Олимп Авто на Волгоградке
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22

Isuzu Trooper шумоизоляция "Olimp"‎

Посмотреть другие фотоотчёты по шумоизоляции автомобилей Isuzu (Исудзу) можно здесь > > >

Ознакомиться со всеми вариантами, подобрать оптимальную для вашего авто, можно тут > > >

Isuzu Trooper №1

Старенький рамный внедорожник Isuzu Trooper прекрасно чувствует себя на ухабистых отечественных просторах. Ему не страшны ни грунтовые дороги, ни заснеженные трассы. Однако если ходовые качества и проходимость у машины на высоте, то уровень комфорта в салоне страдает. Владелец данной машины приехал в наш шумоизоляционный центр, потому что ему надоел постоянный шум и вибрации внутри машины, возникающие при движении даже на небольших скоростях. К тому же он давно хотел избавиться от множественных сверчков «поселившихся» в местах стыков пластиковых деталей салона.

Осмотрев машину, мы предложили владельцу провести шумоизоляция "Olimp", так как у него были свободные 6 часов, а именно столько времени в нашем сервисе выполняется данная процедура, он согласился.

  • Первым делом займемся шумоизоляцией капота.
    Первым делом займемся шумоизоляцией капота.
  • Снимаем штатную обшивку.
    Снимаем штатную обшивку.
  • Тщательно вымываем металл и клеим на все ровные поверхности вибролист Comfortmat Gold G2.
    Тщательно вымываем металл и клеим на все ровные поверхности вибролист Comfortmat Gold G2.
  • Вот в таком плачевном состоянии находится штатный кожух.
    Вот в таком плачевном состоянии находится штатный кожух.
  • Вкладываем между ним и слоем виброзащиты тепло-звукоизолятор STP Изолон 4 (Сплен).
    Вкладываем между ним и слоем виброзащиты тепло-звукоизолятор STP Изолон 4 (Сплен).
  • Возможно когда то в машине и была проложена звукозащита, но сейчас ситуация явно плачевная.
    Возможно когда то в машине и была проложена звукозащита, но сейчас ситуация явно плачевная.
  • Так как машина уже не новая обрабатываем все найденные очаги коррозии специальным составом.
    Так как машина уже не новая обрабатываем все найденные очаги коррозии специальным составом.
  • Тем временем наш напарник завершает демонтаж дверных карт.
    Тем временем наш напарник завершает демонтаж дверных карт.
  • В данном автомобиле задняя дверь двустворчатая.
    В данном автомобиле задняя дверь двустворчатая.
  • Причем обе створки двери абсолютно не подготовлен, внутри – голый металл.
    Причем обе створки двери абсолютно не подготовлен, внутри – голый металл.
  • Пару листов виброзащиты премиум класса Comfortmat Gold G3 внутрь.
    Пару листов виброзащиты премиум класса Comfortmat Gold G3 внутрь.
  • И лист вибродемпфера Comfortmat Gold G2 на внутренний каркас под дверную обшивку.
    И лист вибродемпфера Comfortmat Gold G2 на внутренний каркас под дверную обшивку.
  • И конечно же, качественный тепло- звукоизолятор Бибитон наверх.
    И конечно же, качественный тепло- звукоизолятор Бибитон наверх.
  • Остальные двери обрабатываем по такому же сценарию.
    Остальные двери обрабатываем по такому же сценарию.
  • Не забывая прокладывать в места стыков пластиковых элементов кусочки антискрипа.
    Не забывая прокладывать в места стыков пластиковых элементов кусочки антискрипа.
  • Вырезая Бибитон, следим за тем, чтобы он не создавал препятствий для крепления штатной обшивки.
    Вырезая Бибитон, следим за тем, чтобы он не создавал препятствий для крепления штатной обшивки.
  • Теперь займемся дверками багажника.
    Теперь займемся дверками багажника.
  • Чтобы пластмассовая карта лучше держалась и не тарахтела, заменяем штатные пистоны, многие из которых были сломаны во время эксплуатации, усиленными.
    Чтобы пластмассовая карта лучше держалась и не тарахтела, заменяем штатные пистоны, многие из которых были сломаны во время эксплуатации, усиленными.
  • Так как разводка проводов выполнена не слишком хорошо, используем дополнительные гофрированные диэлектрические трубки.
    Так как разводка проводов выполнена не слишком хорошо, используем дополнительные гофрированные диэлектрические трубки.
