Олимп Авто на Волгоградке
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22

Ford Explorer шумоизоляция "Olimp"‎‎‎‎ (авто № 1)

Посмотреть другие фотоотчёты по шумоизоляции автомобилей Ford (Форд) можно здесь > > >

Ознакомиться со всеми вариантами, подобрать оптимальную для вашего авто, можно тут > > >

Ford Explorer №1

Техническое оснащение сервиса Олимп Авто позволяет обслуживать даже крупные внедорожники и легкогрузовые автомобили. Наглядное подтверждение вышесказанному – полноразмерный кроссовер Ford Explorer, полной шумоизоляцией которого мы занимались в течение семи часов без отдыха и перерывов. Машина обрабатывалась по классической схеме шумоизоляции "Olimp". Во время обработки использовались самые лучшие из существующих вибро- и шумоматериалов.

Итак, как же все происходило.

  • Первым делом начнем с подкапотного пространства. Так как автомобиль оснащен мощным и в тоже время достаточно шумным силовым агрегатом.
    Первым делом начнем с подкапотного пространства. Так как автомобиль оснащен мощным и в тоже время достаточно шумным силовым агрегатом.
  • Наши мастера в это время постепенно разбирают салон, складывая извлеченные детали на столе ровными стопочками.
    Наши мастера в это время постепенно разбирают салон, складывая извлеченные детали на столе ровными стопочками.
  • Во время заводской виброизоляции инженеры не рассчитывали, что машина будут использоваться в таких суровых условиях.
    Во время заводской виброизоляции инженеры не рассчитывали, что машина будут использоваться в таких суровых условиях.
  • Поэтому на колесных арках разместили лишь пару заплаток из вибры.
    Поэтому на колесных арках разместили лишь пару заплаток из вибры.
  • Еще один просчет – скрипящие воздуховоды багажного отделения.
    Еще один просчет – скрипящие воздуховоды багажного отделения.
  • Пол салон обработан достаточно неплохо, если бы слой виброизоляции был бы по толще, то тогда водитель и заметил бы хоть какой то эффект.
    Пол салон обработан достаточно неплохо, если бы слой виброизоляции был бы по толще, то тогда водитель и заметил бы хоть какой то эффект.
  • Жгуты проводки плохо закреплены и поэтому на неровных дорогах провода начинают стучать о металл.
    Жгуты проводки плохо закреплены и поэтому на неровных дорогах провода начинают стучать о металл.
  • В пластиковой консоле живут «сверчки», которые доставляют пассажирам массу хлопот.
    В пластиковой консоле живут «сверчки», которые доставляют пассажирам массу хлопот.
  • На подготовленную поверхность мы укладываем слой горячей виброизоляции Comfortmat Gold G4.
    На подготовленную поверхность мы укладываем слой горячей виброизоляции Comfortmat Gold G4.
  • Каждый сантиметр вибры мы тщательно прикатываем специальными роликами.
    Каждый сантиметр вибры мы тщательно прикатываем специальными роликами.
  • Результат нашей работы можете оценить на примере ниши запасного колеса. Слой вибродемпфера идеально повторяет все изгибы поверхности.
    Результат нашей работы можете оценить на примере ниши запасного колеса. Слой вибродемпфера идеально повторяет все изгибы поверхности.
  • Полностью покрываем колесные арки слоем вибры, так как именно эта зона является одной из наиболее шумных.
    Полностью покрываем колесные арки слоем вибры, так как именно эта зона является одной из наиболее шумных.
  • Обрабатываем даже самые труднодоступные места, если возникает потребность, то демонтируем мешающие узлы и элементы.
    Обрабатываем даже самые труднодоступные места, если возникает потребность, то демонтируем мешающие узлы и элементы.
  • Так мы работаем большой дружной командой, то виброизоляция салона и багажника не отнимает много времени.
    Так мы работаем большой дружной командой, то виброизоляция салона и багажника не отнимает много времени.
  • Нам важно достичь хороших результатов. Поэтому при обработке мы не ленимся и прокладываем пластинки из антискрипа в места стыков деталей.
    Нам важно достичь хороших результатов. Поэтому при обработке мы не ленимся и прокладываем пластинки из антискрипа в места стыков деталей.
  • Что касается проводки, то мы помещаем ее в специальную пластиковую гофру.
    Что касается проводки, то мы помещаем ее в специальную пластиковую гофру.
  • Завершив укладку полимерной мастики, мы переходим ко второй фазе работ – шумоизоляции.
    Завершив укладку полимерной мастики, мы переходим ко второй фазе работ – шумоизоляции.
  • Лучший на сегодняшний день шумопоглотитель – это Бибитон. Его мы и применяем.
    Лучший на сегодняшний день шумопоглотитель – это Бибитон. Его мы и применяем.
  • Толщину материала и количество слоев выбираем по заранее составленной схеме. Например, на арки, как вы видите, мы положили более толстые листы.
    Толщину материала и количество слоев выбираем по заранее составленной схеме. Например, на арки, как вы видите, мы положили более толстые листы.
