Олимп Авто на Волгоградке
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22

Infiniti FX50 шумоизоляция "Olimp"‎

Посмотреть другие фотоотчёты по шумоизоляции автомобилей Инфинити можно здесь > > >

Ознакомиться со всеми вариантами, подобрать оптимальную для вашего авто, можно тут > > >

Infiniti FX50 №1

Сегодня у нас необычный гость – один из лучших кроссоверов в своем классе эффектный Infiniti FX50 в черном кузове. Этот шикарный автомобиль с мощнейшим мотором сочетает в себе прекрасные динамические качества, хорошую проходимость и достаточно эргономичный салон. Однако, несмотря на высочайшее качество изготовления и сборки, в отечественных условиях эксплуатации, в салон все же просачиваются посторонние звуки, что само собой создает определенный дискомфорт, как для водителя, так и для пассажиров.

Именно поэтому владелец этого черного красавца решил заскочить к нам на 7-8 часиков и исправить эту досадную оплошность. По традиции мы предложили ему с комфортом расположиться на диванчике в зоне отдыха и оттуда наблюдать за процессом шумоизоляции Infiniti FX50 "OLIMP", при необходимости задавая интересующие его вопросы.

Облачившись в чистую спецодежду, наша бригада из 4-х человек приступает к работе, фотографируя основные моменты шумоизоляции.

