Что такое автосигнализации SLAVE?
Контакты
ОЛИМП АВТО на Волгоградке
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7495514-38-22
+7495514-38-52
+7925129-00-33
+7925514-38-22
+7925514-38-52
Роман, Андрей, Дмитрий
РоссияМоскваул. Ташкентская, 28
Карта
Карта

Что такое автосигнализации SLAVE?

Что такое автосигнализации SLAVE?

В переводе с английского, SLAVE означает ВЕДОМЫЙ, ПОДЧИНЕННЫЙ, УПРАВЛЯЕМЫЙ. Чем же управляется SLAVE-автосигнализация?

Ответ прост: штатным пультом управления центральным замком автомобиля, а также системой бесключевого доступа KEYLESS (при ее наличии в комплектации автомобиля).


Установка SLAVE-системы позволяет избавиться от дополнительных брелоков на ключах и сохранить все сервисные функции, реализуемые со штатного пульта и системы KEYLESS. Эти системы являются новым классом охранных систем, который очень стремительно развивается.

Отсутствие посторонних брелоков на связке ключей не только обеспечивает удобство в эксплуатации, но и способствует защите информации об используемой охранной системе!


Что такое «правильная» автосигнализация SLAVE?


В настоящее время выбор автосигнализаций SLAVE, в отличие от брелковых автосигнализаций, невелик, но все же существует. Кроме того некоторые брелковые системы имеют SLAVE – режим. Но насколько корректно функционирует конкретная SLAVE-автосигнализация? Приведем ряд необходимых условий, которым, по нашему мнению, должна удовлетворять «правильная» SLAVE- система:

1. Включение/выключение режима охраны только со штатного пульта управления центральным замком автомобиля или при помощи системы бесключевого доступа KEYLESS

2. Система должна предоставлять возможность открытия багажника в охране со штатного пульта или при помощи системы бесключевого доступа KEYLESS, не вызывать сигнал тревоги, а лишь временно изолировать багажник из зоны охраны с автоматическим отключением датчика удара и объема. Двери должны оставаться под охраной. Этот алгоритм работы обеспечивает возможность безопасной разгрузки/загрузки багажника автомобиля, без необходимости первоначального снятия системы с охраны для предотвращения срабатывания от открытия багажника. Данное требование возможно реализовать для 90 процентов моделей автомобилей.

3. Система не должна: сниматься с охраны путем проворота личинки замка, сниматься/ставиться на охрану кнопкой открытия ЦЗ изнутри совместно с включенной аварийной сигнализацией или без нее, сниматься с охраны при включении зажигания штатным ключом (например при установке автозапуска)


SLAVE-автосигнализации ELITA полностью удовлетворяют вышеперечисленным условиям и на сегодняшний день являются максимально корректными SLAVE-системами.




ПРЕИМУЩЕСТВА СИСТЕМ ELITA GN7C и GN6

КОМФОРТ

Управление системой осуществляется как со штатного брелока автомобиля, так и при помощи системы бесключевого доступа “KeyLess” (при ее наличии в комплектации автомобиля). Таким образом управлять системой также легко и естественно, как и штатным центральным замком Вашего автомобиля. Также в режиме охраны Вы можете открыть багажник для безопасной разгрузки/погрузки вещей – встроенные датчики удара и бъема будут отключены, в то время как двери автомобиля останутся под надежной охраной системы. При последующем закрытии багажника он автоматически будет взят под охрану. При желании возможно поставить автомобиль на охрану с отключением датчиков удара и объема.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Система ELITA использует самые современные технические решения для обеспечения безопасности Вашего автомобиля. Для защиты кузова от ударов, наклонов и любых перемещений, а салона – от проникновения используются специальные датчики. Они используют цифровую обработку поступающих сигналов и алгоритмы с защитой от ложных срабатываний, обеспечивающих корректную работу в диапазоне температур от -40С до +85С.

ELITA в состоянии успешно противостоять различным способам угона автомобиля:

РАЗБОЙНОЕ НАПАДЕНИЕ

Самый примитивный, но, при этом, опасный для водителя способ угона. Крепкие ребята неожиданно врываются в салон автомобиля на перекрестке или стоянке и завладевают управлением. В лучшем случае владельцу предлагают отдать ключи добровольно, но зачастую преступники полагаются и на физический прессинг.


Главная задача охранной системы при разбое – обеспечить, чтобы автомобиль с угонщиками отъехал на безопасное от владельца расстояние, а затем произвести блокировку двигателя и подать сигнал тревоги. Именно по такому алгоритму и работает система ELITA. В системе имеется функция защиты от разбойного нападения “ANTI-CARJACK”, управляемая идентификационной меткой владельца. При отсутствии идентификационной метки в салоне автомобиля, которую необходимо носить отдельно отключей и которая должна остаться у владельца после разбойного нападения, двигатель автомобиля будет заблокирован и включится режим охраны.

“ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ УГОН”

Если разбой опасен, в первую очередь, для автовладельца, то наибольшую опасность для автомобиля представляет так называемый «интеллектуальный угон».

Угонщик может использовать кодграббер для взлома кода штатного брелока автомобиля и снятия системы с охраны. Однако в системе ELITA имеется режим иммобилайзера, деактивировать который возможно только при помощи идентификационной метки владельца, защищенной от сканирования. Также угонщик может использовать «глушилку» ― генератор радиопомех, препятствующий опознаванию идентификационной метки системой. В этом случае, для запуска двигателя, владельцу ничего не остается, как собственноручно отключить систему охраны и оставить автомобиль беззащитным. ELITA имеет интегрированный «антиджаммер» ― инновационное устройство, распознающее воздействие «глушилки» сразу после начала ее работы. Таким образом Вы будете проинформированы о наличии в эфире подавляющих радиопомех препятствующих нормальной работе системы.

ХИЩЕНИЕ КЛЮЧЕЙ

Наименьшие требования к техническим познаниям угонщиков предъявляет угон методом хищения ключей.

Защиту от этого метода предоставляет идентификационная метка владельца ― украсть еще и ее преступникам бывает затруднительно, а без метки функция иммобилайзера не позволит запустить двигатель.

ВЗЛОМ

Самый старый и проверенный способ.

Методика взлома проста и бесхитростна: закаленным стальным “воротком” проворачивают штатную личинку замка. Либо, разбив боковое стекло, пытаются открыть центральный замок изнутри клавишей или дверной ручкой. Однако во всех вышеуказанных случаях ELITA вызовет сигнал тревоги.

ЭВАКУАТОР

Самый захватывающий, но, к счастью, редкий способ угона.

Тем не менее ELITA противодействует «эвакуаторному» угону с помощью датчика наклона/перемещения – стоит начать погрузку, как система сразу перейдет в режим тревоги, даже если не будет за фиксировано проникновение в салон.

vkontakte facebook twitter
× Войти

Или войти через социальные сети: