Шумим и антикорим колесные арки, проклеиваем штатные локеры для удвоения шумоизоляционного эффекта
Шумим и антикорим колесные арки, проклеиваем штатные локеры для удвоения шумоизоляционного эффекта
Толщина защитного слоя - четыре миллиметра! Практически полсантиметра резинобитумного материала на колесных арках - мыслимо ли, чтобы через эту броню смогли пробиться камни или песок, способные повредить кузов? Вряд ли. Стынет состав быстро, защищает хорошо, держится крепко, и ржавчины после его нанесения не будет никакой. Разумеется, если она еще не появилась, поскольку если наносить его поверх ржавчины, то она может продолжить свое развитие под материалом - такова реальность. Именно поэтому нужно обрабатывать арки как можно раньше, пока они еще целехонькие, так, как поступил владелец этого спортейджа. Мастера отмывают и подготавливают железо к нанесению состава, а владелец уже предвкушает результат, ведь это не только антикор, но и шумоизоляция!