  • Как видим, штатная шумка явно не была рассчитана для эксплуатации на территории нашей страны, ее очень мало.
    Как видим, штатная шумка явно не была рассчитана для эксплуатации на территории нашей страны, ее очень мало.
  • Исправляем ситуацию, добавив дополнительные листы вибродемпфера и изолона.
    Исправляем ситуацию, добавив дополнительные листы вибродемпфера и изолона.
  • Тем временем наши коллеги производят демонтаж панелей салона. На фото видно огромное количество составляющих элементов, автомобиль буквально напичкан электроникой, что требует высочайшей квалификации от мастеров.
    Тем временем наши коллеги производят демонтаж панелей салона. На фото видно огромное количество составляющих элементов, автомобиль буквально напичкан электроникой, что требует высочайшей квалификации от мастеров.
  • Мы достойно справились с работой и полностью демонтировали штатную обивку, сиденья и панели, а также дверные карты.
    Мы достойно справились с работой и полностью демонтировали штатную обивку, сиденья и панели, а также дверные карты.
  • Проделываем аналогичные операции с пассажирской стороны.
    Проделываем аналогичные операции с пассажирской стороны.
  • А вот и один из основных источников шума и вибраций – арки багажного отделения. Аккуратно снимаем проводку и демонтируем электронику.
    А вот и один из основных источников шума и вибраций – арки багажного отделения. Аккуратно снимаем проводку и демонтируем электронику.
  • На этом фото можно увидеть заводскую шумку, к сожалению ее очень мало.
    На этом фото можно увидеть заводскую шумку, к сожалению ее очень мало.
  • А вот вид багажного отделения с другого ракурса, как видно уровень шумоизоляции тут тоже минимальный.
    А вот вид багажного отделения с другого ракурса, как видно уровень шумоизоляции тут тоже минимальный.
  • Готовим внутреннюю поверхность дверей для поклейки шумоизоляции.
    Готовим внутреннюю поверхность дверей для поклейки шумоизоляции.
  • Вырезав подходящую аппликацию из высококачественного виброизолирующего листа Comfortmat Gold G3, клеим ее на поверхность и тщательно прикатываем.
    Вырезав подходящую аппликацию из высококачественного виброизолирующего листа Comfortmat Gold G3, клеим ее на поверхность и тщательно прикатываем.
  • Проделываем аналогичную операцию с задней дверью, тут работать намного сложнее, особо не развернешься, но мы выполняли подобное десятки раз, поэтому трудностей не возникло.
    Проделываем аналогичную операцию с задней дверью, тут работать намного сложнее, особо не развернешься, но мы выполняли подобное десятки раз, поэтому трудностей не возникло.
  • Наклеиваем второй слой виброизоляции непосредственно под дверную карту, создав тем самым идеальные условия для работы акустики.
    Наклеиваем второй слой виброизоляции непосредственно под дверную карту, создав тем самым идеальные условия для работы акустики.
  • Выполняем работы по виброизоляции задней двери, в то время как остальная часть нашей команды занимается виброизоляцией пола.
    Выполняем работы по виброизоляции задней двери, в то время как остальная часть нашей команды занимается виброизоляцией пола.
  • Обесшумливаем двери, устанавливая Бибитон, прекрасный поглотитель звуков и подключаем проводку.
    Обесшумливаем двери, устанавливая Бибитон, прекрасный поглотитель звуков и подключаем проводку.
  • Полностью покрываем дно багажника толстым слоем виброизоляции и долго прикатываем ее для обеспечения хорошей адгезии.
    Полностью покрываем дно багажника толстым слоем виброизоляции и долго прикатываем ее для обеспечения хорошей адгезии.
  • Акцентируем внимание на колесных арках, повторяя все изгибы днища.
    Акцентируем внимание на колесных арках, повторяя все изгибы днища.
  • Монтируем электронику и закрепляем жгуты проводов.
    Монтируем электронику и закрепляем жгуты проводов.
  • Виброизолируем пространство под диваном для пассажиров, внимательно следя за тем, чтобы все разъемы были подключены согласно инструкции.
    Виброизолируем пространство под диваном для пассажиров, внимательно следя за тем, чтобы все разъемы были подключены согласно инструкции.
  • Завершаем проклейку вибры, как видите, салон автомобиля выполнен в светлых тонах, поэтому очень важно соблюдать аккуратность, чтобы ненароком не запачкать его, именно поэтому наш персонал за время выполнения работ по нескольку раз меняет перчатки.
    Завершаем проклейку вибры, как видите, салон автомобиля выполнен в светлых тонах, поэтому очень важно соблюдать аккуратность, чтобы ненароком не запачкать его, именно поэтому наш персонал за время выполнения работ по нескольку раз меняет перчатки.
  • Кладем несколько слоев поглотителя звука, предварительно сделав необходимые прорези для креплений водительского сиденья.
    Кладем несколько слоев поглотителя звука, предварительно сделав необходимые прорези для креплений водительского сиденья.
  • Прокладываем шумку под сиденьями задних пассажиров, вырезав площадки для установки сидений и креплений задних ремней.
    Прокладываем шумку под сиденьями задних пассажиров, вырезав площадки для установки сидений и креплений задних ремней.
  • Теперь пассажирскую сторону.
    Теперь пассажирскую сторону.
  • Кладем еще пару листов шумки под штатное ковровое покрытие там, где это возможно со стороны водителя.
    Кладем еще пару листов шумки под штатное ковровое покрытие там, где это возможно со стороны водителя.
  • И со стороны пассажира.
    И со стороны пассажира.
  • По максимуму покрывает звукоизолирующими листами арки багажного отделения, чем больше – тем тише будет в салоне.
    По максимуму покрывает звукоизолирующими листами арки багажного отделения, чем больше – тем тише будет в салоне.
  • Тщательно закрепляем все материалы и готовимся ставить родное покрытие багажного отделения. Последняя проверка качества выполнения, и окончательная сборка салона.
    Тщательно закрепляем все материалы и готовимся ставить родное покрытие багажного отделения. Последняя проверка качества выполнения, и окончательная сборка салона.
  • Итак, спустя 7 часов мы полностью выполнили весь комплекс вибро и шумоизолирующих работ с Infiniti FX50. Результат налицо. Все это время владелец наблюдал за процессом, и в конце даже выразил нам свое восхищение за оперативность и аккуратность.
    Итак, спустя 7 часов мы полностью выполнили весь комплекс вибро и шумоизолирующих работ с Infiniti FX50. Результат налицо. Все это время владелец наблюдал за процессом, и в конце даже выразил нам свое восхищение за оперативность и аккуратность.

Мос-ОлимпАвтоРоман
РоссияМосковская областьМоскваул. Ташкентская, 28
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22
+7 (495) 514-38-52
mos-olimp@mail.rumos-olimp.rumos-olimp.ru