  • Следует отметить тот факт, что помимо высокого коэффициента механических потерь Бибитон имеет завидные термоизолирующие свойства. Поэтому покрытый таким материалом салон будет сохранять свой микроклимат.
    Следует отметить тот факт, что помимо высокого коэффициента механических потерь Бибитон имеет завидные термоизолирующие свойства. Поэтому покрытый таким материалом салон будет сохранять свой микроклимат.
  • В то время пока мы укладываем шумку, один из наших мастеров занимается переборкой пластиковой панели. Он проклеивает ее антискрипом и меняет старые крепления на новые.
    В то время пока мы укладываем шумку, один из наших мастеров занимается переборкой пластиковой панели. Он проклеивает ее антискрипом и меняет старые крепления на новые.
  • Внутрь тоненьких декоративных накладок из пластмассы мы крепим кусочки вибры, чтобы предотвратить возникновение резонансных призвуков.
    Внутрь тоненьких декоративных накладок из пластмассы мы крепим кусочки вибры, чтобы предотвратить возникновение резонансных призвуков.
  • Очень важно не переборщить с толщиной Comfortmat Gold, чтобы панель легко встала на свое родное место.
    Очень важно не переборщить с толщиной Comfortmat Gold, чтобы панель легко встала на свое родное место.
  • На фото мы видим пару обработанных виброизоляцией деталей автомобиля Форд.
    На фото мы видим пару обработанных виброизоляцией деталей автомобиля Форд.
  • Третий этап работ – акустическая подготовка салона.
    Третий этап работ – акустическая подготовка салона.
  • Для этих целей мы прокладываем акустический войлок между ребрами жесткости на пол.
    Для этих целей мы прокладываем акустический войлок между ребрами жесткости на пол.
  • Материал адаптирован для использования в автомобилях.
    Материал адаптирован для использования в автомобилях.
  • Изначальная подготовка дверей отсутствует.
    Изначальная подготовка дверей отсутствует.
  • Поэтому по традиции ставим лист вибродемпфера внутрь.
    Поэтому по традиции ставим лист вибродемпфера внутрь.
  • Монтируем на место дверные механизмы и прикатываем сверху еще один слой виброизоляции.
    Монтируем на место дверные механизмы и прикатываем сверху еще один слой виброизоляции.
  • После чего размещаем аккуратно вырезанную прослойку из Бибитона.
    После чего размещаем аккуратно вырезанную прослойку из Бибитона.
  • Аналогичным образом поступаем и с остальными дверями.
    Аналогичным образом поступаем и с остальными дверями.
  • На заводе динамики прикручивают непосредственно к металлу двери, без каких-либо прокладок. Поэтому подкладываем под каждый динамик аккуратное резиновое колечко.
    На заводе динамики прикручивают непосредственно к металлу двери, без каких-либо прокладок. Поэтому подкладываем под каждый динамик аккуратное резиновое колечко.
  • Не забываем проклеить двери антискрипом и только после этого ставим дверные карты на место.
    Не забываем проклеить двери антискрипом и только после этого ставим дверные карты на место.
  • Вот каким был капот сначала.
    Вот каким был капот сначала.
  • И вот, что мы сделали: наклеили виброизолтор и добавили листик изолона.
    И вот, что мы сделали: наклеили виброизолтор и добавили листик изолона.
  • Ляда достаточно большая и в то же время абсолютно ничем не обработана.
    Ляда достаточно большая и в то же время абсолютно ничем не обработана.
  • Поэтому внутрь ставим Стандартпласт Аэро. В данном случае мы использовали этот материал вместо уже известного Вам Comfortmat Gold, так как он несколько легче.
    Поэтому внутрь ставим Стандартпласт Аэро. В данном случае мы использовали этот материал вместо уже известного Вам Comfortmat Gold, так как он несколько легче.
  • С внутренней стороны декоративной накладки мы ставим шумогасящую прослойку.
    С внутренней стороны декоративной накладки мы ставим шумогасящую прослойку.
  • После чего монтируем кожух на место.
    После чего монтируем кожух на место.
  • Результат отличный, внешний вид не изменился, а эффективность возросла.
    Результат отличный, внешний вид не изменился, а эффективность возросла.
  • Там где силы заводских пистонов не хватает, чтобы удержать вес шумки, ставим усиленные защелки, идентичные по внешнему виду родным.
    Там где силы заводских пистонов не хватает, чтобы удержать вес шумки, ставим усиленные защелки, идентичные по внешнему виду родным.
  • Сработали мы очень аккуратно, в салоне нет ни единого залома, или грязного пятна.
    Сработали мы очень аккуратно, в салоне нет ни единого залома, или грязного пятна.
  • Машинка полностью готова к эксплуатации на дорогах нашей страны.
    Машинка полностью готова к эксплуатации на дорогах нашей страны.

Мос-ОлимпАвтоРоман
РоссияМосковская областьМоскваул. Ташкентская, 28
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22
+7 (495) 514-38-52
mos-olimp@mail.rumos-olimp.rumos-olimp.ru