Олимп Авто на Волгоградке
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22

ГАЗ-2752 "Соболь-Бизнес" шумоизоляция "Olimp"‎‎ (авто № 1)

Посмотреть другие фотоотчёты по шумоизоляции автомобилей ГАЗ можно здесь > > >

Ознакомиться со всеми вариантами, подобрать оптимальную для вашего авто, можно тут > > >

ГАЗ-2752 "Соболь-Бизнес" №1

В отличие от многих других автосервисов Москвы, у нас в Олимп Авто можно провести профессиональную звукоподготовку абсолютно любого автомобиля, отечественного или импортного производства.

Сегодня к нам приехал ГАЗ-2752 "Соболь-Бизнес", прекрасный фургон для перевозки пассажиров и небольших грузов. Машина отечественного производства, поэтому говорить о качественной заводской подготовке нет смысла. Но мы готовы сделать ее в течение одного дня более комфортной, теплой и тихой. 

Итак, приступим.

  • Даже такие высокие машины легко помещаются в нашем специализированном боксе.
    Даже такие высокие машины легко помещаются в нашем специализированном боксе.
  • Тонкий металл и декоративная обшивка вот и вся шумоподготовка.
    Тонкий металл и декоративная обшивка вот и вся шумоподготовка.
  • Грузовая зона вообще ничем не обесшумлена. Ни о каком сохранении тепла в салоне не может быть и речи.
    Грузовая зона вообще ничем не обесшумлена. Ни о каком сохранении тепла в салоне не может быть и речи.
  • Снимаем немногочисленные декоративные панели.
    Снимаем немногочисленные декоративные панели.
  • Оголяем поверхность потолка.
    Оголяем поверхность потолка.
  • В это время члены нашей команды решили проклеить виброизолятором Comfortmat Gold G2 внутреннюю поверхность капота, чтобы исключить передачу вибраций от двигателя. И подложить шумопоглощающую прослойку из сплена под кожух.
    В это время члены нашей команды решили проклеить виброизолятором Comfortmat Gold G2 внутреннюю поверхность капота, чтобы исключить передачу вибраций от двигателя. И подложить шумопоглощающую прослойку из сплена под кожух.
  • Ну а мы покрываем толстым четырехмиллиметровым вибродемпфером всю поверхность пола. Причем в особо опасных местах, например в области колесных арок толщину слоя мы увеличиваем.
    Ну а мы покрываем толстым четырехмиллиметровым вибродемпфером всю поверхность пола. Причем в особо опасных местах, например в области колесных арок толщину слоя мы увеличиваем.
  • Таким точно образом обрабатываем боковые стенки.
    Таким точно образом обрабатываем боковые стенки.
  • Фронт работ очень большой, поэтому работаем дружной командой из четырех человек.
    Фронт работ очень большой, поэтому работаем дружной командой из четырех человек.
  • Не забываем проложить вибру внутрь боковой двери, технологические отверстия достаточно большие, поэтому работать вполне удобно.
    Не забываем проложить вибру внутрь боковой двери, технологические отверстия достаточно большие, поэтому работать вполне удобно.
  • Листы полимерной фольгированной мастики размещаем таким образом, чтобы они не мешали работе штатных механизмов.
    Листы полимерной фольгированной мастики размещаем таким образом, чтобы они не мешали работе штатных механизмов.
  • Места между металлом и декоративными панелями очень много, поэтому смело можем класть вибродемпфер в несколько слоев.
    Места между металлом и декоративными панелями очень много, поэтому смело можем класть вибродемпфер в несколько слоев.
  • Особо опасное место – колесные арки и область пола над задним мостом.
    Особо опасное место – колесные арки и область пола над задним мостом.
  • Не забываем о виброизоляции задних дверей.
    Не забываем о виброизоляции задних дверей.
  • Потолком у нас обычно занимается узкоквалифицированный мастер, но так как площадь обработки тут достаточно большая, на помощь к нему пришел свободный член нашей команды.
    Потолком у нас обычно занимается узкоквалифицированный мастер, но так как площадь обработки тут достаточно большая, на помощь к нему пришел свободный член нашей команды.
  • Comfortmat Gold мы покрываем максимально возможную площадь, так как машина сама по себе очень шумная: громкий двигатель, вибрирующая выхлопная система, гудящий карданный вал.
    Comfortmat Gold мы покрываем максимально возможную площадь, так как машина сама по себе очень шумная: громкий двигатель, вибрирующая выхлопная система, гудящий карданный вал.
  • Несмотря на то, что поверхность относительно ровная, не ленимся и методично прикатываем каждый сантиметр фольгированной мастики.
    Несмотря на то, что поверхность относительно ровная, не ленимся и методично прикатываем каждый сантиметр фольгированной мастики.
  • В передние двери, непосредственно под дверную обшивку, прокладываем еще один слой виброгасителя.
    В передние двери, непосредственно под дверную обшивку, прокладываем еще один слой виброгасителя.
  • Попутно прочищаем дренажные каналы возле люка, чтобы на потолке под декоративной обшивкой не собиралась влага.
    Попутно прочищаем дренажные каналы возле люка, чтобы на потолке под декоративной обшивкой не собиралась влага.
  • Ребра жесткости мы виброй не покрываем.
    Ребра жесткости мы виброй не покрываем.
  • Ее одна очень шумная область – моторный щит. Поэтому нужно проложить очень толстый слой вибры.
    Ее одна очень шумная область – моторный щит. Поэтому нужно проложить очень толстый слой вибры.
  • Напарник в это время завершает прикатку второго вибролиста на водительской двери.
