Олимп Авто на Волгоградке
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22

Mazda 6 шумоизоляция "Olimp"‎ (авто № 1)

Посмотреть другие фотоотчёты по шумоизоляции автомобилей Mazda (Мазда) можно здесь > > >

Ознакомиться со всеми вариантами, подобрать оптимальную для вашего авто, можно тут > > >

Mazda 6 №1

Сегодня к нам в гости заехала белоснежная Мазда 6. Этот большой, просторный автомобиль с мощным мотором и автоматической коробкой передач прекрасно подходит для уверенного передвижения по городским дорогам. Впечатляющая динамика машины позволяет не теряться в городском потоке, а стильная и яркая внешность гарантирует повышенное внимание к авто как со стороны водителей так и пешеходов.

Причина, по которой автомобиль оказался в нашем профессиональном шумоизоляционном сервисе на Волгоградке – относительно высокий уровень шума в салоне. Виной всему – плохая адаптация автомобиля для отечественных условий эксплуатации. Но за каких-нибудь пять-шесть часов мы исправим эту неприятную оплошность, выполнив шумоизоляцию "Olimp".


Итак, материал уже нарезан и разогревается в печке, мы дружной командой из четырех человек одеваем спецодежду, владелец пьет кофе и сидит в интернете, уютно расположившись в зоне отдыха.

