Олимп Авто на Волгоградке
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22

Subaru Forester шумоизоляция "Olimp"‎ (авто №1)

Посмотреть другие фотоотчёты по шумоизоляции автомобилей Subaru (Субару) можно здесь > > >

Ознакомиться со всеми вариантами, подобрать оптимальную для вашего авто, можно тут > > >

Subaru Forester №1

Сегодня нам посчастливилось поработать с полноприводным японским автомобилем Subaru Forester. Владелец машины нередко выбирается за пределы города, именно у него возникло желание сделать автомобиль чуть более комфортным и в этом мы ему с радость помогли.

В нашем сертифицированном тюнинг центре Olimp практикуется индивидуальный творческий подход к каждому автомобилю. Работая по типовым технологиям, мы стараемся максимально учесть все нюансы конкретной машины. Например, в данном случае мы предложили использовать лучшие шумоизоляционные материалы премиум класса: вибродемпфер Comfort Gold, тепло-звукоизоляцию Comfort Lock и акустический войлок. Владелец согласился и сразу же заказал услугу.

К сожалению, во время проведения обработки, а это около семи часов, он не смог лично присутствовать в боксе, поэтому мы специально для него сделали подробный фотоотчет.

  • Двигатель и КПП являются основными источниками шума в авто, именно поэтому мы в первую очередь приступили к шумоизоляции капота.
    Двигатель и КПП являются основными источниками шума в авто, именно поэтому мы в первую очередь приступили к шумоизоляции капота.
  • Снимаем тоненький заводской кожух и вырезаем из толстого изолона подходящий контур.
    Снимаем тоненький заводской кожух и вырезаем из толстого изолона подходящий контур.
  • Чтобы не терять время, наш сотрудник клеит листы вибродемпфера на внутреннюю часть капота.
    Чтобы не терять время, наш сотрудник клеит листы вибродемпфера на внутреннюю часть капота.
  • Прикручиваем полученный сэндвич на место.
    Прикручиваем полученный сэндвич на место.
  • Вот такой строгий, но в тоже время уютный салон у Субару.
    Вот такой строгий, но в тоже время уютный салон у Субару.
  • Демонтируем кресла.
    Демонтируем кресла.
  • Снимаем ковровую обшивку и пластиковые элементы.
    Снимаем ковровую обшивку и пластиковые элементы.
  • Одновременно с нами другая часть команды занимается разборкой дверей.
    Одновременно с нами другая часть команды занимается разборкой дверей.
  • Предлагаем вам оценить качество заводской шумозащиты.
    Предлагаем вам оценить качество заводской шумозащиты.
  • Как видите, ее просто нет, но мы это исправим.
    Как видите, ее просто нет, но мы это исправим.
  • Фото электрической разводки. Во время работы мы всегда составляем схему электрооборудования, так как нередко владельцы подключают дополнительные девайсы, например парктроник.
    Фото электрической разводки. Во время работы мы всегда составляем схему электрооборудования, так как нередко владельцы подключают дополнительные девайсы, например парктроник.
  • Вид на дверь изнутри, сюда шумоизоляцию на заводе почему-то тоже решили не ставить.
    Вид на дверь изнутри, сюда шумоизоляцию на заводе почему-то тоже решили не ставить.
  • Каркас двери имеет сложную форму (как не просто будет прикатать вибру) в сочетании с ребрами жесткости он обеспечивает хорошую защиту в случае бокового удара.
    Каркас двери имеет сложную форму (как не просто будет прикатать вибру) в сочетании с ребрами жесткости он обеспечивает хорошую защиту в случае бокового удара.
  • Потолок у Субару ровный, вырезаем аккуратные прямоугольнички из материала и вперед.
    Потолок у Субару ровный, вырезаем аккуратные прямоугольнички из материала и вперед.
  • Задачу выполняем очень быстро, двухмиллиметровые листы вибродемпфера мы поклеили без каких либо осложнений меньше чем за полчаса.
    Задачу выполняем очень быстро, двухмиллиметровые листы вибродемпфера мы поклеили без каких либо осложнений меньше чем за полчаса.
  • Обязательно ставим слой шумопоглотителя. Лучше всего с этой задачей справляется акустический десятимиллиметровый войлок. Его мы и разместили под крышу.
    Обязательно ставим слой шумопоглотителя. Лучше всего с этой задачей справляется акустический десятимиллиметровый войлок. Его мы и разместили под крышу.
  • Используя эти маленькие технологические отверстия, мастер нашего сервиса сумел проложить пластины виброгасителя и надежно прикатать их. Сделать подобную виброизоляцию самостоятельно без должных навыков невозможно.
    Используя эти маленькие технологические отверстия, мастер нашего сервиса сумел проложить пластины виброгасителя и надежно прикатать их. Сделать подобную виброизоляцию самостоятельно без должных навыков невозможно.
  • С передними дверьми работать намного проще.
    С передними дверьми работать намного проще.
  • Традиционный второй вибробарьер непосредственно на внешний каркас задних дверей.
    Традиционный второй вибробарьер непосредственно на внешний каркас задних дверей.
  • И, конечно же, такой же на передние. Важно правильно подобрать толщину материала, иначе карта двери просто не встанет на место.
    И, конечно же, такой же на передние. Важно правильно подобрать толщину материала, иначе карта двери просто не встанет на место.
  • Вот так теперь смотрится левая задняя арка, помните какой она была раньше? (Фото 11).
    Вот так теперь смотрится левая задняя арка, помните какой она была раньше? (Фото 11).
  • Не забываем тщательно проклеить мощным поглотителем вибраций нишу для запасного колеса, так как металл там тонкий и практически без ребер жесткости.
    Не забываем тщательно проклеить мощным поглотителем вибраций нишу для запасного колеса, так как металл там тонкий и практически без ребер жесткости.
  • Аналогичным образом обрабатываем правую арку. Напомним, что в качестве виброизолятора для данной области мы используем материал на основе полимерной мастики Comfort Gold G4.
    Аналогичным образом обрабатываем правую арку. Напомним, что в качестве виброизолятора для данной области мы используем материал на основе полимерной мастики Comfort Gold G4.
  • Поверхность пола в салоне более волнистая, поэтому добиться хорошего контакта виброгасящего материала и металла сложнее.
    Поверхность пола в салоне более волнистая, поэтому добиться хорошего контакта виброгасящего материала и металла сложнее.
  • Но как видите, мы справились на все сто.
    Но как видите, мы справились на все сто.
  • Вторая фаза работ – монтаж шумо- и теплоизоляционных прослоек.
    Вторая фаза работ – монтаж шумо- и теплоизоляционных прослоек.
  • Используем максимально толстый Бибитон, стараясь покрыть как можно большую площадь.
    Используем максимально толстый Бибитон, стараясь покрыть как можно большую площадь.
  • Фиксируем электропроводку и подключаем контакты.
    Фиксируем электропроводку и подключаем контакты.
  • Последний взгляд и ставим спинку дивана в исходное положение.
    Последний взгляд и ставим спинку дивана в исходное положение.
  • Разглаживаем самоклеящийся звукопоглощающий материал Comfort Lock 4 в салоне и крепим его под дверные панели.
    Разглаживаем самоклеящийся звукопоглощающий материал Comfort Lock 4 в салоне и крепим его под дверные панели.
  • Вырезаем из толстого акустического войлока правильные прямоугольники.
    Вырезаем из толстого акустического войлока правильные прямоугольники.
  • И кладем их на ровные поверхности на полу.
    И кладем их на ровные поверхности на полу.
  • Вот как это выглядит с пассажирской стороны – все три слоя проложены, можно собирать.
    Вот как это выглядит с пассажирской стороны – все три слоя проложены, можно собирать.
  • Но сначала фото для клиента Московского автоцентра «Olimp»
    Но сначала фото для клиента Московского автоцентра «Olimp»
  • Акустическая подготовка автомобиля не возможна без профессиональной шумоизоляции крышки багажника
    Акустическая подготовка автомобиля не возможна без профессиональной шумоизоляции крышки багажника
  • Поэтому размещаем внутри максимально возможный слой виброгасителя.
    Поэтому размещаем внутри максимально возможный слой виброгасителя.
  • Подкладываем слой шумки под карту. И ставим все на место.
    Подкладываем слой шумки под карту. И ставим все на место.
  • Работу мы завершили на много раньше срока, когда клиент приехал, полностью подготовленный автомобиль уже ждал его. Мы вручили хозяину машины сертификат качества и фотографии. Результатом он остался доволен.
    Работу мы завершили на много раньше срока, когда клиент приехал, полностью подготовленный автомобиль уже ждал его. Мы вручили хозяину машины сертификат качества и фотографии. Результатом он остался доволен.

За долгие годы практики, наша компания накопила большой опыт установок на автомобили Субару Форестер. Владельцы автомобиля заказывали у нас услуги по установке:

  • установка жидких подкрылков на субару форестер
  • тонировка пленкой автомобиля субару форестер
  • установка противоугонной секретки на субару форестер
  • защита прозрачной антигравийной плёнкой субару форестер
  • нанесение противоугонной маркировки на субару форестер
  • устранение запотевания фар, фонарей, оптики субару форестер
  • ремонт автостекол, устранение трещин, сколов на субару форестер
  • установка автосигнализации субару форестер
  • субару форестер установка фаркопа    

Привозите Ваше оборудование, мы с удовольствием проконсультируем и установим в удобное Вам время. Пожалуйста, звоните и приезжайте. Мы ждём Вас!​

Мос-ОлимпАвтоРоман
РоссияМосковская областьМоскваул. Ташкентская, 28
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22
+7 (495) 514-38-52
mos-olimp@mail.rumos-olimp.rumos-olimp.ru