Виброизоляция снижает низкочастотный шум в автомобиле
Контакты
ОЛИМП АВТО на Волгоградке
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7495514-38-22
+7495514-38-52
+7925129-00-33
+7925514-38-22
+7925514-38-52
Роман, Андрей, Дмитрий
РоссияМоскваул. Ташкентская, 28
Карта
Карта

Виброизоляция снижает низкочастотный шум в автомобиле

Виброизоляция снижает низкочастотный шум в автомобиле

Виброизоляционные материалы предназначены для уменьшения вибрации элементов кузова автомобиля и, как следствие, снижения низкочастотного шума в салоне. Они представляют собой листы, на битумной или полимерной основе, как правило имеющие защитный слой из алюминиевой фольги. Виброизоляционные материалы наклеиваются на поверхности, поэтому одна из сторон имеет клеевой слой, предохраняемый от высыхания листом бумаги.

Принцип действия виброизоляционных материалов заключается в вязкости рабочего слоя. Выполненный из битума или полимерной композиции, он способен гасить вибрационные колебания поверхности за счет сдвигов материала, происходящих на молекулярном уровне. При прохождении через участки поверхностей, на которые наклеены виброизоляционные материалы, вибрационная волна "теряется" в вязком слое, благодаря чему заметно снижается ее интенсивность. При этом происходит снижение низкочастотного шума, который передают волны вибрации.

Виброизоляционные материалы первыми применяются в комплексе работ по снижению шума в автомобиле. Они наклеиваются непосредственно на поверхности, которые более всего подвержены вибрациям. В обычных автомобилях такими поверхностями являются пол, моторный щит, двери и крыша. Как правило, вибрации больше всего подвержены большие поверхности - через них проходят вибрационные колебания большой интенсивности, возникающие от работы различных агрегатов автомобиля, неровностей дороги, сильных порывов ветра, дождя. Поэтому такие элементы автомобильного кузова, как пол или крыша нуждаются в виброизоляции в первую очередь.

Виброзоляционные материалы приклеиваются к элементам кузова, которые необходимо защитить от вибрации. Перед началом монтажа следует подготовить поверхность. Место, куда будет приклеен лист виброизоляционного материала, очищают от пыли и грязи, обезжиривают и протирают насухо. Делается это для наиболее сильной адгезии - то есть связи между листом материала и обрабатываемой поверхностью. Учитывая специфику принципа действия виброизоляционных материалов, крайне важно, чтобы адгезия была максимально высокой, так как плохо приклееный и слабо прилегающий к поверхности материал, не сможет в полной мере гасить вибрационные колебания.

 

Материалы для виброизоляции автомобиля выпускаются с разной толщиной. Вес материалов весьма ощутим и при масштабной обработке способен значительно увеличить вес автомобиля. Поэтому при проведении работ по виброизоляции, следует правильно выбирать толщину используемых материалов. Так, самые толстые и тяжелые листы (до 5 миллиметров) необходимо наклеивать на пол, колесные арки и моторный щит, потому что эти поверхности подвержены наиболее сильной вибрации. Для обработки дверей требуются материалы с меньшей толщиной, поскольку интенсивность вибраций здесь меньше. К тому же сильно утяжеленные двери создадут чрезмерную нагрузку на петли, что со временем приведет к образованию люфта и провисанию двери. Самые тонкие виброизоляционные материалы применяются для обработки небольших элементов кузова, например, стоек или элементов «торпедо».

Тонкие материалы для виброизоляции наклеиваются на подготовленную поверхность и прижимаются специальным прикаточным роликом или лопаткой. При монтаже толстых материалов желательно обеспечить их нагрев. Как правило, толстый лист виброизоляционного материала разогревают строительным феном. Делается это для того, чтобы основа листа размягчилась и лист смог в точности повторить форму оклеиваемой поверхности, обеспечивая максимально плотное прилегание и, как следствие, эффективность. Для достижения наилучшего результата, виброизоляционными материалами необходимо оклеивать около семидесяти процентов площади обрабатываемого элемента. Этого хватит для эффективного снижения вибраций. Увеличение же площади, как правило, не приводит к усилению эффекта, а лишь утяжеляет элемент и весь автомобиль в целом.

 

Шумоизоляция автомобиля в Москве, за день, точнее в течение нескольких часов, в вашем присутствии, с фото отчётом, с гарантированным результатом.

 

vkontakte facebook twitter

standart-ural

× Войти

Или войти через социальные сети: