Олимп Авто на Волгоградке
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22

Volvo XC 60 шумоизоляция "Olimp"‎ (авто № 1)

Посмотреть другие фотоотчёты по шумоизоляции автомобилей Volvo (Вольво) можно здесь > > >

Ознакомиться со всеми вариантами, подобрать оптимальную для вашего авто, можно тут > > >

Volvo XC 60 №1

Автомобили марки Volvo уже давно стали эталонами качества. Каждая модель является, по сути, произведением искусства. Не стал исключением из правил и классический внедорожник Volvo XC 60, который может похвастаться идеальной геометрией, мощным силовым агрегатом и потрясающей динамикой. Авто буквально напичкано электроникой и имеет в своем распоряжении практически все современные вспомогательные системы.

Нам было особенно приятно поработать с подобным автомобиль в нашем просторном боксе и сделать его чуть более комфортным, тихим и теплым.

Но не будем забегать вперед. Все началось с того что к нам обратился владелец машины с просьбой обесшумить машину, так ему уже порядком надоело слушать звучание отечественных дорог. Лучшее решение в данной ситуации – полная обработка авто "Olimp", с использованием инновационных материалов. Что мы и предложили, сравнив цены на услуги по шумоизоляции хозяин авто сразу же заказал у нас полный комплекс процедур, сел с чашечкой чая на диван и стал наблюдать за процессом.

А наша команда одев белые перчатки без задержек приступила к работе.

