Олимп Авто на Волгоградке
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22

Kia Ceed шумоизоляция "Olimp"‎ (авто № 1)

Посмотреть другие фотоотчёты по шумоизоляции автомобилей Kia (Киа) можно здесь > > >

Ознакомиться со всеми вариантами, подобрать оптимальную для вашего авто, можно тут > > >

Kia Ceed №1

Стильный, надежный, безопасный, качественный, экономный... Все эти эпитеты можно смело применить, характеризуя нашего сегодняшнего гостя ― Kia Ceed в красном кузове.

Владелец машины изначально, захотел немного повысить уровень комфорта в салоне, однако пообщавшись с опытным персоналом и в живую увидев образцы материалов, решил сделать максимально качественную шумоизоляцию "Olimp" в нашем московском сервисе на Волгоградке.

У хозяина Киа Сид был свободный день и поэтому мы предложили ему сразу же приступить к работам, узнав, что мы справимся за шесть-семь часов он не только согласился, но и захотел остаться, чтобы понаблюдать за процессом шумобработки авто. У нас подобное приветствуется.

Одеваем белые перчатки и начинаем.

  • Пока мы приступаем к разборке салона, остальная часть команды нарезает по лекалам листы вибро и шумоизоляции.
    Пока мы приступаем к разборке салона, остальная часть команды нарезает по лекалам листы вибро и шумоизоляции.
  • Снимаем все, что только можно снять.
    Снимаем все, что только можно снять.
  • Вот что у нас вышло в итоге.
    Вот что у нас вышло в итоге.
  • Дотошно очищаем все металлические поверхности и обязательно обрабатываем их антижиром.
    Дотошно очищаем все металлические поверхности и обязательно обрабатываем их антижиром.
  • Наиболее опытный член нашей бригады клеит слой престижного виброгасителя Комформат Голд на потолок, прикатывая буквально каждый миллиметр вибры.
    Наиболее опытный член нашей бригады клеит слой престижного виброгасителя Комформат Голд на потолок, прикатывая буквально каждый миллиметр вибры.
  • Вторым слоем идет шумобарьер.
    Вторым слоем идет шумобарьер.
  • В качестве шумогасителя мы используем материал с наибольшим коэффициентом механических потерь – акустический войлок.
    В качестве шумогасителя мы используем материал с наибольшим коэффициентом механических потерь – акустический войлок.
  • На заводе-изготовителе проводится политика экономии, результаты видны на фото.
    На заводе-изготовителе проводится политика экономии, результаты видны на фото.
  • Мизерные кусочки штатной шумки абсолютно бесполезны на отечественных дорогах.
    Мизерные кусочки штатной шумки абсолютно бесполезны на отечественных дорогах.
  • Такая потенциально шумная зона как колесные арки вообще ничем не обесшумлена.
    Такая потенциально шумная зона как колесные арки вообще ничем не обесшумлена.
  • В нашем сервисе не привыкли экономить. Покрываем опасные зоны Comfortmat Gold G4.
    В нашем сервисе не привыкли экономить. Покрываем опасные зоны Comfortmat Gold G4.
  • А менее шумные поверхности Comfortmat Gold G2.
    А менее шумные поверхности Comfortmat Gold G2.
  • Максимально долго с большим усилием прикатываем слой вибродемпфера для лучшей адгезии.
    Максимально долго с большим усилием прикатываем слой вибродемпфера для лучшей адгезии.
  • Вот, собственно говоря, что у нас вышло в итоге. Разница с тем, что было очевидна.
    Вот, собственно говоря, что у нас вышло в итоге. Разница с тем, что было очевидна.
  • Наши рабочие инструменты.
    Наши рабочие инструменты.
  • При обработке салон в зону моторного щита стараемся проложить максимально возможный слой виброгасителя.
    При обработке салон в зону моторного щита стараемся проложить максимально возможный слой виброгасителя.
  • Но так, чтобы он не мешал штатной салонной обшивке и не перекрывал вентиляционные каналы для подачи теплого воздуха.
    Но так, чтобы он не мешал штатной салонной обшивке и не перекрывал вентиляционные каналы для подачи теплого воздуха.
  • Максимально высоко поднимаем вибру на моторный щит. Не забываем закреплять и изолировать штатную электропроводку.
    Максимально высоко поднимаем вибру на моторный щит. Не забываем закреплять и изолировать штатную электропроводку.
  • Завершив поклейку вибры, не расслабляемся, а переходим к установке шумопоглощающего слоя.
    Завершив поклейку вибры, не расслабляемся, а переходим к установке шумопоглощающего слоя.
  • В наше время лучшим шумобарьером считается тепло-звукоизолятор Comfort Lock, его мы и используем.
    В наше время лучшим шумобарьером считается тепло-звукоизолятор Comfort Lock, его мы и используем.
  • На пол если позволяет место, кладем восьмимиллиметровый слой.
    На пол если позволяет место, кладем восьмимиллиметровый слой.
  • Опять же, размещаем слой шумки по заранее составленной схеме.
    Опять же, размещаем слой шумки по заранее составленной схеме.
  • Шумные зоны возле КПП и моторного щита покрываем несколько раз.
    Шумные зоны возле КПП и моторного щита покрываем несколько раз.
  • Попутно используем антискрип в местах стыковки пластиковых деталей салона.
