Виброизоляция колесных арок (снаружи), плюс оклейка штатных подкрылков (автолокеров) шумоизоляцией
Виброизоляция колесных арок (снаружи), плюс оклейка штатных подкрылков (автолокеров) шумоизоляцией
Наиболее оптимальный вариант шумоизоляции колесных арок - это обработка их с помощью резинобитумного материала, именуемого жидкие подкрылки. Именно такой вид обработки арок мы делаем для большинства автомобилей, которые посещают наш сервис, но бывают и исключения - и одно из них вы можете увидеть в этом видео. Владелец тойоты рав4 попросил нанести на арки снаружи не жидкие подкрылки, а обычную виброизоляцию. Никаких проблем - сделаем то, что попросят, тем более, что на самом-то деле виброизоляция вовсе не отвалится от кузова под воздействием воды и грязи - а все потому, что поверхность арок настолько тщательно прокатана разогретой виброй, что там не осталось ни единой щелки, куда могла бы попасть грязь. Так что такой подход тоже поможет защитить водителя и пассажиров от шума, но вот от коррозии - вряд ли.