Олимп Авто на Волгоградке
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22

Nissan Teana шумоизоляция "Olimp"‎ (авто № 1)

Посмотреть другие фотоотчёты по шумоизоляции автомобилей Nissan (Ниссан) можно здесь > > >

Ознакомиться со всеми вариантами, подобрать оптимальную для вашего авто, можно тут > > >

Nissan Teana №1

Несколько дней назад в Олимп Авто приезжал на бесплатную консультацию хозяин Nissan Teana. Мы показали ему образцы, используемых для шумоизоляции материалов и познакомили с технологией обработки, ведь в отличие от многих автосервисов Москвы, мы выполняем виброизоляцию на горячую. Увидев результаты нашей работы, владелец решился и заказал шумоизоляцию "Olimp", во время которой выполняется максимально полная подготовка авто.

И вот в назначенное время мы полностью подготовленные и экипированные встречаем в полном составе машинку. После минутных формальностей сразу приступаем к делу, а владелец отправляется в зону отдыха, чтобы поработать в Интернете.

  • Листы виброизолятора уже порезаны и греются в печке. Поэтому сразу же открываем капот и извлекаем защитную пластину.
    Листы виброизолятора уже порезаны и греются в печке. Поэтому сразу же открываем капот и извлекаем защитную пластину.
  • Как видите, под ней голый металл.
    Как видите, под ней голый металл.
  • Да и сама пластина играет чисто декоративную роль.
    Да и сама пластина играет чисто декоративную роль.
  • Поэтому модернизируем ее, проложив внутрь слой тепло-звукоизолятора STP Изолон.
    Поэтому модернизируем ее, проложив внутрь слой тепло-звукоизолятора STP Изолон.
  • А на внутреннюю часть капота наклеим аккуратные кусочки вибродемпфера Comfortmat Gold G2.
    А на внутреннюю часть капота наклеим аккуратные кусочки вибродемпфера Comfortmat Gold G2.
  • Сняв обшивку потолка, видим, что ни о какой штатной шумозащите не может идти и речи.
    Сняв обшивку потолка, видим, что ни о какой штатной шумозащите не может идти и речи.
  • Поэтому между ребер жесткости разместим виброизоляционный барьер толщиной 3 мм.
    Поэтому между ребер жесткости разместим виброизоляционный барьер толщиной 3 мм.
  • Шумоизоляция у нас многослойная, сверху на вибру наклеен акустический войлок.
    Шумоизоляция у нас многослойная, сверху на вибру наклеен акустический войлок.
  • Следы штатной виброзащиты на полу в салоне присутствуют.
    Следы штатной виброзащиты на полу в салоне присутствуют.
  • Но площадь покрытия составляет примерно 30-40 процентов, а как известно, для того чтобы эффективно гасить вибрации вибра должна покрывать не менее 90 процентов площади.
    Но площадь покрытия составляет примерно 30-40 процентов, а как известно, для того чтобы эффективно гасить вибрации вибра должна покрывать не менее 90 процентов площади.
  • Поэтому выполняем подготовку поверхности. А наши напарники в это время проклеивают центральную консоль антискрипом.
    Поэтому выполняем подготовку поверхности. А наши напарники в это время проклеивают центральную консоль антискрипом.
  • Очень важно чтобы адгезия полимерной мастики к металлу была максимальной.
    Очень важно чтобы адгезия полимерной мастики к металлу была максимальной.
  • Поэтому проложив листы вибробарьра на пол, тщательно прикатываем каждый сантиметр поверхности.
    Поэтому проложив листы вибробарьра на пол, тщательно прикатываем каждый сантиметр поверхности.
  • Материал обладает прекрасной пластичностью, поэтому нам удается покрыть цельными листами даже сложные поверхности.
    Материал обладает прекрасной пластичностью, поэтому нам удается покрыть цельными листами даже сложные поверхности.
  • Ребра жесткости, а также технологические проемы мы не заклеиваем.
    Ребра жесткости, а также технологические проемы мы не заклеиваем.
  • С виброизоляцией салона мы закончили, теперь можно переходить к следующей фазе работ.
    С виброизоляцией салона мы закончили, теперь можно переходить к следующей фазе работ.
  • На втором этапе мы обесшумим салон авто, покрыв поверхность листами Бибитона.
    На втором этапе мы обесшумим салон авто, покрыв поверхность листами Бибитона.
  • Имея точные шаблоны, мы оперативно выполняем данную операцию, листы тепло-звукоизолятора быстро становятся на свои места согласно схеме.
    Имея точные шаблоны, мы оперативно выполняем данную операцию, листы тепло-звукоизолятора быстро становятся на свои места согласно схеме.
  • Толщину слоя шумки выбираем строго по технологической схеме, которую мы составили заранее проанализировав весь автомобиль.
    Толщину слоя шумки выбираем строго по технологической схеме, которую мы составили заранее проанализировав весь автомобиль.
