Дилерский «развод» в автосалоне.
Контакты
Олимп Авто на Волгоградке
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7495514-38-22
+7495514-38-52
+7925129-00-33
+7925514-38-22
+7925514-38-52
Роман, Дмитрий
РоссияМоскваул. Ташкентская, 28
Карта
Карта

Дилерский «развод» в автосалоне.

Дилерский «развод» в автосалоне.

Сюрприз вас ждет на стадии установки дополнительного оборудования, к которому относятся, в том числе, и противоугонные приспособления: сигнализации, механические и электромеханические замки капота, дверей, багажника, иммобилайзеры и т. п…

Дилерский «развод» в автосалоне

Решив приобрести новую машину в автосалоне, покупатель нередко наивно полагает, что уж здесь-то он избавлен от разного рода «разводок» и мелкого надувательства, чем грешат продажи на авторынках и по объявлениям. Казалось бы, что может произойти неожиданного: машина новая, значит гарантированно — не битая и не угнанная, все цены указаны в прайс-листе. Однако и покупка у официального дилера может сопровождаться немалым числом сюрпризов.

Например, вы пришли в автосалон, вам показали «железного коня», он вам понравился, в том числе и ценой. Однако свободных машин в продаже нет, и менеджер предлагает вам внести задаток, скажем, в 5% от стоимости авто, и заключить договор с оговоренным сроком поставки — предположим, через три месяца. Спустя три месяца вас приглашают в салон забрать машину и сообщают ее цену.

Выясняется, что за эти три месяца приглянувшийся вам автомобиль подорожал на 2 тыс. долларов. На ваше возмущенное: «Почему?!», менеджер салона отвечает: «Прочитайте внимательно договор, там написано в пункте таком-то, что цена авто может быть изменена по решению завода-изготовителя. Вы подписались под этим договором. Так что, хотите — берите по новой цене, нет желания — отказывайтесь от машины, но залог мы вам не вернем — это тоже оговаривается в договоре».

Следующий сюрприз вас ждет на стадии установки дополнительного оборудования, к которому относятся, в том числе, и противоугонные приспособления: сигнализации, механические и электромеханические замки капота, дверей, багажника, иммобилайзеры и т. п…

Если перед покупкой авто вы не поленитесь заглянуть в Интернет, то обнаружите заметную разницу в цене между сигнализацией, монтируемой у дилера, и в специализированном установочном центре.

Все — то же самое (а нередко значительно лучше и современнее), что предложит вам дилер, вы поставите в установочном центре в 1,5-2 раза дешевле, сэкономив деньги для приобретения комплекта салонных ковров, парктроника, включая его установку, евронабор автолюбителя и еще много чего. Однако нередко сервисмены официального дилера запугивают владельца авто тем, что в случае установки допоборудования не у них, они снимут с гарантии те узлы и агрегаты, которые контактируют с «нештатным» оборудованием. Например, в случае с сигнализацией — это вся «электрика».

Разумеется, владельцы машин не хотят терять «гарантийку» и потому переплачивают. А зря.

Ведь есть закон, запрещающий продавцу навязывать покупателю тот или иной товар, и такие дела довольно несложно выиграть в суде. Но, чаще всего, дело вообще до суда не доходит, поскольку по существующему законодательству дилер не может лишить покупателя гарантии за оборудование, установленное компанией, имеющей соответствующую лицензию.

Как правило, если в официальном сервисе мастер по гарантии начинает капризничать, достаточно одного звонка из установочного центра с перечислением законов и предложением встретиться в суде, — и вопрос решается сам собой в вашу пользу. Главное — не ставить парктроник, сигнализацию, предпусковой подогреватель и т. п. собственными руками, либо в сервисе у «дяди Васи». Вот тут действительно высок риск отзыва гарантии.

В «правильном» установочном центре вам обязаны дать, помимо всяких бумаг, связанных с приобретением товара, еще и ксерокопию лицензии на право установки оборудования. С этой бумагой вы, при необходимости, и пойдете к дилеру.

vkontakte facebook twitter
Предыдущие статьи