Олимп Авто на Волгоградке
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22

Mitsubishi Pajero 4 шумоизоляция "Olimp"‎ (авто № 1)

Посмотреть другие фотоотчёты по шумоизоляции автомобилей Mitsubishi можно здесь > > >

Ознакомиться со всеми вариантами, подобрать оптимальную для вашего авто, можно тут > > >

Mitsubishi Pajero 4 №1

Mitsubishi Pajero 4 по праву считается одним из лучших внедорожников современности. Просторный крепкий кузов с пространственной рамой обладает высокой осевой и поперечной жесткостью, мощный силовой агрегат использует все инновационные разработки последних лет. Машина изначально создавалась для передвижения по плохим дорогам на дальние расстояния. Однако даже в городских условиях водитель на Паджеро не будет чувствовать себя в чем-то ущемленным.


Хозяин белоснежного внедорожника очень долго искал недорогой сертифицированный шумоизоляционный центр в Москве, чтобы произвести максимальную вибро- и шумообработку автомобиля, и после долгих поисков выбрал Олимп сервис.

Как только автомобиль заехал в ворота бокса, мы сразу же приступили к работам.

  • Первым делом подготовим внутреннюю поверхность капота для проклейки вибродемпфера Comfortmat Gold G2.
    Первым делом подготовим внутреннюю поверхность капота для проклейки вибродемпфера Comfortmat Gold G2.
  • Вот что получилось в итоге.
    Вот что получилось в итоге.
  • Слой штатной шумки подкапотного пространства слишком тонкий.
    Слой штатной шумки подкапотного пространства слишком тонкий.
  • Поэтому усилим его слоем тепло-звукоизолятора STP Изолон 4.
    Поэтому усилим его слоем тепло-звукоизолятора STP Изолон 4.
  • А вот и основной фронт работ – крыша.
    А вот и основной фронт работ – крыша.
  • Площадь потолка очень большая, поэтому мы работаем вдвоем.
    Площадь потолка очень большая, поэтому мы работаем вдвоем.
  • Заранее разогретый и порезанный вибродемпфер хорошо сцепляется с металлом только после длительной прикатки. Что мы и делаем с помощью специального ролика.
    Заранее разогретый и порезанный вибродемпфер хорошо сцепляется с металлом только после длительной прикатки. Что мы и делаем с помощью специального ролика.
  • Нарезаем ровные полосы из акустического войлока.
    Нарезаем ровные полосы из акустического войлока.
  • И размещаем их между ребрами жесткости на потолке.
    И размещаем их между ребрами жесткости на потолке.
  • Вот как выглядел салон до начала работ.
    Вот как выглядел салон до начала работ.
  • И такой он стал теперь, мы сняли все, что только можно.
    И такой он стал теперь, мы сняли все, что только можно.
  • Снимаем всю облицовку в багажном отделении.
    Снимаем всю облицовку в багажном отделении.
  • И демонтируем карты дверей.
    И демонтируем карты дверей.
  • Через технологические прорези заводим внутрь слой вибропоглотителя Comfortmat Gold G3 и тщательно прикатываем его.
    Через технологические прорези заводим внутрь слой вибропоглотителя Comfortmat Gold G3 и тщательно прикатываем его.
  • Второй слой вибры кладем непосредственно на внутреннюю часть двери, вырезав проемы для размещения дверных механизмов.
    Второй слой вибры кладем непосредственно на внутреннюю часть двери, вырезав проемы для размещения дверных механизмов.
  • Под пластиковую обшивку дверей подкладываем слой Бибитона максимально возможной толщины.
    Под пластиковую обшивку дверей подкладываем слой Бибитона максимально возможной толщины.
  • Аналогичную процедуру проделываем и с передней дверью.
    Аналогичную процедуру проделываем и с передней дверью.
  • Проемы тут несколько больше, поэтому класть вибру внутрь намного удобнее.
    Проемы тут несколько больше, поэтому класть вибру внутрь намного удобнее.
  • Обязательно ставим специальную резиновую прокладку под динамик.
    Обязательно ставим специальную резиновую прокладку под динамик.
  • Второй слой виброматериала.
    Второй слой виброматериала.
  • Покрываем листом тепло-звукоизолятора Comfort Lock 4 мм.
