Олимп Авто на Волгоградке
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22

Infiniti FX37 шумоизоляция "Olimp"‎ ‎‎(авто № 1)

Посмотреть другие фотоотчёты по шумоизоляции автомобилей Инфинити можно здесь > > >

Ознакомиться со всеми вариантами, подобрать оптимальную для вашего авто, можно тут > > >

Infiniti FX37 №1

Профессиональные работники нашего московского сервис-центра, специализирующегося на шумоизоляции премиум класса, видели много красивых автомобилей, однако наш сегодняшний гость ― Infiniti FX37 в черном кузове сразу запал нам в душу. Качественно собранный просторный салон, мощный мотор, и что интересно, достаточно неплохая штатная шумоизоляция.


Однако для наших разбитых дорог и холодных зим ее явно недостаточно. Именно поэтому владелец машины захотел провести максимально возможную Infiniti FX37 шумоизоляцию "Olimp".

Быстро обсудив все детали, мы предложили владельцу расслабиться за чашкой горячего чая в зоне отдыха, а сами, облачившись в чистую униформу, приступили к разборке салона.

  • Качество отделки и эргономика поражает, все продумано до мелочей. Мы очень гордимся тем, что сможем улучшить уровень комфорта такого авто.
    Качество отделки и эргономика поражает, все продумано до мелочей. Мы очень гордимся тем, что сможем улучшить уровень комфорта такого авто.
  • Ставим классический слой виброизолятора Comfortmat Gold G2 в подкапотное пространство.
    Ставим классический слой виброизолятора Comfortmat Gold G2 в подкапотное пространство.
  • И не забываем подложить под заводской кожух тепло-звукоизолятор STP Изолон 4.
    И не забываем подложить под заводской кожух тепло-звукоизолятор STP Изолон 4.
  • Как видите, по сравнению с другими авто количество штатной шумоизоляции вполне неплохое и составляет примерно 30-40 процентов от общей площади.
    Как видите, по сравнению с другими авто количество штатной шумоизоляции вполне неплохое и составляет примерно 30-40 процентов от общей площади.
  • Но для комфортного передвижения по Москве минимально допустимое значение должно составлять 90 процентов вибры и сто процентов шумки. Что собственно говоря мы и обеспечиваем в нашем автосервисе Олимп.
    Но для комфортного передвижения по Москве минимально допустимое значение должно составлять 90 процентов вибры и сто процентов шумки. Что собственно говоря мы и обеспечиваем в нашем автосервисе Олимп.
  • Демонтируем облицовку багажного отделения, просматриваем электрокоммуникации.
    Демонтируем облицовку багажного отделения, просматриваем электрокоммуникации.
  • Тщательно очищаем и обезжириваем металл.
    Тщательно очищаем и обезжириваем металл.
  • И начинаем наклеивать предварительно нагретые до температуры в 50 градусов по Цельсию кусочки виброизолятора.
    И начинаем наклеивать предварительно нагретые до температуры в 50 градусов по Цельсию кусочки виброизолятора.
  • Вот что у нас получается в итоге.
    Вот что у нас получается в итоге.
  • Еще раз проходим всю поверхность специальным прикаточным роликом.
    Еще раз проходим всю поверхность специальным прикаточным роликом.
  • Как видите, поверхность волнистая и любой другой материал с худшей адгезией так идеально приклеить не получилось бы.
    Как видите, поверхность волнистая и любой другой материал с худшей адгезией так идеально приклеить не получилось бы.
  • Обязательно оставляем дренажные отверстия в лонжеронах, иначе в полостях будет скапливаться влага.
    Обязательно оставляем дренажные отверстия в лонжеронах, иначе в полостях будет скапливаться влага.
  • Обматываем штатную проводку дополнительным слоем изоляции и добавляем универсальные пластиковые фиксаторы.
    Обматываем штатную проводку дополнительным слоем изоляции и добавляем универсальные пластиковые фиксаторы.
