Олимп Авто на Волгоградке
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22

Peugeot 107 шумоизоляция "Olimp" (авто № 1)

Посмотреть другие фотоотчёты по шумоизоляции автомобилей Peugeot (Пежо) можно здесь > > >

Ознакомиться со всеми вариантами, подобрать оптимальную для вашего авто, можно тут > > >

Peugeot 107 №1

Peugeot 107 — микролитражный городской автомобиль с пятидверным кузовом хетчбэк. Яркий представитель A-класса получил косметические обновления, которые коснулись главным образом его внешности. Изменены бампера и оптика. Из приятных дополнений - LED-фонари, которые добавляют автомобилю изысканность. Салон Peugeot 107 в 5-дверном исполнении наделен достаточной просторностью. Автомобиль получил удобные комфортабельные кресла и улучшенные материалы отделки. Но шумоизоляция автомобиля осталась на прежнем уровне. Литровый двигатель надрывается, разгоняя машину, а толщина металла не позволяет себя комфортно чувствовать на ходу. Металл пола проминается и "играет" буквально от нажатия пальцем.

Мы являемся партнёрами автоклуба Пежо. "Французы" по количеству обращений к нам в шумоизоляционный центр Олимп Авто в поисках тишины в салоне по статистике занимают третье место после "японцев" и "корейцев". Вот и сегодня жалобы владельца Пежо 107 указывают нам на повышенный дискомфорт в салоне и гул от колесных арок. 

Пообщавшись на авто форумах, ознакомившись с отзывами о нашей работе автоклубников, хозяин Пежо целенаправленно приехал к нам на максимальную, качественную шумоизоляцию "OLIMP".

Отличный выбор. Одна из самых эффективных шумоизоляций, а главное в ней используются современные облегчённые материалы. Для полной шумоизоляции Пежо 107 нам потребуется около 5-6 часов непрерывной работы четырёх мастеров. Приступаем.

