >

Skoda Yeti №1

Компактный семейный автомобильчик Skoda Yeti является одним из лучших кроссоверов в своем классе. Высокая проходимость, экономный мотор и заслуженные пять звезд по шкале безопасности – далеко не полный перечень его достоинств. Но помимо достоинств есть и недостаток – салон машины плохо адаптирован для использования ее в суровых отечественных условиях. Звукоизоляции явно мало.

Но к счастью, для владельца этой машинки, персонал сервис-центра Олимп Авто уже давно занимается полноценной шумоизоляцией Skoda Yeti, и знает как сделать авто намного комфортнее. Разработанную схему мы назвали шумоизоляция "Olimp", в ходе нее мы применяем только самые лучшие материалы, от производителей с мировым именем.

Сам процесс обработки занимает около шести часов, причем мы всегда рады, когда хозяин машины остается с нами и принимает участие. К сожалению, сегодня владелец не смог остаться и специально для него мы сделали подробный фотоотчет.

  • Извлекаем из автомобиля все лишнее и аккуратно складываем вещи на столе.
    Извлекаем из автомобиля все лишнее и аккуратно складываем вещи на столе.
  • Демонтируем обшивку потолка, нежно поддевая пластмассовые защелки, чтобы не оставлять заломов.
    Демонтируем обшивку потолка, нежно поддевая пластмассовые защелки, чтобы не оставлять заломов.
  • Между элементами силового каркаса ставим листы вибродемпфера Comfortmat Gold толщиной 3 мм.
    Между элементами силового каркаса ставим листы вибродемпфера Comfortmat Gold толщиной 3 мм.
  • А после, крепим на потолок акустический войлок, одна сторона которого покрыта клеем.
    А после, крепим на потолок акустический войлок, одна сторона которого покрыта клеем.
  • Вот мы и нашли кусочек родной вибры. Слой настолько тонкий, что даже стерся в месте соприкосновения с запаской.
    Вот мы и нашли кусочек родной вибры. Слой настолько тонкий, что даже стерся в месте соприкосновения с запаской.
  • На колесных арках нет даже такой заплатки из вибры.
    На колесных арках нет даже такой заплатки из вибры.
  • В салоне ситуация не лучше. К общему звуковому сопровождению тут добавляется скрип от пластиковых воздуховодов.
    В салоне ситуация не лучше. К общему звуковому сопровождению тут добавляется скрип от пластиковых воздуховодов.
  • Наш мастер, пока мы разбирали салон, занялся шумоизоляцией капота.
    Наш мастер, пока мы разбирали салон, занялся шумоизоляцией капота.
  • Даже самые маленькие площадочки он обклеил виброматериалом, чтобы получить хороший результат. Ведь именно из подкапотного пространства в салон врывается львиная доля вибраций.
    Даже самые маленькие площадочки он обклеил виброматериалом, чтобы получить хороший результат. Ведь именно из подкапотного пространства в салон врывается львиная доля вибраций.
  • Между ребер жесткости на пол мы также кладем Comfortmat Gold, проделывая прорези для дренажных отверстий.
    Между ребер жесткости на пол мы также кладем Comfortmat Gold, проделывая прорези для дренажных отверстий.
  • Наш сотрудник в это время обрабатывает пассажирскую сторону, дотошно прикатывая каждый миллиметр поверхности.
    Наш сотрудник в это время обрабатывает пассажирскую сторону, дотошно прикатывая каждый миллиметр поверхности.
  • Во время работ мы следим за тем, чтобы вибра не перекрывала доступ к важным элементам и поэтому оставляем технологические прорези.
    Во время работ мы следим за тем, чтобы вибра не перекрывала доступ к важным элементам и поэтому оставляем технологические прорези.
  • Традиционно, при обработке кроссоверов толстым слоем покрываем область моторного щита, граничащую с силовым агрегатом и тоннель в котором расположены элементы трансмиссии.
    Традиционно, при обработке кроссоверов толстым слоем покрываем область моторного щита, граничащую с силовым агрегатом и тоннель в котором расположены элементы трансмиссии.
  • В багажном отделении акцент делаем на колесных арках.
    В багажном отделении акцент делаем на колесных арках.
  • За счет того что мы предварительно прогрели листы вибры до температуры в 50 градусов по Цельсию, они прекрасно облегают контуры колесных арок.