  • С шумоизоляцией салона мы закончили. Владелец пришел посмотреть промежуточный результат. Итогом работ он доволен, не многие мастера Москвы кладут современный Бибитон, большинство довольствуется спленом.
    С шумоизоляцией салона мы закончили. Владелец пришел посмотреть промежуточный результат. Итогом работ он доволен, не многие мастера Москвы кладут современный Бибитон, большинство довольствуется спленом.
  • Вот каким было багажное отделение до обработки.
    Вот каким было багажное отделение до обработки.
  • Вибры – минимум, шумки нет вообще.
    Вибры – минимум, шумки нет вообще.
  • Тонкие стенки ниши запасного колеса вообще не оснащены виброзащитой, а они, как известно, граничат с трубами выхлопной системы.
    Тонкие стенки ниши запасного колеса вообще не оснащены виброзащитой, а они, как известно, граничат с трубами выхлопной системы.
  • И вот как мы виброизолировали багажник.
    И вот как мы виброизолировали багажник.
  • Мы обработали даже труднодоступные места, чтобы по максимуму изолировать машину.
    Мы обработали даже труднодоступные места, чтобы по максимуму изолировать машину.
  • Нишу запасного колеса мы тоже не обошли вниманием.
    Нишу запасного колеса мы тоже не обошли вниманием.
  • Правую арку мы уже покрыли Бибитоном. На очереди левая.
    Правую арку мы уже покрыли Бибитоном. На очереди левая.
  • С ней тоже никаких проблем не возникает, шумка нарезана идеально.
    С ней тоже никаких проблем не возникает, шумка нарезана идеально.
  • Кладем еще слой в нишу запаски.
    Кладем еще слой в нишу запаски.
  • И теперь можно заняться доработкой багажника.
    И теперь можно заняться доработкой багажника.
  • Через технологические прорези внутрь помещаем слой вибродемпфера.
    Через технологические прорези внутрь помещаем слой вибродемпфера.
  • Тонюсенькую обшивку тоже улучшаем.
    Тонюсенькую обшивку тоже улучшаем.
  • Разместив под ней толстую шумогасящую прослойку
    Разместив под ней толстую шумогасящую прослойку
  • После чего монтируем все на свои места, не забывая поставить декоративные заглушки.
    После чего монтируем все на свои места, не забывая поставить декоративные заглушки.
  • Вот каким у нас получился багажник в итоге, красота.
    Вот каким у нас получился багажник в итоге, красота.
  • Наши напарники в это время обрабатывают двери в три слоя.
    Наши напарники в это время обрабатывают двери в три слоя.
  • Первый – вибробарьер Comfortmat Gold G3 на внутренние поверхности.
    Первый – вибробарьер Comfortmat Gold G3 на внутренние поверхности.
  • Второй – тот же виброгаситель Comfortmat Gold G2, но уже на внутренний каркас.
    Второй – тот же виброгаситель Comfortmat Gold G2, но уже на внутренний каркас.
  • Задние двери обрабатываются в такой же последовательности.
    Задние двери обрабатываются в такой же последовательности.
  • При необходимости в места контакта трущихся элементов помещаются кусочки антискрипа.
    При необходимости в места контакта трущихся элементов помещаются кусочки антискрипа.
  • И финальный третий слой – шумогаситель Бибитон.
    И финальный третий слой – шумогаситель Бибитон.
  • После чего можно приступать к окончательной сборке машины.
    После чего можно приступать к окончательной сборке машины.
  • Для нас это дело техники, завершаем данную операцию мы очень быстро, соблюдая при этом предельную внимательность и аккуратность.
    Для нас это дело техники, завершаем данную операцию мы очень быстро, соблюдая при этом предельную внимательность и аккуратность.
  • Итак, за шесть часов мы выполнили полный комплекс шумоизоляционных работ. Результат отличный, владелец в восторге.
    Итак, за шесть часов мы выполнили полный комплекс шумоизоляционных работ. Результат отличный, владелец в восторге.

За долгие годы практики, наша компания накопила большой опыт установок на автомобили Ниссан Теана. Владельцы автомобиля заказывали у нас услуги по установке:

  • установка жидких подкрылков на ниссан теана
  • тонировка пленкой автомобиля ниссан теана
  • установка противоугонной секретки на ниссан теана
  • защита прозрачной антигравийной плёнкой ниссан теана
  • нанесение противоугонной маркировки на ниссан теана
  • устранение запотевания фар, фонарей, оптики ниссан теана
  • ремонт автостекол, устранение трещин, сколов на ниссан теана
  • установка автосигнализации ниссан теана

Привозите Ваше оборудование, мы с удовольствием проконсультируем и установим в удобное Вам время. Пожалуйста, звоните и приезжайте. Мы ждём Вас!​

Мос-ОлимпАвтоРоман
РоссияМосковская областьМоскваул. Ташкентская, 28
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22
+7 (495) 514-38-52
mos-olimp@mail.rumos-olimp.rumos-olimp.ru