Kia Cerato жидкие подкрылки - эффективная процедура как по шумоизоляции, так и по защите от коррозии
Kia Cerato жидкие подкрылки - эффективная процедура как по шумоизоляции, так и по защите от коррозии
Чем старее автомобиль, тем толще металл, применявшийся на его кузовных панелях. Многие экземпляры 30-ых годов прошлого века не составляет никакого труда восстановить - ведь там использовано очень прочное и толстое железо, которое долго гниет. А вот машины на рубеже перехода к максимально тонким кузовным деталям гниют достаточно быстро. В дальнейшем преждевременное гниение постарались устранить с помощью оцинковки, но это покрытие имеет свойство повреждаться, поэтому необходимы дополнительные меры для защиты наиболее уязвимых для коррозии мест. И у большинства машин таковыми являются колесные арки. На примере данной киа серато вы можете взглянуть, как проходит процедура их обработки специальным защитным материалом!