«Новая» Москва будет без пробок
Контакты
Олимп Авто на Волгоградке
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7495514-38-22
+7495514-38-52
+7925129-00-33
+7925514-38-22
+7925514-38-52
Роман, Дмитрий
РоссияМоскваул. Ташкентская, 28
Карта

«Новая» Москва будет без пробок

«Новая» Москва будет без пробок

Власти столицы планируют отказаться от радиально-кольцевой автодорожной системы в пользу поперечных улиц между магистралями на территориях «новой» Москвы.

В рамках Московского международного урбанистического форума заместитель мэра столицы по градостроительной политике Марат Хуснуллин заявил, что новые московские территории получат принципиально иную дорожную сеть – она будет организована квартально-гнездовым методом, вместо характерной для столицы радиально-кольцевой системы. «Мы планируем полностью пересмотреть транспортное развитие новых территорий. Упор сделаем на железную дорогу, пояснил чиновник. – Кроме того, на присоединяемой части будет разработана не радиально-кольцевая система дорог, а квартально-гнездовая».

По словам главы стройкомплекса Москвы, концепция развития новых территорий, включающая дорожную сеть, будет готова через 6 месяцев. Сейчас правительство начало активно заниматься поправкой правил землепользования и застройки (ПЗЗ) нынешней территории Москвы. Уже в следующем году эта работа должна быть закончена и в конце будущего года, максимум, в начале 2013-го, мэрия приступит к разработке ПЗЗ присоединяемых земель.

Не секрет, что многие специалисты винят в огромных пробках столицы именно радиально-кольцевую систему. По словам директора НИИ транспорта и дорожного хозяйства Александра Сарычева, Ленинский проспект и проспект Вернадского – наименее загруженные трассы за счет того, что там хорошо развита система небольших поперечных улиц.

По мнению руководителя московского отделения Федерации автовладельцев России (ФАР) Сергея Канаева, проблема не в самой системе как таковой, а в том, насколько эффективно ее используют. «Радиально-кольцевую сеть мы загнали в ноль и нужно что-то новое, – считает эксперт. – Однако если не организовать движение правильно, то и квартально-гнездовой подход можно будет загубить достаточно быстро. В целом и одна, и другая системы просто варианты и сами по себе панацеей не являются». Хотя Канаев отметил, что в наших условиях все-таки удобнее использовать квартальную организацию дорог.

Стоит напомнить, что ранее Марат Хуснуллин говорил о том, что в процессе сноса пятиэтажек власти будут организовывать дороги по квартально-гнездовому принципу и в самой столице. Кроме того, в планах мэрии также числится возможность сделать часть центральных улиц в Москве пешеходными.

При освоении новой зоны основной упор будет сделан на развитие железной дороги, а именно Смоленского и Киевского железнодорожного направлений. На эти территории планируется провести две новые ветки Московского метрополитена. Кроме того, на этих землях будет построена новая система автомобильных дорог, основанная на квартально-гнездовом принципе, а не на радиально-кольцевом, как сейчас застроена Москва. Среди других ближайших планов столичного руководства – превратить несколько улиц в центре Москвы в пешеходные зоны.

По материалам: За рулем, Известия

vkontakte facebook twitter
Предыдущие новости
social-icon
social-icon
social-icon
Loading...