    Покрываем листом тепло-звукоизолятора Comfort Lock 4 мм.
  • А тем временем остальная часть команды завершает работы по виброизоляции днища.
    А тем временем остальная часть команды завершает работы по виброизоляции днища.
  • И приступает к работе с колесными арками.
    И приступает к работе с колесными арками.
  • Для них необходимо использовать слой потолще, например виброизолятор Comfortmat Gold G4.
    Для них необходимо использовать слой потолще, например виброизолятор Comfortmat Gold G4.
  • Во время шумоизоляционных работ особое внимание необходимо уделить размещению проводки.
    Во время шумоизоляционных работ особое внимание необходимо уделить размещению проводки.
  • Так как очень часто незакрепленные жгуты начинают тарабанить по обшивке.
    Так как очень часто незакрепленные жгуты начинают тарабанить по обшивке.
  • В особо опасных зонах мы прокладываем по два слоя виброизолятора.
    В особо опасных зонах мы прокладываем по два слоя виброизолятора.
  • Например, в зоне над резонатором.
    Например, в зоне над резонатором.
  • Вот как теперь выглядит салон после профессиональной виброизоляции.
    Вот как теперь выглядит салон после профессиональной виброизоляции.
  • Вторая фаза работ – установка шумогасящего слоя.
    Вторая фаза работ – установка шумогасящего слоя.
  • Лучшая шумка на сегодняшний день – это Бибитон, его мы и используем.
    Лучшая шумка на сегодняшний день – это Бибитон, его мы и используем.
  • Стараемся сделать максимальную толщину слоя.
    Стараемся сделать максимальную толщину слоя.
  • Не забывая оставить свободными крепежные плоскости.
    Не забывая оставить свободными крепежные плоскости.
  • Со вторым слоем шумоизоляции мы закончили.
    Со вторым слоем шумоизоляции мы закончили.
  • Теперь самое время заняться акустической подготовкой автомобиля.
    Теперь самое время заняться акустической подготовкой автомобиля.
  • Лучший способ это сделать – проложить толстый слой акустического войлока.
    Лучший способ это сделать – проложить толстый слой акустического войлока.
  • Декоративная облицовка крышки багажного отделения.
    Декоративная облицовка крышки багажного отделения.
  • Подкладываем под нее слой гасителя вибраций.
    Подкладываем под нее слой гасителя вибраций.
  • Обклеиваем пластик войлоком.
    Обклеиваем пластик войлоком.
  • И ставим все на место.
    И ставим все на место.
  • Собираем салон.
    Собираем салон.
  • Ставим на место дверные панели, подложив в места стыков антискрип.
    Ставим на место дверные панели, подложив в места стыков антискрип.
  • Протираем обивку салона.
    Протираем обивку салона.
  • Авто полностью готово. Зовем владельца, который в это время уютно устроился в зоне отдыха с чашкой кофе, вручаем ему сертификат качества и подробный фотоотчет.
    Авто полностью готово. Зовем владельца, который в это время уютно устроился в зоне отдыха с чашкой кофе, вручаем ему сертификат качества и подробный фотоотчет.

За долгие годы практики, наша компания накопила большой опыт установок на автомобили Митсубиси Паджеро. Владельцы автомобиля заказывали у нас услуги по установке:

  • установка жидких подкрылков на митсубиси паджеро
  • тонировка пленкой автомобиля митсубиси паджеро
  • установка противоугонной секретки на митсубиси паджеро
  • защита прозрачной антигравийной плёнкой митсубиси паджеро
  • нанесение противоугонной маркировки на митсубиси паджеро
  • устранение запотевания фар, фонарей, оптики митсубиси паджеро
  • ремонт автостекол, устранение трещин, сколов на митсубиси паджеро
  • установка автосигнализации митсубиси паджеро
  • установка фаркопа на паджеро спорт 
  • установка фаркопа на паджеро 4    

Привозите Ваше оборудование, мы с удовольствием проконсультируем и установим в удобное Вам время. Пожалуйста, звоните и приезжайте. Мы ждём Вас!​

Мос-ОлимпАвтоРоман
РоссияМосковская областьМоскваул. Ташкентская, 28
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22
+7 (495) 514-38-52
mos-olimp@mail.rumos-olimp.rumos-olimp.ru