    Напарник в это время завершает прикатку второго вибролиста на водительской двери.
  • Сквозь тонкий уплотнитель в районе рычагов КПП в салон просачиваются шумы, поэтому поднимаем заводские резинки и кладем дополнительный шумобарьер.
    Сквозь тонкий уплотнитель в районе рычагов КПП в салон просачиваются шумы, поэтому поднимаем заводские резинки и кладем дополнительный шумобарьер.
  • С виброобработкой салона мы практически закончили.
    С виброобработкой салона мы практически закончили.
  • Так как металл очень тонкий, а ребра жесткости расположены достаточно далеко друг от друга, проложим дополнительную тепло-шумозащиту Comfort Start fi 4 на стены.
    Так как металл очень тонкий, а ребра жесткости расположены достаточно далеко друг от друга, проложим дополнительную тепло-шумозащиту Comfort Start fi 4 на стены.
  • И конечно же, уже знакомый Бибитон, только в данной ситуации возьмем толстые восьмимиллиметровые листы.
    И конечно же, уже знакомый Бибитон, только в данной ситуации возьмем толстые восьмимиллиметровые листы.
  • Такой же кусочек вырежем и под дверную карту.
    Такой же кусочек вырежем и под дверную карту.
  • А затем слой за слоем начнем застилать салон.
    А затем слой за слоем начнем застилать салон.
  • Материал имеет одну клеевую сторону, поэтому укладывать его очень легко.
    Материал имеет одну клеевую сторону, поэтому укладывать его очень легко.
  • Главное не допускать возникновения складок.
    Главное не допускать возникновения складок.
  • Шумные места, те же колесные арки, покрываем в несколько слоев.
    Шумные места, те же колесные арки, покрываем в несколько слоев.
  • Тоже самое касается участка днища расположенного непосредственно над задним мостом.
    Тоже самое касается участка днища расположенного непосредственно над задним мостом.
  • Завершив работы с полом, помогаем мастеру приклеить Бибитон к потолку.
    Завершив работы с полом, помогаем мастеру приклеить Бибитон к потолку.
  • Еще раз просматриваем поверхность, проверяем резьбовые соединения и дренажные отверстия.
    Еще раз просматриваем поверхность, проверяем резьбовые соединения и дренажные отверстия.
  • Смазываем дверные механизмы, петли и замки задних дверей.
    Смазываем дверные механизмы, петли и замки задних дверей.
  • Под дверную карту вырезаем еще один лист виброгасителя.
    Под дверную карту вырезаем еще один лист виброгасителя.
  • И тщательно прикатываем его, сделав предварительно отверстия под пистоны. Остальная часть команды в это время нарезает акустический войлок.
    И тщательно прикатываем его, сделав предварительно отверстия под пистоны. Остальная часть команды в это время нарезает акустический войлок.
  • Ну а мы закрываем слоем тепло-звукоизолятора Comfort Lock задние двери.
    Ну а мы закрываем слоем тепло-звукоизолятора Comfort Lock задние двери.
  • Мастер обклеивает потолок акустическим войлоком.
    Мастер обклеивает потолок акустическим войлоком.
  • Теперь пассажиры в фургоне не будут слышать даже стуки капель по крыше.
    Теперь пассажиры в фургоне не будут слышать даже стуки капель по крыше.
  • Машина практически готова, можно потихоньку ставить всю обшивку на место.
    Машина практически готова, можно потихоньку ставить всю обшивку на место.
  • Первым делом наша команда крепит на место декоративный потолок.
    Первым делом наша команда крепит на место декоративный потолок.
  • А затем, застелив пол толстым слоем войлока, приступает к сборке салона.
    А затем, застелив пол толстым слоем войлока, приступает к сборке салона.
  • Во время сборки активно используем антискрип.
    Во время сборки активно используем антискрип.
  • А также уделяем внимание проводке, укладывая ее в специальную гофру.
    А также уделяем внимание проводке, укладывая ее в специальную гофру.
  • Ставим на место кресла.
    Ставим на место кресла.
  • Крепим ремни безопасности.
    Крепим ремни безопасности.
  • Проверяем работу всех электромеханизмов, которые мы отключали при шумоизоляции.
    Проверяем работу всех электромеханизмов, которые мы отключали при шумоизоляции.
  • Все, мы справились даже чуть раньше срока.
    Все, мы справились даже чуть раньше срока.
  • Пока менеджер готовит пакет документов и печатает фотки, мы еще раз осматриваем салон, протираем панель приборов. Автомобиль готов к сдаче хозяину.
    Пока менеджер готовит пакет документов и печатает фотки, мы еще раз осматриваем салон, протираем панель приборов. Автомобиль готов к сдаче хозяину.

За долгие годы практики, наша компания накопила большой опыт установок на автомобили ГАЗ (Соболь). Владельцы автомобиля заказывали у нас услуги по установке:

  • установка жидких подкрылков на газ (соболь)
  • тонировка пленкой автомобиля газ (соболь)
  • установка противоугонной секретки на газ (соболь)
  • защита прозрачной антигравийной плёнкой газ (соболь)
  • нанесение противоугонной маркировки на газ (соболь)
  • устранение запотевания фар, фонарей, оптики газ (соболь)
  • ремонт автостекол, устранение трещин, сколов на газ (соболь)
  • установка автосигнализации на газ (соболь)

Привозите Ваше оборудование, мы с удовольствием проконсультируем и установим в удобное Вам время. Пожалуйста, звоните и приезжайте. Мы ждём Вас!​

Мос-ОлимпАвтоРоман
РоссияМосковская областьМоскваул. Ташкентская, 28
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22
+7 (495) 514-38-52
mos-olimp@mail.rumos-olimp.rumos-olimp.ru