  • Вот такая улыбка у нашего гостя.
    Вот такая улыбка у нашего гостя.
  • Быстро и слаженно разобрали багажное отделение, а там – голый металл.
    Быстро и слаженно разобрали багажное отделение, а там – голый металл.
  • И маленькие кусочки заводской шумки, которые ничем не помогут, учитывая реалии наших дорог.
    И маленькие кусочки заводской шумки, которые ничем не помогут, учитывая реалии наших дорог.
  • По шаблону нарезаем листы поглотителя вибраций Comfort Gold, на арки потолще, на ровные поверхности хватит и 2 мм.
    По шаблону нарезаем листы поглотителя вибраций Comfort Gold, на арки потолще, на ровные поверхности хватит и 2 мм.
  • Вибродемпфер нарезан, уложен и прикатан, можно размещать проводку.
    Вибродемпфер нарезан, уложен и прикатан, можно размещать проводку.
  • Дополнительно осматриваем все электронные компоненты, при необходимости добавляем необходимые крепления, чтобы они не создавали ненужных звуков на неровностях. Ведь нам важно не просто быстро проклеить шумку, а получить отличный результат.
    Дополнительно осматриваем все электронные компоненты, при необходимости добавляем необходимые крепления, чтобы они не создавали ненужных звуков на неровностях. Ведь нам важно не просто быстро проклеить шумку, а получить отличный результат.
  • Работа с багажным отделением практически завершена, остались последние штрихи.
    Работа с багажным отделением практически завершена, остались последние штрихи.
  • Вот, собственно говоря, и все, первый этап закончен – вибропоглотитель проложен.
    Вот, собственно говоря, и все, первый этап закончен – вибропоглотитель проложен.
  • От вибраций мы избавились, теперь задача – убрать шум в авто, для этого вырезаем и прокладываем шумогасящий материал – Бибитон, на основе вторично-вспененного ППУ.
    От вибраций мы избавились, теперь задача – убрать шум в авто, для этого вырезаем и прокладываем шумогасящий материал – Бибитон, на основе вторично-вспененного ППУ.
  • С таким теплозвукоизолятором работать очень легко, он обладает огромной плотностью при относительно компактных размерах и что самое главное, легко облегает любую поверхность. Результат вы видите сами.
    С таким теплозвукоизолятором работать очень легко, он обладает огромной плотностью при относительно компактных размерах и что самое главное, легко облегает любую поверхность. Результат вы видите сами.
  • А вот как выглядят двери Вольво изнутри, все функционально и компактно.
    А вот как выглядят двери Вольво изнутри, все функционально и компактно.
  • Пару кусочков штатной шумозащиты абсолютно бесполезных на наших дорогах. Исправляем это.
    Пару кусочков штатной шумозащиты абсолютно бесполезных на наших дорогах. Исправляем это.
  • Не экономя материал, через технологические отверстия, на этой модели авто они к счастью огромные, проклеиваем виброгаситель и крепим начинку.
    Не экономя материал, через технологические отверстия, на этой модели авто они к счастью огромные, проклеиваем виброгаситель и крепим начинку.
  • Наша задача – убрать вибрации, а не приглушить их, именно поэтому мы под дверную панель ставим еще один слой Comfort Gold G2, следя за тем, чтобы материал не создавал никаких помех работе механизмов.
    Наша задача – убрать вибрации, а не приглушить их, именно поэтому мы под дверную панель ставим еще один слой Comfort Gold G2, следя за тем, чтобы материал не создавал никаких помех работе механизмов.
  • Устанавливаем поверх самоклейки Comfort Lock, который в отличие от многих других материалов, абсолютно не боится влаги, и собираем дверь.
    Устанавливаем поверх самоклейки Comfort Lock, который в отличие от многих других материалов, абсолютно не боится влаги, и собираем дверь.
  • А тем временем полным ходом идут работы внутри салона авто.
    А тем временем полным ходом идут работы внутри салона авто.
  • Члены нашей команды полностью демонтировали сиденья, сняли ковровую обшивку и готовятся к поклейке листов Comfort Gold G3, материала на основе каучука и мастики.
    Члены нашей команды полностью демонтировали сиденья, сняли ковровую обшивку и готовятся к поклейке листов Comfort Gold G3, материала на основе каучука и мастики.
  • Операция завершена, на фото мы видим внешний фольгированный слой, обладающий высокой стойкостью к повреждениям.
    Операция завершена, на фото мы видим внешний фольгированный слой, обладающий высокой стойкостью к повреждениям.
  • Еще раз хотим показать, насколько много всевозможных электронных девайсов находится в салоне Вольво.
    Еще раз хотим показать, насколько много всевозможных электронных девайсов находится в салоне Вольво.
  • По отработанной схеме прокладываем листы шумки, подрезая при необходимости выступающие края.
    По отработанной схеме прокладываем листы шумки, подрезая при необходимости выступающие края.
  • Все аккуратно и ровно, но расслабляться рано. Поэтому мы, где это возможно, кладем еще один слой звукопоглотителя.
    Все аккуратно и ровно, но расслабляться рано. Поэтому мы, где это возможно, кладем еще один слой звукопоглотителя.
  • На этом можно было бы и остановиться, но мы решили обеспечить идеальный акустический комфорт, и добавить еще один слой акустического войлока толщиной 10 мм.
    На этом можно было бы и остановиться, но мы решили обеспечить идеальный акустический комфорт, и добавить еще один слой акустического войлока толщиной 10 мм.
  • Вот как это выглядит на практике.
    Вот как это выглядит на практике.
  • Последний взгляд и приступаем к сборке салона.
    Последний взгляд и приступаем к сборке салона.
  • А в это время свободный член бригады, снял заводскую защиту с капота.
    А в это время свободный член бригады, снял заводскую защиту с капота.
  • Текущее положение дел его не устроило и он решил подложить слой изолона чтобы снизить шум от двигателя.
    Текущее положение дел его не устроило и он решил подложить слой изолона чтобы снизить шум от двигателя.
  • Вот как это выглядит.
    Вот как это выглядит.
  • Представьте насколько сложно сделать шумоизоляцию капота своими руками, чтобы достичь того, что сделал наш сотрудник за считанные минуты.
    Представьте насколько сложно сделать шумоизоляцию капота своими руками, чтобы достичь того, что сделал наш сотрудник за считанные минуты.
  • Защитный кожух на месте. Теперь о том, что двигатель работает, можно будет узнать только по световой индикации на панели приборов.
    Защитный кожух на месте. Теперь о том, что двигатель работает, можно будет узнать только по световой индикации на панели приборов.
  • Еще одно проблемное место – дверь багажника.
    Еще одно проблемное место – дверь багажника.
  • Ставим двухслойную виброзащиту.
    Ставим двухслойную виброзащиту.
  • И добавляем антишумовой барьер.
    И добавляем антишумовой барьер.
  • И лист сантиметрового войлока в придачу.
    И лист сантиметрового войлока в придачу.
  • Пара минут и все готово.
    Пара минут и все готово.
  • Самая сложная и ответственная часть работы – подготовка крыши. Заниматься шумоизоляцией крыши самостоятельно – сущее наказание, хорошо, что у нас для этого есть признанный профессионал, который мастерски выполняет эту операцию.
    Самая сложная и ответственная часть работы – подготовка крыши. Заниматься шумоизоляцией крыши самостоятельно – сущее наказание, хорошо, что у нас для этого есть признанный профессионал, который мастерски выполняет эту операцию.
  • Результат его работы.
    Результат его работы.
  • Слой войлока, поглощающий звуковые волны.
    Слой войлока, поглощающий звуковые волны.
  • И завершаем сборку салона автомобиля.
    И завершаем сборку салона автомобиля.
  • Итог. Всего за семь часов мы кардинально изменили автомобиль в лучшую сторону, избавив его владельца от необходимости слушать посторонние звуки вместе с любимыми музыкальными композициями.
    Итог. Всего за семь часов мы кардинально изменили автомобиль в лучшую сторону, избавив его владельца от необходимости слушать посторонние звуки вместе с любимыми музыкальными композициями.

Мос-ОлимпАвтоРоман
РоссияМосковская областьМоскваул. Ташкентская, 28
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22
+7 (495) 514-38-52
mos-olimp@mail.rumos-olimp.rumos-olimp.ru