  • Полностью разбираем салон авто. Шумоизоляция Пежо, как и большинства "французов", оставляет желать лучшего.
    Полностью разбираем салон авто. Шумоизоляция Пежо, как и большинства "французов", оставляет желать лучшего.
  • Заводская шумка задних крыльев на 107, со стороны багажника отсутствует полностью.
    Заводская шумка задних крыльев на 107, со стороны багажника отсутствует полностью.
  • Симметрично. И на противоположной стороне штатная шумоизоляция в том же количестве.
    Симметрично. И на противоположной стороне штатная шумоизоляция в том же количестве.
  • Увидев разобранный салон и багажник, отпадают вопросы, нужно или не нужно делать дополнительную шумоизоляцию Peugeot.
    Увидев разобранный салон и багажник, отпадают вопросы, нужно или не нужно делать дополнительную шумоизоляцию Peugeot.
  • На фото, отчётливо видим штатную шумоизоляцию задней двери.
    На фото, отчётливо видим штатную шумоизоляцию задней двери.
  • Обшивка передней двери разобрана и перед нами полное отсутствие хоть каких то следов штатной шумки.
    Обшивка передней двери разобрана и перед нами полное отсутствие хоть каких то следов штатной шумки.
  • На внешнюю стенку передней двери укладываем эффективный виброизолятор Comfortmat Gold G3, толщиной 3 миллиметра и тщательно прикатываем к металлу.
    На внешнюю стенку передней двери укладываем эффективный виброизолятор Comfortmat Gold G3, толщиной 3 миллиметра и тщательно прикатываем к металлу.
  • Обработанная внешняя стенка задней двери. Металл "француза" становится гораздо жестче и более устойчив к продавливаниям и ударам.
    Обработанная внешняя стенка задней двери. Металл "француза" становится гораздо жестче и более устойчив к продавливаниям и ударам.
  • Внутренний каркас передней двери, который тоже нуждается в виброизоляции. Мы делаем это материалом Comfortmat Gold G2.
    Внутренний каркас передней двери, который тоже нуждается в виброизоляции. Мы делаем это материалом Comfortmat Gold G2.
  • Владелец автомобиля Пежо, смотрит со стороны за работой, попивая кофе. А мы трудимся дальше, переходим к каркасу задней двери и обрабатываем его качественным вибропоглотителем Comfortmat.
    Владелец автомобиля Пежо, смотрит со стороны за работой, попивая кофе. А мы трудимся дальше, переходим к каркасу задней двери и обрабатываем его качественным вибропоглотителем Comfortmat.
  • Завершаем обработку двери шумоизолятором Бибитон - материал нового поколения, с гораздо более выдающимися характеристиками, подтвержденными лабораторными испытаниями.
    Завершаем обработку двери шумоизолятором Бибитон - материал нового поколения, с гораздо более выдающимися характеристиками, подтвержденными лабораторными испытаниями.
  • И на заднюю дверь Пежо, так же наносим современный 4 миллиметровый материал, называемый Бибитон. Правильное название Comfort Lock 4
    И на заднюю дверь Пежо, так же наносим современный 4 миллиметровый материал, называемый Бибитон. Правильное название Comfort Lock 4
  • Вот и отлично, салон разобрали, приступаем к оклейке. Спустя час, ниша запасного колеса, да и сам багажник обработан вибропоглотителем Comfortmat Gold G2.
    Вот и отлично, салон разобрали, приступаем к оклейке. Спустя час, ниша запасного колеса, да и сам багажник обработан вибропоглотителем Comfortmat Gold G2.
  • Начинаем обрабатывать задние арки. Им повышенное внимание. Здесь используем 3 мм материал Comfortmat Gold G3.
    Начинаем обрабатывать задние арки. Им повышенное внимание. Здесь используем 3 мм материал Comfortmat Gold G3.
  • С другой стороны, так же делаем преграду в виде вибро-шумоизоляции, которая будет бороться с гулом от задних колес.
    С другой стороны, так же делаем преграду в виде вибро-шумоизоляции, которая будет бороться с гулом от задних колес.
  • Мощнейший поглотитель вибрации Comfortmat Gold G4 занимает свое место на днище автомобиля Пежо 107
    Мощнейший поглотитель вибрации Comfortmat Gold G4 занимает свое место на днище автомобиля Пежо 107
  • Эстетически красиво, а главное практично, листы виброизоляции легли на пол, тщательно прикатаные специальными роликами.
    Эстетически красиво, а главное практично, листы виброизоляции легли на пол, тщательно прикатаные специальными роликами.
  • Поглотитель вибрации Comfortmat Gold G4 занимает свое место в ногах водителя и пассажиров.
    Поглотитель вибрации Comfortmat Gold G4 занимает свое место в ногах водителя и пассажиров.
  • Преимущество, выделяющее нас на фоне остальных сервисов - мы не экономим на материале под задним сидением и где либо.
    Преимущество, выделяющее нас на фоне остальных сервисов - мы не экономим на материале под задним сидением и где либо.
  • Виброизоляция передних арок со стороны салона сделана поглотителем вибрации Comfortmat Gold G3
    Виброизоляция передних арок со стороны салона сделана поглотителем вибрации Comfortmat Gold G3
  • Шумоизоляция моторного щита. Как бы не было трудно подлезать, но виброизоляцию, а затем и шумоизоляцию на моторный отсек мы делаем максимально высоко.
    Шумоизоляция моторного щита. Как бы не было трудно подлезать, но виброизоляцию, а затем и шумоизоляцию на моторный отсек мы делаем максимально высоко.
  • Фото со стороны багажника, где и стоял хозяин "Пыжика", наблюдая за работой мастеров Олимп Авто. Виброизоляция на пол наклеена красиво и без щелей.
    Фото со стороны багажника, где и стоял хозяин "Пыжика", наблюдая за работой мастеров Олимп Авто. Виброизоляция на пол наклеена красиво и без щелей.
  • Три с половиной часа позади. Первый слой виброизолятор - преграда № 1, которая будет бороться с гулом, установлена.
    Три с половиной часа позади. Первый слой виброизолятор - преграда № 1, которая будет бороться с гулом, установлена.
  • Пока все ушли на 5 минутный перекур, один мастер решил зашумоизолировать капот. Он маленький, но и здесь заводской виброизоляции не оказалось.
    Пока все ушли на 5 минутный перекур, один мастер решил зашумоизолировать капот. Он маленький, но и здесь заводской виброизоляции не оказалось.
  • Вибро-шумоизоляция капота производится путем обработки металла вибродемпфером Comfortmat Gold G2
    Вибро-шумоизоляция капота производится путем обработки металла вибродемпфером Comfortmat Gold G2
  • Штатную теплоизоляцию, опытный мастер, дополнительно обрабатывает шумоизолятором Изолон 4мм (сплен) с изнанки.
    Штатную теплоизоляцию, опытный мастер, дополнительно обрабатывает шумоизолятором Изолон 4мм (сплен) с изнанки.
  • Наша большая и дружная команда продолжает трудиться на глазах у хозяина машины.
    Наша большая и дружная команда продолжает трудиться на глазах у хозяина машины.
  • Второй слой Бибитон уже на полу. Материал является современным звукопоглотителем, надежно закрепляя результат качественной виброизоляции салона.
    Второй слой Бибитон уже на полу. Материал является современным звукопоглотителем, надежно закрепляя результат качественной виброизоляции салона.
  • И вновь багажник и задние крылья, очередь эффективного, современного шумопоглотителя Comfort Lock 4 (Бибитон).
    И вновь багажник и задние крылья, очередь эффективного, современного шумопоглотителя Comfort Lock 4 (Бибитон).
  • Шумоизоляция задних арок, и опять мы стараемся максимально качественно выполнить свою работу, укладывая современный материал Бибитон.
    Шумоизоляция задних арок, и опять мы стараемся максимально качественно выполнить свою работу, укладывая современный материал Бибитон.
  • Но и это еще не все. Мы усиливаем шумоизоляцию пола Пежо 107, добавляем в ноги пассажиров и водителя, толстый акустический войлок для лучшего поглощения звука, благо, место позволяет.
    Но и это еще не все. Мы усиливаем шумоизоляцию пола Пежо 107, добавляем в ноги пассажиров и водителя, толстый акустический войлок для лучшего поглощения звука, благо, место позволяет.
  • Акустический войлок широко применяется в заводской шумоизоляции на немецких автомобилях, а чем "наш француз" хуже. Наша цель - максимально приблизить шумоизоляцию Пежо к настоящему бизнес классу.
    Акустический войлок широко применяется в заводской шумоизоляции на немецких автомобилях, а чем "наш француз" хуже. Наша цель - максимально приблизить шумоизоляцию Пежо к настоящему бизнес классу.
  • Салон Peugeot 107 собран в первозданном виде. Все панели на своем месте установлены в соответствии с заводскими требованиями. Мастера трудились 6 часов и автовладелец наблюдал весь процесс работы "от а до я". Всё протираем и сдаём довольному хозяину.
    Салон Peugeot 107 собран в первозданном виде. Все панели на своем месте установлены в соответствии с заводскими требованиями. Мастера трудились 6 часов и автовладелец наблюдал весь процесс работы "от а до я". Всё протираем и сдаём довольному хозяину.