    Попутно используем антискрип в местах стыковки пластиковых деталей салона.
  • Вот что у нас вышло в итоге.
    Вот что у нас вышло в итоге.
  • Улучшаем общий акустический фон автомобиля, проложив слой акустического войлока.
    Улучшаем общий акустический фон автомобиля, проложив слой акустического войлока.
  • Не забываем закрепить пластиковые подводы воздуха, так как очень часто именно они становятся пристанищем для «сверчков».
    Не забываем закрепить пластиковые подводы воздуха, так как очень часто именно они становятся пристанищем для «сверчков».
  • Подрезаем выступающие края.
    Подрезаем выступающие края.
  • Прячем проводку в технологические каналы и фиксируем ее дополнительными зажимами.
    Прячем проводку в технологические каналы и фиксируем ее дополнительными зажимами.
  • Последние проверки качества шумки.
    Последние проверки качества шумки.
  • И приступаем к сборке салона.
    И приступаем к сборке салона.
  • Тем временем свободный мастер выполняет обязательную процедуру – акустическую шумоизоляцию задней ляды.
    Тем временем свободный мастер выполняет обязательную процедуру – акустическую шумоизоляцию задней ляды.
  • Внутрь – фольгированный слой виброизолятора Comfortmat Gold G3.
    Внутрь – фольгированный слой виброизолятора Comfortmat Gold G3.
  • Максимально возможное количество шумопоглотителя под штатный кожух. И можно собирать.
    Максимально возможное количество шумопоглотителя под штатный кожух. И можно собирать.
  • Оцените качество штатной шумозащиты в дверях.
    Оцените качество штатной шумозащиты в дверях.
  • Оценивать просто нечего.
    Оценивать просто нечего.
  • А вот как должна выглядеть настоящая виброизоляция, выполненная профессионалами.
    А вот как должна выглядеть настоящая виброизоляция, выполненная профессионалами.
  • Слой вибры максимально толстый и в тоже время никаких помех для работы дверных механизмов он не создает. Сразу видна рука опытного мастера.
    Слой вибры максимально толстый и в тоже время никаких помех для работы дверных механизмов он не создает. Сразу видна рука опытного мастера.
  • Блок дверных механизмов ставится на место.
    Блок дверных механизмов ставится на место.
  • И закрывается еще одним слоем вибробарьера на основе полимерной мастики.
    И закрывается еще одним слоем вибробарьера на основе полимерной мастики.
  • Во время шумоизоляции дверей особое внимание необходимо уделять акустической подготовке, так как даже самые дорогие динамики будут отвратительно звучать в неподготовленных дверях.
    Во время шумоизоляции дверей особое внимание необходимо уделять акустической подготовке, так как даже самые дорогие динамики будут отвратительно звучать в неподготовленных дверях.
  • Завершает идеальную картину слой Бибитона.
    Завершает идеальную картину слой Бибитона.
  • После чего можно ставить на место дверные карты, заменив в них пистоны более крепкими.
    После чего можно ставить на место дверные карты, заменив в них пистоны более крепкими.
  • Обязательный этап работ – виброшумовая обработка капота.
    Обязательный этап работ – виброшумовая обработка капота.
  • Вот такие замысловатые фигурки из вибры нарезал наш мастер, чтобы перекрыть максимально возможную площадь. Теперь шумобарьер и можно собирать.
    Вот такие замысловатые фигурки из вибры нарезал наш мастер, чтобы перекрыть максимально возможную площадь. Теперь шумобарьер и можно собирать.
  • Салон собран, все функционирует, как и положено.
    Салон собран, все функционирует, как и положено.
  • Владелец завел машину, мотор еле слышно, двери закрываются легко и бесшумно, никаких вибраций в салоне нет. Хозяин машины делает пробную поездку и не скрывает своего восхищения, теперь авто просто не узнать.
    Владелец завел машину, мотор еле слышно, двери закрываются легко и бесшумно, никаких вибраций в салоне нет. Хозяин машины делает пробную поездку и не скрывает своего восхищения, теперь авто просто не узнать.

За долгие годы практики, наша компания накопила большой опыт установок на автомобили Киа Сид. Владельцы автомобиля заказывали у нас услуги по установке:

  • установка жидких подкрылков на киа сид
  • тонировка пленкой автомобиля киа сид
  • установка противоугонной секретки на киа сид
  • защита прозрачной антигравийной плёнкой киа сид
  • нанесение противоугонной маркировки на киа сид
  • устранение запотевания фар, фонарей, оптики киа сид
  • ремонт автостекол, устранение трещин, сколов на киа сид
  • установка автосигнализации киа сид
  • установка ксенона на киа сид    
  • киа сид установка сигнализации    
  • установка парктроника киа сид    
  • установка чехлов на киа сид    
  • киа сид установка сабвуфера    
  • установка камеры киа сид

Привозите Ваше оборудование, мы с удовольствием проконсультируем и установим в удобное Вам время. Пожалуйста, звоните и приезжайте. Мы ждём Вас!​

Мос-ОлимпАвтоРоман
РоссияМосковская областьМоскваул. Ташкентская, 28
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22
+7 (495) 514-38-52
mos-olimp@mail.rumos-olimp.rumos-olimp.ru