    За счет того что мы предварительно прогрели листы вибры до температуры в 50 градусов по Цельсию, они прекрасно облегают контуры колесных арок.
  • В салоне уже выполняются шумоизоляционные работы, а мы еще разок пройдемся роликом по контуру ниши запаски в месте стыковки двух пластин.
    В салоне уже выполняются шумоизоляционные работы, а мы еще разок пройдемся роликом по контуру ниши запаски в месте стыковки двух пластин.
  • Задняя дверь внутри абсолютно не подготовлена. Поэтому займемся ее виброизоляцией.
    Задняя дверь внутри абсолютно не подготовлена. Поэтому займемся ее виброизоляцией.
  • Внутрь вставим листы Comfortmat Gold и применив специальный ролик с изогнутой ручкой придавим слой мастики для обеспечения идеальной адгезии.
    Внутрь вставим листы Comfortmat Gold и применив специальный ролик с изогнутой ручкой придавим слой мастики для обеспечения идеальной адгезии.
  • Вот как выглядит Бибитон – один из лучших тепло-звукоизоляторов, пришедших на смену устаревшему сплену.
    Вот как выглядит Бибитон – один из лучших тепло-звукоизоляторов, пришедших на смену устаревшему сплену.
  • В несколько слоев клеем его на колесные арки. Но без излишнего фанатизма, все по схеме, чтобы потом не возникло проблем с установкой родной обшивки.
    В несколько слоев клеем его на колесные арки. Но без излишнего фанатизма, все по схеме, чтобы потом не возникло проблем с установкой родной обшивки.
  • Подгоняем стыки и подрезаем лишнее.
    Подгоняем стыки и подрезаем лишнее.
  • Тонюсенькую пластиковую накладку задней двери необходимо доработать.
    Тонюсенькую пластиковую накладку задней двери необходимо доработать.
  • Поместим лист акустического войлока внутрь, прорезав отверстия для защелок.
    Поместим лист акустического войлока внутрь, прорезав отверстия для защелок.
  • Под пластиковым накладками стоек, уже давно поселились «сверчки», уберем их проложив в места стыков антискрип.
    Под пластиковым накладками стоек, уже давно поселились «сверчки», уберем их проложив в места стыков антискрип.
  • Вот как выглядит пассажирская дверь, ни шумоизоляции, ни акустической подготовки.
    Вот как выглядит пассажирская дверь, ни шумоизоляции, ни акустической подготовки.
  • После извлечения блока механизмов внутрь помешается первый слой вибры Comfortmat Gold 3.
    После извлечения блока механизмов внутрь помешается первый слой вибры Comfortmat Gold 3.
  • Потом пластина ставится на место и сверху прикатывается еще один слой вибродемпфера толщиной 2 мм.
    Потом пластина ставится на место и сверху прикатывается еще один слой вибродемпфера толщиной 2 мм.
  • Наверх – тепло- звукоизолятор Бибитон.
    Наверх – тепло- звукоизолятор Бибитон.
  • При шумоизоляции дверей очень важно выполнить акустическую подготовку.
    При шумоизоляции дверей очень важно выполнить акустическую подготовку.
  • В ходе которой дорабатывается посадочное место динамика и проклеивается антискрип.
    В ходе которой дорабатывается посадочное место динамика и проклеивается антискрип.
  • Все дребезжащие тяги, тросики и жгуты проводов обматываются шумкой.
    Все дребезжащие тяги, тросики и жгуты проводов обматываются шумкой.
  • Помимо этого при необходимости мастера проводят замену слабеньких родных клипс на более мощные.
    Помимо этого при необходимости мастера проводят замену слабеньких родных клипс на более мощные.
  • И наконец, финальная сборка.
    И наконец, финальная сборка.
  • Мы очень быстро собираем салон, не оставив на обшивке и пластике ни единого грязного развода.
    Мы очень быстро собираем салон, не оставив на обшивке и пластике ни единого грязного развода.
  • Машинка полностью готова к эксплуатации на отечественных дорогах. Работа выполнена на отлично.
    Машинка полностью готова к эксплуатации на отечественных дорогах. Работа выполнена на отлично.

Мос-ОлимпАвтоРоман
РоссияМосковская областьМоскваул. Ташкентская, 28
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22
+7 (495) 514-38-52
mos-olimp@mail.rumos-olimp.rumos-olimp.ru