  • Убираем из салона все лишнее и начинаем снимать пластиковую облицовку и демонтировать ковровое покрытие.
    Убираем из салона все лишнее и начинаем снимать пластиковую облицовку и демонтировать ковровое покрытие.
  • Как видите, на заводе проложили некое подобие вибры, однако ее явно не хватает.
    Как видите, на заводе проложили некое подобие вибры, однако ее явно не хватает.
  • Очищаем и обезжириваем поверхность.
    Очищаем и обезжириваем поверхность.
  • И начинаем стелить фольгированный вибродемпфер Comfortmat Gold G4 на пол, дотошно прикатывая его специальными роликами для лучшей адгезии.
    И начинаем стелить фольгированный вибродемпфер Comfortmat Gold G4 на пол, дотошно прикатывая его специальными роликами для лучшей адгезии.
  • Вот что у нас выходит в итоге.
    Вот что у нас выходит в итоге.
  • Тем временем наши коллеги оперативно демонтировали карты и сняли все дверные механизмы. Задние двери, как видно на фото, абсолютно голые внутри.
    Тем временем наши коллеги оперативно демонтировали карты и сняли все дверные механизмы. Задние двери, как видно на фото, абсолютно голые внутри.
  • Традиционный трехмиллиметровый слой виброгасителя внутрь.
    Традиционный трехмиллиметровый слой виброгасителя внутрь.
  • Ситуация внутри передних дверей ничуть не лучше, качественную шумоизоляцию в двери на заводе решили не ставить.
    Ситуация внутри передних дверей ничуть не лучше, качественную шумоизоляцию в двери на заводе решили не ставить.
  • Поэтому при выполнении шумоизоляции Олимп мы покрываем всю возможную внутреннюю поверхность Комформатом толщиной 3 мм.
    Поэтому при выполнении шумоизоляции Олимп мы покрываем всю возможную внутреннюю поверхность Комформатом толщиной 3 мм.
  • И монтируем второй слой виброзащиты непосредственно на внутренний каркас дверей.
    И монтируем второй слой виброзащиты непосредственно на внутренний каркас дверей.
  • Не забывая оставить место для подвода электрокоммуникаций.
    Не забывая оставить место для подвода электрокоммуникаций.
  • И накрываем все толстым слоем самоклеящегося Бибитона.
    И накрываем все толстым слоем самоклеящегося Бибитона.
  • Бибитон используем четырехмиллиметровый, так как при более толстом слое поставить дверные панели на место весьма проблематично.
    Бибитон используем четырехмиллиметровый, так как при более толстом слое поставить дверные панели на место весьма проблематично.
  • В салоне тоже прокладываем тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 мм и тщательно разглаживаем все складки.
    В салоне тоже прокладываем тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 мм и тщательно разглаживаем все складки.
  • И напоследок – финальный третий шумогасящий слой из акустического автомобильного войлока, толщиной десять мм.
    И напоследок – финальный третий шумогасящий слой из акустического автомобильного войлока, толщиной десять мм.
  • Полученная в итоге прослойка не только создаст непроходимый барьер для внешних шумов и вибраций, но и позволит сохранить микроклимат в салоне.
    Полученная в итоге прослойка не только создаст непроходимый барьер для внешних шумов и вибраций, но и позволит сохранить микроклимат в салоне.
  • Внутренняя часть крышки багажного отделения тоже подлежит обработке виброизолятром, для этих целей используем Comfortmat Gold G2.
    Внутренняя часть крышки багажного отделения тоже подлежит обработке виброизолятром, для этих целей используем Comfortmat Gold G2.
  • Обязательный слой Бибитона под облицовку и можно переходить к обработке багажного отделения.
    Обязательный слой Бибитона под облицовку и можно переходить к обработке багажного отделения.
  • На колесные арки – четырехмиллиметровый слой, на другие, менее шумные поверхности хватит и двух миллиметров.
    На колесные арки – четырехмиллиметровый слой, на другие, менее шумные поверхности хватит и двух миллиметров.
  • Попутно изолируем и крепим висящие жгуты проводки.
    Попутно изолируем и крепим висящие жгуты проводки.
  • В итоге получаем великолепный конечный результат, при похлопывании по металлу багажного отделения теперь слышен едва различимый глухой звук, а не звонкое эхо как раньше.
    В итоге получаем великолепный конечный результат, при похлопывании по металлу багажного отделения теперь слышен едва различимый глухой звук, а не звонкое эхо как раньше.
  • Дополняем идеальную картину тепло-шумоизолятором Comfort Lock 4 мм.
    Дополняем идеальную картину тепло-шумоизолятором Comfort Lock 4 мм.
  • Подрезаем где это необходимо торчащие концы листов.
    Подрезаем где это необходимо торчащие концы листов.
  • Теперь можно ставить на место кожух багажника.
    Теперь можно ставить на место кожух багажника.
  • Тем временем специально обученный человек, у нас каждый мастер имеет свою узкую специализацию, приступает к виброизоляции крыши – одной из самых трудоемких операций на сегодня.
    Тем временем специально обученный человек, у нас каждый мастер имеет свою узкую специализацию, приступает к виброизоляции крыши – одной из самых трудоемких операций на сегодня.
  • Он мастерски справляется со своей задачей, и спустя пару мгновений, на потолке появляется аккуратный слой виброизолятора премиум класса.
    Он мастерски справляется со своей задачей, и спустя пару мгновений, на потолке появляется аккуратный слой виброизолятора премиум класса.
  • Еще слой акустического войлока и машину можно собирать.
    Еще слой акустического войлока и машину можно собирать.
  • Шумоизоляция Олимп Мазды 6 завершена даже раньше срока. Владелец принимает работу, получает пакет гарантийных документов, включающих подробный фотоотчет, и отправляется по своим делам.
    Шумоизоляция Олимп Мазды 6 завершена даже раньше срока. Владелец принимает работу, получает пакет гарантийных документов, включающих подробный фотоотчет, и отправляется по своим делам.

За долгие годы практики, наша компания накопила большой опыт установок на автомобили Мазда 6. Владельцы автомобиля заказывали у нас услуги по установке:

  • установка жидких покрылков на мазда 6
  • тонировка пленкой автомобиля мазда 6
  • установка противоугонной секретки на мазда 6
  • защита прозрачной антигравийной плёнкой мазда 6
  • нанесение противоугонной маркировки на мазда 6
  • устранение запотевания фар, фонарей, оптики мазда 6
  • ремонт автостекол, устранение трещин, сколов на мазда 6
  • установка автосигнализации мазда 6
  • установка ксенона на мазда 6   
  • установка птф мазда 6    
  • установка сигнализации мазда 6    
  • установка магнитолы мазда 6    
  • мазда 6 установка сабвуфера    
  • установка парктроника мазда 6    

Привозите Ваше оборудование, мы с удовольствием проконсультируем и установим в удобное Вам время. Пожалуйста, звоните и приезжайте. Мы ждём Вас!​

Мос-ОлимпАвтоРоман
РоссияМосковская областьМоскваул. Ташкентская, 28
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22
+7 (495) 514-38-52
mos-olimp@mail.rumos-olimp.rumos-olimp.ru