За долгие годы практики, наша компания накопила большой опыт установок на автомобили Пежо. Владельцы автомобиля заказывали у нас услуги по установке:

  • установка жидких подкрылков на пежо
  • тонировка пленкой автомобиля пежо
  • установка противоугонной секретки на пежо
  • защита прозрачной антигравийной плёнкой пежо
  • нанесение противоугонной маркировки на пежо
  • устранение запотевания фар, фонарей, оптики пежо
  • ремонт автостекол, устранение трещин, сколов на пежо
  • установка автосигнализации пежо
  • установка сигнализации пежо   
  • установка сигнализации пежо 406    
  • пежо 308 установка парктроника    
  • установка магнитолы на пежо    
  • установка парктроника пежо 408    
  • установка сигнализации пежо 308    
  • пежо 308 установка магнитолы    
  • установка магнитолы пежо боксер    
  • пежо боксер установка сигнализации    
  • установка магнитолы пежо 307    
  • установка брызговиков на пежо 408    
  • установка магнитолы пежо 408    
  • установка ксенона в пежо 308    
  • пежо 307 установка сигнализации    
  • пежо 206 установка сигнализации

Привозите Ваше оборудование, мы с удовольствием проконсультируем и установим в удобное Вам время. Пожалуйста, звоните и приезжайте. Мы ждём Вас!​

Мос-ОлимпАвтоРоман
РоссияМосковская областьМоскваул. Ташкентская, 28
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22
+7 (495) 514-38-52
mos-olimp@mail.rumos-olimp.rumos-olimp.ru