  • Кладем лист Бибитона на моторный щит, так как металл там достаточно тонкий и поэтому легко передает шумы и вибрации от работающего двигателя.
    Кладем лист Бибитона на моторный щит, так как металл там достаточно тонкий и поэтому легко передает шумы и вибрации от работающего двигателя.
  • Подобную операцию проделываем и со стороны переднего пассажира.
    Подобную операцию проделываем и со стороны переднего пассажира.
  • Ну а теперь приступаем к общей тепло- звукоизоляции пола. Для этих целей используем тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 мм, лучшее что только можно найти.
    Ну а теперь приступаем к общей тепло- звукоизоляции пола. Для этих целей используем тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 мм, лучшее что только можно найти.
  • Бибитон хорошо клеится, очень пластичен и поэтому работать с ним очень удобно, в отличие от уже устаревшего сплена.
    Бибитон хорошо клеится, очень пластичен и поэтому работать с ним очень удобно, в отличие от уже устаревшего сплена.
  • Вторая фаза работ окончена, мы проложили в салон слой вибры и слой шумки.
    Вторая фаза работ окончена, мы проложили в салон слой вибры и слой шумки.
  • А тем временем, наши напарники оперативно прикатали слой виброизолятора Comfortmat Gold G2 на пол багажника.
    А тем временем, наши напарники оперативно прикатали слой виброизолятора Comfortmat Gold G2 на пол багажника.
  • И слой виброзащиты Comfortmat Gold G4 на колесные арки.
    И слой виброзащиты Comfortmat Gold G4 на колесные арки.
  • Сделать такую виброизоляцию своими руками можно только имея за плечами не менее 3-х лет работы в этой сфере.
    Сделать такую виброизоляцию своими руками можно только имея за плечами не менее 3-х лет работы в этой сфере.
  • Традиционная шумогасящая прослойка из Бибитона в багажное отделение.
    Традиционная шумогасящая прослойка из Бибитона в багажное отделение.
  • Стараемся проложить максимально толстый слой.
    Стараемся проложить максимально толстый слой.
  • Уделяя особое внимание все тем же колесным аркам.
    Уделяя особое внимание все тем же колесным аркам.
  • Вот что получилось в итоге. Теперь можно ставить облицовку на место.
    Вот что получилось в итоге. Теперь можно ставить облицовку на место.
  • В дверях заводская шумозащита совсем плохенькая. Размером с тетрадь.
    В дверях заводская шумозащита совсем плохенькая. Размером с тетрадь.
  • Исправляем эту досадную оплошность, проложив Comfortmat Gold G3 внутрь.
    Исправляем эту досадную оплошность, проложив Comfortmat Gold G3 внутрь.
  • Теперь ставим блок механизмов на место.
    Теперь ставим блок механизмов на место.
  • И клеим второй слой вибродемпфера Comfortmat Gold G2 на внешний каркас.
    И клеим второй слой вибродемпфера Comfortmat Gold G2 на внешний каркас.
  • И конечно же, слой самоклеющегося четырехмиллиметрового Бибитона под дверную карту.
    И конечно же, слой самоклеющегося четырехмиллиметрового Бибитона под дверную карту.
  • Аккуратно прокладываем жгут проводов и выполняем общую сборку.
    Аккуратно прокладываем жгут проводов и выполняем общую сборку.
  • Подготовка автомобиля завершена за 6 часов. Салон автомобиля аккуратно собран согласно заводским стандартам. Владелец похвалил нас за оперативность и аккуратность при работе.
    Подготовка автомобиля завершена за 6 часов. Салон автомобиля аккуратно собран согласно заводским стандартам. Владелец похвалил нас за оперативность и аккуратность при работе.

Мос-ОлимпАвтоРоман
РоссияМосковская областьМоскваул. Ташкентская, 28
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22
+7 (495) 514-38-52
mos-olimp@mail.rumos-olimp.rumos-olimp.ru