  • Арки колес, как наиболее шумное место, покрываем слоем виброгасителя Comfortmat Gold G4.
    Арки колес, как наиболее шумное место, покрываем слоем виброгасителя Comfortmat Gold G4.
  • Не забывая заблаговременно обеспечить легкий доступ к проложенным в технологических пазах проводам.
    Не забывая заблаговременно обеспечить легкий доступ к проложенным в технологических пазах проводам.
  • Как вы видите, поверхность пола волнистая, поэтому очень важно обеспечить хорошее пятно контакта мастики с металлом. Для этого используем специальные прикаточные ролики.
    Как вы видите, поверхность пола волнистая, поэтому очень важно обеспечить хорошее пятно контакта мастики с металлом. Для этого используем специальные прикаточные ролики.
  • Мы проводим многослойную звкообработку. Вторая фаза работ – шумоизоляция.
    Мы проводим многослойную звкообработку. Вторая фаза работ – шумоизоляция.
  • Накрываем максимально возможную поверхность слоем тепло-шумоизолятора Comfort Lock 4 мм.
    Накрываем максимально возможную поверхность слоем тепло-шумоизолятора Comfort Lock 4 мм.
  • Подгоняем стыки и подрезаем выступающие куски материала.
    Подгоняем стыки и подрезаем выступающие куски материала.
  • Самое трудоемкое задание – виброизоляция крыши. Такой работой у нас в сервисе занимается самый высококвалифицированный сотрудник.
    Самое трудоемкое задание – виброизоляция крыши. Такой работой у нас в сервисе занимается самый высококвалифицированный сотрудник.
  • На всю поверхность накладываются предварительно разогретые до оптимальной температуры листы вибродемпфера, после чего с помощью специального ролика мастер обеспечивает максимальный контакт.
    На всю поверхность накладываются предварительно разогретые до оптимальной температуры листы вибродемпфера, после чего с помощью специального ролика мастер обеспечивает максимальный контакт.
  • Вторым слоем кладется шумобарьер на основе акустического войлока, легкий, тонкий, но с очень высоким коэффициентом шумогашения.
    Вторым слоем кладется шумобарьер на основе акустического войлока, легкий, тонкий, но с очень высоким коэффициентом шумогашения.
  • Наша команда демонтировала салонную обшивку и ковровое покрытие. Заниматься виброизоляцией такой поверхности без тщательной подготовки нельзя. Поэтому обрабатываем очаги ржавчины, очищаем и…
    Наша команда демонтировала салонную обшивку и ковровое покрытие. Заниматься виброизоляцией такой поверхности без тщательной подготовки нельзя. Поэтому обрабатываем очаги ржавчины, очищаем и…
  • Клеем виброизолятор Comfortmat Gold G4, стараясь перекрыть как можно большую площадь.
    Клеем виброизолятор Comfortmat Gold G4, стараясь перекрыть как можно большую площадь.
  • Оставляем свободный доступ ко всем технологическим полостям и смотровым лючкам.
    Оставляем свободный доступ ко всем технологическим полостям и смотровым лючкам.
  • Традиционный слой Бибитона и собираем все на место. Работа подходит к концу, владелец очень доволен нашей скоростью.
    Традиционный слой Бибитона и собираем все на место. Работа подходит к концу, владелец очень доволен нашей скоростью.

За долгие годы практики, наша компания накопила большой опыт установок на автомобили Исузу. Владельцы автомобиля заказывали у нас услуги по установке:

  • установка жидких подкрылков на исузу
  • тонировка пленкой автомобиля исузу
  • установка противоугонной секретки на исузу
  • защита прозрачной антигравийной плёнкой исузу
  • нанесение противоугонной маркировки на исузу
  • устранение запотевания фар, фонарей, оптики исузу
  • ремонт автостекол, устранение трещин, сколов на исузу
  • установка автосигнализации исузу

Привозите Ваше оборудование, мы с удовольствием проконсультируем и установим в удобное Вам время. Пожалуйста, звоните и приезжайте. Мы ждём Вас!​

Мос-ОлимпАвтоРоман
РоссияМосковская областьМоскваул. Ташкентская, 28
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22
+7 (495) 514-38-52
mos-olimp@mail.rumos-olimp.rumos-olimp.ru